Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Функции процесса обучения




1. Образовательная функция. В соответствии с ней главное назначение процесса обучения заключается в том, чтобы:

- вооружать учащихся системой научных знаний, умений и навыков в соответствии с принятым стандартом образования;

- научить творчески использовать эти знания, умения и навыки в практической деятельности;

- научить самостоятельно приобретать знания;

- расширить общий кругозор для выбора дальнейшего пути получения образования и профессионального самоопределения.

2. Развивающая функция. В процессе овладения системой ЗУН происходит развитие:

- логического мышления (абстрагирование, конкретизация, сравнение, анализ, обобщение, сопоставление);

- воображения;

- различных видов памяти (слуховой, зрительной, ассоциативной, логической);

- качеств ума (гибкость, пытливость, критичность и. п.);

- речи (словарный запас, образность, ясность и точность выражения мысли);

- познавательного интереса и познавательных потребностей.

3. Воспитывающая функция. Проявляется в обеспечении:

- осознания учеником своей учебной деятельности как социально значимой;

- формирования его нравственно-ценностных ориентиров в процессе овладения ЗУН;

- воспитания нравственных качеств личности;

- формирования положительных мотивов учения;

- формирования опыта общения между учащимися и сотрудничества с учителями в учебном процессе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных