Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;question> Какие названия компонентов и результатов действий могут вводиться в 1 классе?




<variant> Уменьшаемое

<variant>Делимое

<variant>Делитель

<variant>Значение частного

<variant>Переменная

 

<question>Учащиеся узнают при изучении величин о:

<variant> Сравнении величин

<variant> Основных свойствах арифметических действий

<variant>Простейших геометрических фигурах

<variant> Поместном значении цифры в записи числа

<variant> Количественных и порядковых числительных

 

<question>Объектом исследования методик обучения математике является:

<variant> Процесс обучения математике

<variant> Воспитание учащихся

<variant>Организация деятельности учащихся

<variant> Содержание деятельности учителя

<variant> Изучение закономерностей процесса обучения математике

 

<question>В обучении математике формируются следующие мыслительные операции:

<variant> Аналогия

<variant> Закрепление

<variant> Повторение

<variant>Наблюдение

<variant> Закрепление

 

<question>В начальном курсе математики изучаются:

<variant> Арифметика

<variant>Рациональные числа

<variant>Комплексные числа

<variant>Отрицательные числа

<variant>История математики

 

<question>Одним из приемов умственной деятельности является:

<variant> Ее обобщение

<variant> Наблюдение

<variant> Упражнение

<variant> Практическая работа

<variant> Самостоятельная работа

 

<question>Одним из продуктивных методов обучения математике является:

<variant> Частично-поисковый метод

<variant> Списывание, наблюдение

<variant> Лекция, упражнение

<variant> Беседа, практическая работа

<variant>Объяснение, обобщение

 

<question>К репродуктивным методам обучения математике можно отнести:

<variant> Выполнение по образцу

<variant> Частично-поисковый метод

<variant> Метод проблемного изложения

<variant> Мозговой штурм

<variant> Проблемное изложение

 

<question>Основным типом урока математики по традиционной классификации является:

<variant> Изучение нового материала

<variant> Интегрированный урок

<variant> Урок- путешествие,беседа

<variant> Урок рефлексии, мозговой штурм

<variant> Урок контроля, объяснение

 

<question>Формой организации деятельности на уроке математики в начальной школе может быть:

<variant> Групповая

<variant>Самостоятельная

<variant>Активная

<variant>Пассивная

<variant>Текущая

 

<question>Цель урока рефлексии по математике:

<variant> Фиксирование затруднений

<variant> Контроль изученных понятий

<variant> Открытие нового знания

<variant> Обобщение изученных понятий

<variant>Выставление оценок

 

<question>Дидактические игры используется на уроках математики с целью:

<variant> Активизации познавательной деятельности

<variant>Организации состязания детей, работа в парах

<variant>Обобщения имеющихся знаний, практическая работа

<variant>Систематизации имеющихся знаний, наблюдение

<variant>Контроля знаний, упражнение

 

 

<question>Для традиционного комбинированного урока математики характерны следующие этапы:

<variant> Изучение нового материала

<variant>Проведение дидактических игр

<variant>Домашнее задание

<variant>Проведение физминутки

<variant>Работа в парах

 

<question>При подготовке к уроку математики в первую очередь нужно:

<variant> Определить цель урока

<variant>Подобрать дидактические игры

<variant>Заполнить журнал

<variant>Приготовить наглядный материал

<variant>Продумать содержание домашнего задания

 

 

<question> 15 десятков содержится в числе:

<variant> 150

<variant> 100+50

<variant> 50+100

<variant>1 500

<variant> 150 000

 

<question>Всего 25 десятков тысяч содержится в числе:

<variant> 250 000

<variant>25 000

<variant>2500

<variant>25 000 250

<variant>2525

 

<question>Содержательно-методические линии начального курса математики обычно содержат:

<variant> Нумерацию целых неотрицательных чисел

<variant>Образование, чтение, запись чисел от 11 до 20

<variant>Свойства арифметических действий

<variant>Составные задачи

<variant> Простые задачи

 

<question> Впервые начиная с третьего класса изучаются:

<variant> Задачи в 3 действия

<variant>Задачи в 2 действия

<variant>Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

<variant>Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

<variant>Составные задачи

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных