ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;question> Какие названия компонентов и результатов действий могут вводиться в 1 классе?<variant> Уменьшаемое <variant>Делимое <variant>Делитель <variant>Значение частного <variant>Переменная
<question>Учащиеся узнают при изучении величин о: <variant> Сравнении величин <variant> Основных свойствах арифметических действий <variant>Простейших геометрических фигурах <variant> Поместном значении цифры в записи числа <variant> Количественных и порядковых числительных
<question>Объектом исследования методик обучения математике является: <variant> Процесс обучения математике <variant> Воспитание учащихся <variant>Организация деятельности учащихся <variant> Содержание деятельности учителя <variant> Изучение закономерностей процесса обучения математике
<question>В обучении математике формируются следующие мыслительные операции: <variant> Аналогия <variant> Закрепление <variant> Повторение <variant>Наблюдение <variant> Закрепление
<question>В начальном курсе математики изучаются: <variant> Арифметика <variant>Рациональные числа <variant>Комплексные числа <variant>Отрицательные числа <variant>История математики
<question>Одним из приемов умственной деятельности является: <variant> Ее обобщение <variant> Наблюдение <variant> Упражнение <variant> Практическая работа <variant> Самостоятельная работа
<question>Одним из продуктивных методов обучения математике является: <variant> Частично-поисковый метод <variant> Списывание, наблюдение <variant> Лекция, упражнение <variant> Беседа, практическая работа <variant>Объяснение, обобщение
<question>К репродуктивным методам обучения математике можно отнести: <variant> Выполнение по образцу <variant> Частично-поисковый метод <variant> Метод проблемного изложения <variant> Мозговой штурм <variant> Проблемное изложение
<question>Основным типом урока математики по традиционной классификации является: <variant> Изучение нового материала <variant> Интегрированный урок <variant> Урок- путешествие,беседа <variant> Урок рефлексии, мозговой штурм <variant> Урок контроля, объяснение
<question>Формой организации деятельности на уроке математики в начальной школе может быть: <variant> Групповая <variant>Самостоятельная <variant>Активная <variant>Пассивная <variant>Текущая
<question>Цель урока рефлексии по математике: <variant> Фиксирование затруднений <variant> Контроль изученных понятий <variant> Открытие нового знания <variant> Обобщение изученных понятий <variant>Выставление оценок
<question>Дидактические игры используется на уроках математики с целью: <variant> Активизации познавательной деятельности <variant>Организации состязания детей, работа в парах <variant>Обобщения имеющихся знаний, практическая работа <variant>Систематизации имеющихся знаний, наблюдение <variant>Контроля знаний, упражнение
<question>Для традиционного комбинированного урока математики характерны следующие этапы: <variant> Изучение нового материала <variant>Проведение дидактических игр <variant>Домашнее задание <variant>Проведение физминутки <variant>Работа в парах
<question>При подготовке к уроку математики в первую очередь нужно: <variant> Определить цель урока <variant>Подобрать дидактические игры <variant>Заполнить журнал <variant>Приготовить наглядный материал <variant>Продумать содержание домашнего задания
<question> 15 десятков содержится в числе: <variant> 150 <variant> 100+50 <variant> 50+100 <variant>1 500 <variant> 150 000
<question>Всего 25 десятков тысяч содержится в числе: <variant> 250 000 <variant>25 000 <variant>2500 <variant>25 000 250 <variant>2525
<question>Содержательно-методические линии начального курса математики обычно содержат: <variant> Нумерацию целых неотрицательных чисел <variant>Образование, чтение, запись чисел от 11 до 20 <variant>Свойства арифметических действий <variant>Составные задачи <variant> Простые задачи
<question> Впервые начиная с третьего класса изучаются: <variant> Задачи в 3 действия <variant>Задачи в 2 действия <variant>Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого <variant>Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого <variant>Составные задачи
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|