Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управление работой компрессора




Работа компрессора

САКУРА-M при работе двигателя (двигателей) выполняет управление работой компрессора автоматически без участия оператора (машиниста). Управление заключается во включении/выключении в противофазе клапана холостого хода (клапана ХХ) и блока ООСЖ. Основным источником информации САКУРА-M для управления компрессором является дискретный сигнал с сигнализатора максимального давления в напорной магистрали АК-11 БУЗ. Резервным источником информации является аналоговый сигнал с датчика давления в напорной магистрали.

При появлении сигнала сигнализатора максимального давления, установленного в напорной магистрали, САКУРА-M выполняет следующие действия:

− включает клапан холостого хода;

− включает блок очистки и осушки сжатого воздуха;

− выключает светодиод КОМПРЕССОР (рисунок 11.1,
позиция 3);

− снимает сигнал «Регистрация работы компрессора».

Рисунок 11.1 – Панель индикации ЭПТ и диагностики БАРС.

Цифрами на рисунке 11.1 обозначено:

− 1 − кнопка ДИАГНОСТИКА БАРС;
− 2 − кнопка включения ЭПТ;
− 3 − индикатор КОМПРЕССОР;
− 4 − индикатор НЕИСПРАВНОСТЬ БАРС.

При обнулении сигнала сигнализатора максимального давления в напорной магистрали, при работе ДВС, САКУРА-M выполняет следующие действия:

− выключает клапан холостого хода;

− включает блок очистки и осушки сжатого воздуха;

− включает индикатор «Работа компрессора»;

− выдает сигнал «Регистрация работы компрессора».

При неисправности сигнализатора максимального давления в напорной магистрали, но при давлении в напорной магистрали более 8,5 Атм САКУРА-M выполняет следующие действия:

− включает клапан холостого хода;

− включает блок очистки и осушки сжатого воздуха;

− выключает индикатор «Работа компрессора»;

− снимает сигнал «Регистрация работы компрессора».

При неисправности сигнализатора максимального давления в напорной магистрали, но при давлении в напорной магистрали менее 6 Атм САКУРА-M выполняет следующие действия:

− выключает клапан холостого хода;

− выключает блок очистки и осушки сжатого воздуха;

− включает индикатор «Работа компрессора»;

− выдает сигнал «Регистрация работы компрессора».

Режим откачки

Режим откачки (перевод двигателя на повышенные обороты 1390±10 об/мин).

При снижении давления в напорной магистрали ниже критической границы, при работе ДВС, и при достаточной температуре охлаждающей жидкости двигатель автоматически может быть переведен на повышенные обороты для ускорения создания давления в напорной магистрали. Перевод двигателя на повышенные обороты производится при положении переключателя реверса НЕЙТРАЛЬ на стоянке. Нижняя граница давления в напорной магистрали составляет 6 Атм.

Режим откачки отключается:

− при появлении сигнала с сигнализатора максимального давления в напорной магистрали;

− при достижении давления в напорной магистрали 8,5 Атм. (аналоговый канал), если сигнализатор максимального давления в напорной магистрали неисправен.

При изменении положения реверсора во время режима откачки САКУРА-M выполняет следующее:

− снимает сигнал на перевод двигателя на повышенные обороты;

− дожидается снижения оборотов двигателя ниже 830 об/мин;

− выдает/снимает сигнал ПХ/ЗХ в зависимости от положения переключателя реверса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных