Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С землей: как мы найдем, куда мы идем?




Ученые, которые связанные с такой проблемой в целом согласны, что у птиц есть какие-то так называемого «второго чувство», что позволяет им летать над землей и водой, и не заблудиться. Действительно, птицы всегда сможете найти их маршрут и вернуться без каких-либо проблем. Но люди нуждаются в помощи, поиске места назначения при пилотировании своих собственных самолеты. Это, конечно, называется навигации. Навигационная искусство найти свой ​​путь, с которого вы начинаете движение к месту назначения. Если используется моряками, исследователями или пилотами, навигация делится на три основные категории: счислению (счисление пути), который является основой для всех навигация, астронавигацию который, пролетая мимо помощью Солнца и других звезд, и радио, и РЛС навигации. Несколько различных видов аэронавигационных карт обеспечивают все детали, которые могут потребоваться пилоту. сотни радионавигационных станций расположены в разных местах по всему миру, чтобы помочь пилоту. Все что пилот должен сделать, это настроиться на эти радиопередатчики и он получит направленные сигналы, которые ему нужны. Оборудование измеряющее расстояние в настоящее время используется во многих самолетах, рассказывающие пилоту, как далеко он от радиостанции и с какой скоростью он движется по земле. Когда погода не дает пилоту видеть землю, дополнительные радиопередатчики пусть делают его подход к аэропорту, просто наблюдая за его пилотажными приборы и его показателями радиоприемников. Эти приемники помогают пилоту спускаться на взлетно-посадочную полосу, таким образом, происходит посадка в аэропорту, хотя он не может видеть землю. При больших в мире воздушные терминалы самолеты снабжены радиолокационной руководством как еще одно средство направления пилота к месту назначения. С помощью электронного транспондера (ретранслятор) в каждом самолете, который показывает его на экране радара, радиолокационного контроля руководства сотни самолетов на посадку. Из-за большого улучшения в электронных и радионавигационного оборудования, выполняющие рейсы в область, где вы собираетесь это сделать так же эффективно, как это делают птицы и многое другое на научной основе.

 

24.
«Даже птицы не летают сегодня» старая поговорка используется для указания того, что погода для полета крайне плоха. И для человека ничего не имеет большее влияние на летающих, чем погода. И из - за его меняется так быстро и без предупреждения обширную сеть метеорологических станций была создана для оказания помощи пилотам получить всю информацию о погоде. Перед вылетом пилоты могут получить текущую информацию о погоде на изменении условий их вдоль маршрута или по месту назначения. Система отчетности погода помогает преодолеть много трудностей в полете. Зимой, например, глазурь может привести к снижению эффективности подъема самолета путем изменения потока воздуха. Пилота быть информированным о погоде позволяет ему избежать проблем погоды. Погода слишком плохо, пилоты просто остаться на земле, как и любой мудрый (ОПЫТНЫЙ) птицы.

 

14. 1. Преодоление этих трудностей не так легко, как это может показаться. Преодоление этих трудностей, с которыми разработчики могут повысить эффективность использования топлива. 2. Установка проблемы ученый делает первый шаг к ее решению. Установка проблемы является первым шагом на пути к ее решению. 3. Покрытие расстояние между Токио и Москвой в менее чем за два часа эта суперлайнера развивает скорость в пять раз выше скорости звука. Покрывая расстояние между Токио и Москвой на борту суперлайнера требуется около двух часов. 4. Ввод открытие на практике инженеры будут решать сложную технологическую задачу. Полагая открытие на практике иногда требует больше усилий, чем сделать это.


13.
1. Полет из Лос-Анджелеса в Токио на борту новый сверхзвуковой самолет займет два часа. 2. При рассмотрении автомобиля, прежде чем начать на длинном пути водитель может быть уверен, что он будет добраться до места назначения без происшествий. 3. Суммируя информацию о скорости и расстояния различных объектов на дороге, компьютер обнаруживает все возможные опасности. 4. суперлайнера нового вида будет способен летать в пять раз выше скорости звука. 5. Единственный способ преодоления большое сопротивление воздуха при высоких скоростях летит выше. 6. При малых скоростях двигатель может использовать турбины для сжатия воздуха перед смешиванием его с топливом в камере сгорания. 7. В дальнейшем, при переходе на новый спутник Земли водитель может быть уверен приходить благополучно к месту назначения. 8. Криогенные топливо будет испаряться перед инъекцией в камеру сгорания. 9. В перетекание поверхности самолета топливо охлаждает его кожу. 10. При достижении его крейсерскую скорость сверхзвуковой лайнер будет летать на высоте 100000 футов над поверхностью Земли. 11. С помощью суперкомпьютеров можно избежать ошибок в чрезвычайно сложных вычислений. 12. Новый карбюратор обеспечивает легкий запуск в холодную погоду. 13. С помощью автоматической системы наведения водитель сможет совершать длительные поездки без концентрации на дорожных условиях. 14. Невозможно решить экономические проблемы без использования достижений научно-технического прогресса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных