ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Функции процесса обучения1. Образовательная функция. В соответствии с ней главное назначение процесса обучения заключается в том, чтобы: - вооружать учащихся системой научных знаний, умений и навыков в соответствии с принятым стандартом образования; - научить творчески использовать эти знания, умения и навыки в практической деятельности; - научить самостоятельно приобретать знания; - расширить общий кругозор для выбора дальнейшего пути получения образования и профессионального самоопределения. 2. Развивающая функция. В процессе овладения системой ЗУН происходит развитие: - логического мышления (абстрагирование, конкретизация, сравнение, анализ, обобщение, сопоставление); - воображения; - различных видов памяти (слуховой, зрительной, ассоциативной, логической); - качеств ума (гибкость, пытливость, критичность и. п.); - речи (словарный запас, образность, ясность и точность выражения мысли); - познавательного интереса и познавательных потребностей. 3. Воспитывающая функция. Проявляется в обеспечении: - осознания учеником своей учебной деятельности как социально значимой; - формирования его нравственно-ценностных ориентиров в процессе овладения ЗУН; - воспитания нравственных качеств личности; - формирования положительных мотивов учения; - формирования опыта общения между учащимися и сотрудничества с учителями в учебном процессе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|