Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выключение САКУРА-M




Отключение САКУРА-M производится нажатием на кнопку БОРТСЕТЬ ОТКЛ, расположенную на ПОУ. После поступления команды на отключение бортсети САКУРА-М активирует завершение работы мониторов ПСУ и по истечении 35 секунд бортсеть отключается. Отключение бортсети в штатном режиме невозможно при наличии на составе хотя бы одного работающего двигателя.

 

3.3. Смена кабины управления без выключения бортовой сети (Режим «ПЕРЕХОД»)

Режим «ПЕРЕХОД» без выключения бортсети выполняется при 2-х или 3-х вагонной конфигурации состава.

ВНИМАНИЕ. При соединении в состав рельсовых автобусов по системе многих единиц выполнение перехода не допускается («переход» блокируется).

Режим переход возможен при выполнении следующих условий:
− САКУРА-M выполняет управление одним 2-х или 3-х вагонным рельсовым автобусом с двумя кабинами машиниста;
− РА не движется (скорость равна нулю);
− переключатель СТОЯНОЧЫЙ ТОРМОЗ в обеих кабинах находится в положении ВКЛ.;
− во всех вагонах включен СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ;
− выключен ЭПК;
− переключатели реверсора в обеих кабинах находятся в положении «Нейтраль».

При нажатии на кнопку «ПЕРЕХОД» на ПОУ в случае запретов на выполнение перехода подсветка кнопки не загорается. На экран монитора выводится сообщение о запрете перехода, а в поле экстренных сообщений страницы «Поезд» выводится причина запрещения перехода. В случае отсутствия запретов на панели транспарантов гаснет индикатор ГОЛОВНАЯ КАБИНА, загорается подсветка кнопки «ПЕРЕХОД» и САКУРА-M активирует режим перехода. На дисплей выводится окно «Режим «Переход» (рисунок 3.3). Режим перехода длится 5 минут.

Рисунок 3.3 – Состояние монитора при включении режима «Переход».

Для смены головной кабины необходимо, в режиме перехода, в новой кабине на ПОУ нажать кнопку БОРТСЕТЬ ВКЛ. При этом на ПОУ погаснет кнопка «ПЕРЕХОД», а на панели транспарантов пульта управления новой кабины загорается индикатор ГОЛОВНАЯ КАБИНА. Через 2-3 секунды на дисплее появляется информация о состоянии узлов и агрегатов рельсового автобуса.

ВНИМАНИЕ. Если переход выполняется при работающих двигателях и после включения режима «переход» ни в одной из кабин не нажата кнопка БОРТСЕТЬ ВКЛ, то:

- через 3 минуты после включения режима «переход» САКУРА-M принудительно глушит двигатели,

- через 5 минут после включения режима «переход» САКУРА-M отключает бортсеть.

4. Информационное окно «ПОЕЗД» САКУРА-M.

При включении БС и загрузке САКУРА-M на дисплее появляется информационное окно «ПОЕЗД», отображающее информацию о функционировании систем и агрегатов РА (рисунок 4.1).

Рисунок 4.1 – Виды индикации в информационном окне «ПОЕЗД».

Цифрами на рисунке 4.1 обозначено:

− 1 − поле конфигурации состава РА.
− 2 − текущее время (часы: минуты: секунды);
− 3 − индикация состояния пуска ДВС;
− 4 − индикация позиции тяги/торможения;
− 5 − индикация «передний ход»;
− 6 − индикация режима движения;
− 7 − индикация «задний ход»;
− 8 − текущая скорость;
− 9 − заданная скорость;
− 10 − левые двери открыты;
− 11 − перегрев левых букс;
− 12 − топливоподкачивающий насос включен;
− 13 − подогрев топливных фильтров включен;
− 14 − ОЖ долить;
− 15 − ВИП подключен;
− 16 − авария (переполнение) туалета;
− 17 − огни «Белые буферные» включены;
− 18 − огни «Маневр» включены;
− 19 − огни «Движение неправильный путь» включены;
− 20 − хвостовые огни включены;
− 21 − отопление салонов включено;
− 22 − рабочее освещение включено;
− 23 − перегрев редуктора или неисправность датчика перегрева редуктора;
− 24 − перегрев правых букс;
− 25 − правые двери открыты;
− 26 − внимание опасность;
− 27 − движение запрещено;
− 28 − поле текстовых сообщений;
− 29 − индикация ручного открывания двери;
− 30 − индикация состояния дверей;
− 31 − индикация стояночного тормоза;
− 32 − индикация состояния двигателя;
− 33 − индикация состояния подогревателей ОЖ;
− 34 − индикация состояния помп ОЖ;
− 35 − индикация состояния кондиционеров салонов;
− 36 − индикация неисправности генератора;
− 37 − индикация неисправности (авария/перегрев) преобразователей;

 


В зависимости от конфигурации РА поле конфигурации состава на странице «ПОЕЗД» может принимать вид показанный на рисунках 4.2 – 4.15.

Рисунок 4.2 - 1-о вагонная конфигурация РА «ГЛ» (Маневровая).
Рисунок 4.3 – 2-х вагонная конфигурация РА «ГЛ–ХВ».
Рисунок 4.4 – 2-х вагонная конфигурация РА «ГЛ–ПР» (Маневровая).
Рисунок 4.5 – 3-х вагонная конфигурация РА «ГЛ–ХВ+ГЛ» (Маневровая).
Рисунок 4.6 – 3-х вагонная конфигурация РА «ГЛ–ПР–ХВ».
Рисунок 4.7 – 4-х вагонная конфигурация РА «ГЛ–ХВ+ГЛ–ХВ»
Рисунок 4.8 – 4-х вагонная конфигурация РА «ГЛ–ХВ+ГЛ–ПР» (Маневровая)
Рисунок 4.9 – 4-х вагонная конфигурация РА «ГЛ–ПР–ХВ+ГЛ» (Маневровая).
Рисунок 4.10 – 5-и вагонная конфигурация РА «ГЛ–ХВ+ГЛ–ХВ+ГЛ» (Маневровая).
Рисунок 4.11 – 5-и вагонная конфигурация РА «ГЛ–ХВ+ГЛ–ПР–ХВ».
Рисунок 4.12 – 5-и вагонная конфигурация РА «ГЛ–ПР–ХВ+ГЛ–ХВ».
Рисунок 4.13 – 5-и вагонная конфигурация РА «ГЛ–ПР–ХВ+ГЛ–ПР»(Маневровая).
Рисунок 4.14 – 6-и вагонная конфигурация РА «ГЛ–ХВ+ГЛ–ХВ+ГЛ–ХВ».
Рисунок 4.15 – 6-и вагонная конфигурация РА «ГЛ–ПР–ХВ+ГЛ–ПР–ХВ».

 

Управление дверями

Открытие дверей

Для открытия дверей левой/правой стороны из кабины машиниста необходимо на ПУ-2 перевести переключатель ДВЕРИ ЛЕВЫЕ/ДВЕРИ ПРАВЫЕ в положение ОТКР. Внешний вид ПУ-2 приведен на рисунке 5.1.

ВНИМАНИЕ. После включения БОРТСЕТИ необходимо произвести активацию работы дверей. Для этого последовательно перевести переключатели в любое необходимое положение, отличающееся от текущего («передернуть» переключатель), соответственно для левых и правых дверей.

Примечание – Управление дверями возможно только при давлении воздуха в напорной магистрали более 4 атм. и нулевой скорости РА.

Рисунок 5.1 – Панель управления № 2. Внешний вид.

 

Цифрами на рисунке 5.1 обозначено:

− 1 − переключатель управления правых дверей;
− 2 − переключатель управления левых дверей;
− 3 − переключатель включения стояночного тормоза;
− 4 − кнопка включения свистка;
− 5 − кнопка включения тифона;
− 6 − джойстик ЭПТ;
− 7 − кнопка включения подачи песка.

Состояние дверей отображается в поле конфигурации РА на странице «Поезд». Пример индикации состояния дверей приведён на рисунке 5.2.

Рисунок 5.2 – Пример индикации состояния дверей

Цифрами на рисунке 5.2 обозначено:

− 1 − двери закрыты и заблокированы;
− 2 − двери закрыты и разблокированы;
− 3 − двери открыты;
− 4 − двери в неопределённом состоянии;
− 5 − ручное открывание левой и правой дверей соответственно;
− 6 − как минимум одна из левых дверей не закрыта;
− 7 − как минимум одна из правых дверей не закрыта;
− 8   − сообщение о необходимости активации дверей.

При переводе переключателя ДВЕРИ ЛЕВЫЕ/ДВЕРИ ПРАВЫЕ в положение ОТКР:

− двери левой/правой стороны разблокируются, на главной странице «Поезд» появляется индикатор, двери левые/двери правые не закрыты;

− после разблокирования дверей подается звуковой сигнал;

− двери открываются;

− включается подсветка ступенек;

− появляется индикация текущего состояний дверей на мнемосхеме поезда в главном информационном окне;

− после полного открытия дверей, звуковой сигнал отключается.

Закрытие дверей

Закрытие дверей левой/правой стороны из кабины машиниста производится переводом на ПУ-1 переключателя ДВЕРИ ЛЕВЫЕ/ДВЕРИ ПРАВЫЕ в положение БЛОК. (рисунок 4.19, позиции 1, 2):

− раздается звуковой сигнал и через одну секунду все двери левой/правой стороны закрываются;

− на главной странице «Поезд» гаснет индикатор, двери левые/двери правые не закрыты;

− гаснет подсветка ступенек;

− после полного закрытия дверей звуковой сигнал отключается.

− закрытые двери блокируются;

− появляется индикация закрытого состояний дверей на мнемосхеме поезда в главном информационном окне;

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных