ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Режим автоматического поддержания скоростиРежим автоматического поддержания скорости активируется с панели задания скорости нажатием соответствующих кнопок на ПЗС (п.2.8). При нажатии на любую из кнопок задания скорости и выполнении нижеприведенных условий САКУРА-М переходит в режим автоматического поддержания скорости. Для включения этого режима должны быть выполнены следующие необходимые условия: - осуществляется движение вперед, - включены огни «ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД», - джойстик ЭПТ в положении «Отпуск», - не осуществляется воздействие на джойстик тяговых/тормозных позиций; - кран машиниста во II-поездном положении («Отпуск»). При переходе САКУРА-М в режим автоматического поддержания скорости на панели ПЗС загорается нажатая кнопка. Кнопки «−»и«+»позволяют изменить значение скорости вниз и вверх от первоначально заданного кнопкой значения. Однократное нажатие на кнопки «−»и«+»изменяет заданное значение скорости с дискретой 1 км/ч. При этом значение заданной скорости можно проконтролировать на дисплее машиниста САКУРА-М. Значение заданной скорости равной текущей скорости РА устанавливается кнопкой «ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ» . В режиме автоматического поддержания скорости в поле индикации ходовых позиций отображается символ «А» и значение текущей ходовой позиции (рисунок 8.5, позиция 1). На панелях скоростей отображается значение текущей (Vтек) (рисунок 8.5, позиция 2) и заданной (Vзад) (рисунок 8.5, позиция 3) скоростей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|