Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;question>Назовите результат : если 20 увеличеть в 80?




<variant> 1600

<variant>896

<variant>26

<variant>4444

<variant>783

 

<question>Выполни буквенное выражение:22 х а + 50,если а =40

<variant> 930

<variant>635

<variant>798

<variant>465

<variant>98

 

<question> Выполни действия:60 х 6 + 500: 5

<variant> 460

<variant>896

<variant>563

<variant>478

<variant>913

 

<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 286

<variant> 5720

<variant>569

<variant>2365

<variant>5896

<variant>555

 

<question> Выполни буквенное выражение:22 х а + 50,если а =30

<variant> 710

<variant>963

<variant>258

<variant>136

<variant>798

 

<question> Сравни: 327 ** 307

<variant> >

<variant> <

<variant> =

<variant> нет ответа

<variant> все ответы верны

 

<question> Найди значения выражений: 684: 2 + 650

<variant> 992

<variant>465

<variant>369

<variant>478

<variant>369

 

<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 200

<variant> 4000

<variant>8965

<variant>236

<variant>4125

<variant>5555

 

<question> Сравни: 900:3 **300

<variant> =

<variant> >

<variant> <

<variant>нет ответа

<variant>все ответы верны

 

<question> Реши задачу:Первое действие спектакля длилось 1 ч 30 мин, антракт- 25 минут, а второе действие - 45 минут.Сколько времени длился спектакль?

<variant> 2 ч 40мин

<variant>3ч 80мин

<variant>56ч

<variant>2ч

<variant>98 ч

 

<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 980

<variant> 19600

<variant>896

<variant>519

<variant>596

<variant>364

 

<question> Сравни: 199 х 4 ** 750

<variant> >

<variant> <

<variant>нет ответа

<variant> =

<variant> все ответы верны

 

<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 600

<variant> 12000

<variant>798

<variant>132

<variant>465

<variant>654

 

<question> Реши задачу:хлебопекарня за неделю изготовила 763 буханок хлеба.Сколько буханок хлеба изготовила хлебопекарня на 1 день?

<variant> 109

<variant>569

<variant>279

<variant>349

<variant>132

 

<question> Сравни: 348 ** 826:2

<variant> <

<variant> >

<variant>нет ответа

<variant> =

<variant> все ответы верны

 

<question> Сколько 1 ц = кг?

<variant> 100

<variant>456

<variant>7898

<variant>123

<variant>589

 

<question>Вырази в центнерах:800кг

<variant> 8

<variant>23

<variant>56

<variant>89

<variant>58

 

<question>Реши задачу:Заяц и волк любят заниматься спортом.Заяц проплыл в бассейне 8 м, а волк 12м.На сколько метров больше проплыл волк,чем заяц?

<variant> 4м

<variant>8м

<variant>78м

<variant>1м

<variant>2м

 

<question>Реши задачу:За одну неделю в мире исчезает 637 видов животных и растений. Сколько видов животных и растений исчезает за день?

<variant> 91

<variant>56

<variant>32

<variant>785

<variant>26

 

<question>Вырази в центнерах:1600кг?

<variant> 16

<variant>89

<variant>57

<variant>35

<variant>25

 

<question>Разложи по разрядам числа 7859?

<variant> 7000+800+50+9

<variant>1269+896

<variant>5632+985

<variant>63256+896

<variant>655+658

 

<question>.Наименьшее число в разряде четырехзначных?

<variant> 1000

<variant>456

<variant>12364

<variant>45698

<variant>44448

 

<question>Наибольшее в ряду четырехзначных чисел?

<variant> 9999

<variant>124

<variant>456

<variant>556

<variant>56

 

<question>Разложи по разрядам числа 456?

<variant> 400+50+6

<variant>452+56

<variant>123+456

<variant>12+456

<variant>6+123

 

<question>Сколько сотен в данном числе 34825?

<variant> 348

<variant>565

<variant>123

<variant>222

<variant>569

 

<question>В каких классах формируется понятие числа и арифметические действия?

<variant> 1 по 3 класс

<variant>5 по 6классы

<variant>6 по 11классы

<variant>4 по 6классы

<variant> 1по 9 классы

 

<question>10 десятков образуют?

<variant> сотню

<variant>миллионы

<variant>десятки

<variant>миллиарды

<variant>множество чисел

 

<question>Одна сторона пятиугольника равна 10 см. Найти периметр пятиугольника

<variant> 50 см

<variant>60 см

<variant>80 см

<variant>30 см

<variant>20см

 

<question>Найди площадь прямоугольника при а= 6 см, б= 3 см

<variant> 18 см

<variant>21 см

<variant>3 см

<variant>10 см

<variant>36см

 

<question>Площадь квадрата равна 64см в квадрате, найди периметр

<variant> >32 см

<variant>36 см

<variant>54 см

<variant>24 см

<variant>58

 

<question>На уроке физкультуры Саша прыгнул на длину 1 м 9 см. А Кайрат- на длину 2 м 7 см. На сколько Кайрат прыгнул дальше, чем Саша?

<variant> > 98 см

<variant> 10см

<variant> 16см

<variant> 22см

<variant>89

 

<question>Площадь квадрата равна 36 см. Чему равен периметр прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина равна 9 см?

<variant > 4 см

<variant> 8см

<variant> 2см

<variant> 3 см

<variant>9 см

 

<question> Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна сторона?

<variant > 7 см

<variant> 4см

<variant> 2см

<variant> 12см

<variant> 15см

 

<question> Длина прямоугольника 8 см ширина 5 см, найди периметр

<variant > 26

<variant> 32

<variant> 24

<variant> 56

<variant> 85

 

<question>Сторона квадрата 3 см. Чему равен его периметр?

<variant >12см

<variant>20 см

<variant>35 см

<variant>34 см

<variant>26см

 

<question>Длина прямоугольника 9см, а его ширина на 5 см меньше. Чему равна площадь прямоугольника?

<variant > 45см

<variant> 24 см
<variant> 11 см

<variant> 9 см

<variant> 15cм

 

<question>От чего зависит продуктивность урока?

<variant >все ответы верны

<variant>от подготовки учителя к уроку

<variant>правильный выбор учебного материала

<variant>от подготовки составление плана урока

<variant> от организованности учителя

 

<question>Сколько целей урока различают?

<variant >3

<variant>5

<variant>15

<variant>20

<variant>4

 

<question>Для вводного урока присущий?

<variant >осознанное

<variant> систематизация знаний учащимся

<variant>выполнение контрольной работы

<variant>проведение тестовых заданий

<variant>нет ответа

 

<question>Не относится к внеклассным занятием?

<variant >учетно-повторительный урок

<variant>проведение экскурсий на природу

<variant>кружковые работы

<variant>самостоятельные работы

<variant> спортивные секции

 

<question>Для урока “ Дебат “ характерно?

<variant >соревнование

<variant>круглый стол

<variant>урок-сказка

<variant>КВН

<variant>урок-музыки

 

<question>Реализацию каких задач включает в себя цель каждого урока?

<variant >воспитательная, образовательная,

<variant>воспитание патриотизма и интернационализма

<variant>умение преодолевать трудности

<variant>формирование самостоятельности в мышлении

<variant>все перечисленное

 

<question>На основе какого плана учитель составляет поурочный план?

<variant >тематический

<variant>годовой

<variant>учебный

<variant>четвертной

<variant>собственный

 

<question>Когда проводится заключительно-обобщающий урок?

<variant >после завершения главы

<variant>вводном уроке

<variant>на практических занятиях

<variant>во время лабораторных работ

<variant> на этапе закрепления

 

<question>При каких условиях необходимо дедуктивное построение уроков?

<variant >когда известна часть изучаемого вопроса

<variant>при окончании урока с выводами

<variant>с накоплением фактов для формирования понятий

<variant>нет ответа

<variant>все перечисленное

 

<question>Что такое урок?

<variant >основная форма обучения детей в общеобразовательной школе

<variant>объяснительно-иллюстративный метод

<variant>домашняя работа

<variant>нет ответа

<variant> соревнование

 

 

<question>Какие два вида уроков существует?

<variant >традиционный

<variant>иллюстративный, традиционный

<variant>репродуктивный, интерактивный

<variant>простой,сложный

<variant>консервативный и неформальный

 

<question>Виды уроков?

<variant >все ответы верны

<variant>урок-лекция

<variant>урок-консультации

<variant>комбинированный урок

<variant> нет верных ответов

 

<question>Что делают на уроках-семинарах?

<variant >учащиеся самостоятельно изучают и обсуждают материал

<variant>обобщить изученный материал

<variant>учитель излагает изученный материал

<variant>нет ответа

<variant>все перечисленное

 

<question> Какие вопросы играют важную роль на этапе разработки целей урока?

<variant >все ответы верны

<variant>комплексность

<variant>многоплановость

<variant>мотивационное значение

<variant>категории

 

<question>На что подразделяются цели урока?

<variant >все ответы верны

<variant>главные

<variant>сопровождающие

<variant>дополнительные

<variant>нет ответа

 

<question>На сколько раздела можно сгруппировать цели урока?

<variant >3

<variant>5

<variant>три

<variant>10

<variant>4

 

<question>Кем определяется содержание урока?

<variant> учителем

<variant>учениками

<variant>обществом

<variant>нет ответа

<variant>завучем

 

<question>Основная задача организации содержания урока?

<variant >создать основу для эффективной деятельности учителя и учащихся

<variant>изучаемый материал

<variant>проверка домашнего задания

<variant>нет ответа

<variant>все ответы верны

 

<question>Какие вопросы имеют большое значение при планировании содержания урока?

<variant >все ответы верны

<variant>соотношение фактов и понятий

<variant>соотношение законов

<variant>соотношение части и целого в содержании урока

<variant> соотношение законов и фактов

 

<question>Что организуется в конце урока?

<variant >обобщение изучаемого материала

<variant>проверка знаний учащихся

<variant>дискуссия

<variant>нет ответа

<variant все перечисленное

 

<question>По форме выражения содержание урока может быть представлено….?

<variant >тремя путями

<variant>одним

<variant>семи

<variant>нет ответа

<variant> все ответы верны

 

<question>Что такое структура урока?

<variant> совокупность различных вариантов взаимоотношений между элементами урока

<variant>домашнее задание

<variant>закрепление

<variant>нет ответа

<variant> все ответы верны

 

<question>Структура урока изучения нового материала?

<variant >все ответы верны

<variant>указание на то, что учащиеся должны запомнить

<variant>сообщение или актуализация техники запоминания

<variant>первичное закрепление под руководством учителя

<variant>сообщение нового материала

 

<question>Структура урока формирования умений и навыков?

<variant >все ответы верны

<variant>постановка цели урока

<variant>проведение проверочных упражнений

<variant>ознакомления с новыми умениями

<variant>формирование навыков и умений

 

<question>Структура урока повторения?

<variant> все ответы верны

<variant>организация начала урока

<variant> все перечисленное

<variant>подведение итогов повторения

<variant>опрос по пройденному материалу

 

<question>Система уроков разработанная Н. П.Гузиком?

<variant >все ответы верны

<variant>уроки-практикумы

<variant>уроки контроля и оценки

<variant>уроки теоретического разбора материала учителем

<variant>урок повторение пройденного материала

 

<question>Система уроков предлагаемая Р. Г. Хазанкиным?

<variant >все ответы верны

<variant>урок-зачет

<variant >урок -лекция

<variant>уроки-решения ключевых задач

<variant>урок-опрос

 

<question>Какие выделяются требования к уроку?

<variant >все ответы верны

<variant>организационные

<variant>управленческие

<variant>требования сотрудничества

<variant>коммуникативные

 

<question>Сколько выделяют типов уроков?

<variant >6

<variant>10

<variant>15

<variant>25

<variant>5

 

<question>Типы уроков?

<variant >все ответы верны

<variant>комбинированные

<variant>формирования новых умений

<variant>обобщения и систематизация изученного

<variant>повторение пройденного

 

<question>Что подразумевается под структурой урока?

<variant >его внутреннее строение

<variant>требования к уроку

<variant>выполнение заданий

<variant>нет ответа

<variant>все ответы верный

 

<question>Что такое слайд?

<variant> единица урока

<variant>изложения

<variant>учебные материалы

<variant>все ответы верны

<variant>часть урока

 

<question>Что размещается на слайдах?

<variant> все ответы верны

<variant>текстовые объекты

<variant>рисунки

<variant>анимации

<variant>нет ответа

 

<question>Какие бывают типы уроков в зависимости от формы их проведения?

<variant> все ответы верны

<variant>уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала

<variant>уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы

<variant>уроки,опирающиеся на фантазию

<variant>нет ответа

 

<question>На что ориентируется учитель при выборе типа урока?

<variant> на его строение

<variant>тему

<variant>мотивация учебной деятельности

<variant>задания на дом

<variant> нет ответа

 

<question>Основные этапы урока ознакомления с новым материалом?

<variant> все ответы верны

<variant>сообщение темы

<variant>мотивация учебной деятельности

<variant>постановка задания на дом

<variant>нет ответа

 

<question>Что такое урок закрепление знаний?

< variant >все ответы верны

<variant>практикум

<variant>лабораторная работа

<variant>собеседование

<variant>нет ответа

 

<question>Что относится к типологии урока?

<variant>основные дидактической цели

<variant>следствие

<variant>домашнее задание

<variant>нет ответа

<variant>все ответы верны

 

<question>Какие выделяют типы уроков по основной дидактической цел?

<variant> все ответы верны

<variant>урок ознакомления с новым материалом

<variant>урок применения знаний и умений

<variant>урок обобщения и систематизации знаний

<variant> нет ответа

 

<question>Что относится к урокам в форме соревнований?

<variant> конкурс

<variant>исследование

<variant>интервью

<variant>рецензия

<variant>репортаж

 

 

<question>Что относится к урокам основанные на нетрадиционной организации учебного материала?

<variant> урок мудрости

<variant>мозговая атака

<variant>репортаж

<variant>нет ответа

<variant>мозговой штурм

 

<question>Принцип обучения математике в начальных классах это:

<variant> Научность

<variant>Правильность

<variant>Углубленное обучение

<variant>Массовость

<variant>Добровольность

 

<question>Целью предмета математики является:

<variant> Интеллектуальное развитие личности

<variant>Формирование умения решать задачи разных видов

<variant> Формирование умения решать уравнения и неравенства

<variant>Формирование умения письменных вычислений

<variant>Развитие речи

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных