ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Включение и выключение САКУРА-МК работе с САКУРА-М допускаются лица, изучившие настоящее руководство по эксплуатации и прошедшие инструктаж по техники безопасности работы с электро- и радиоизмерительными приборами. ВНИМАНИЕ. Запрещается вскрывать блоки САКУРА-M и проводить ремонтные работы. При эксплуатации САКУРА-M запрещается: − использовать открытый огонь в качестве источника света; − использовать воду для тушения электрической проводки без отключения аккумуляторных батарей; − работать без аккумуляторных батарей; − эксплуатировать систему с незакрепленными блоками, панелями и проводами; − запускать двигатель, если горит транспорант КРАСНАЯ ТРЕВОГА; − отсоединять и подсоединять разъемы жгутов без отключения бортовой сети; − монтировать и демонтировать датчики давления без предварительного снятия давления в пневмосистеме. Включение САКУРА-M САКУРА-M начинает функционировать при включении бортсети, нажатием на кнопку БОРСЕТЬ ВКЛ, расположенную на панели органов управления (ПОУ). Внешний вид ПОУ приведен на рисунке 3.1. Кабина, в которой произведено включение бортсети приобретает признак головной кабины управления. На панели транспарантов загорается символьный индикатор «ГОЛОВНАЯ КАБИНА».
Цифрами на рисунке 3.1 обозначено:
Примечание – При включении бортсети все автоматы защиты сети (АЗС) должны находиться в положении «включенО», а органы управления – в положении «ВЫКлючено». После включения производится автоматическое тестирование и загрузка системы управления. После загрузки САКУРА-M по умолчанию на дисплее появляется главное информационное окно «Поезд», отображающее информацию о функционировании систем и агрегатов РА. Пример информационного окна приведён на рисунке 4.1. ВНИМАНИЕ. Система управления начинает свое полноценное функционирование через 10 секунд после включения БОРТСЕТИ, не дожидаясь полной загрузки монитора. Конфигурация состава (количество вагонов) определяется автоматически. Нумерация вагонов производится от головы состава. При выполненном «переходе» (смене кабины управления) производится перенумерация вагонов, то есть, номер 1 получает тот вагон, в котором присутствует признак головной кабины. При конфигурации состава по системе многих единиц бортсеть должна быть включена в головном или хвостовом вагоне состава. В случае включения бортсети в середине состава САКУРА-M выполняет управление, вагонами РА, начиная от того, где присутствует признак головной кабины. Во время работы системы на мониторе системы управления в неактивной кабине отображается «НЕ АКТИВЕН» (рисунок 3.2). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|