ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Управление работой компрессораРабота компрессора САКУРА-M при работе двигателя (двигателей) выполняет управление работой компрессора автоматически без участия оператора (машиниста). Управление заключается во включении/выключении в противофазе клапана холостого хода (клапана ХХ) и блока ООСЖ. Основным источником информации САКУРА-M для управления компрессором является дискретный сигнал с сигнализатора максимального давления в напорной магистрали АК-11 БУЗ. Резервным источником информации является аналоговый сигнал с датчика давления в напорной магистрали. При появлении сигнала сигнализатора максимального давления, установленного в напорной магистрали, САКУРА-M выполняет следующие действия: − включает клапан холостого хода; − включает блок очистки и осушки сжатого воздуха; − выключает светодиод КОМПРЕССОР (рисунок 11.1, − снимает сигнал «Регистрация работы компрессора».
Цифрами на рисунке 11.1 обозначено:
При обнулении сигнала сигнализатора максимального давления в напорной магистрали, при работе ДВС, САКУРА-M выполняет следующие действия: − выключает клапан холостого хода; − включает блок очистки и осушки сжатого воздуха; − включает индикатор «Работа компрессора»; − выдает сигнал «Регистрация работы компрессора». При неисправности сигнализатора максимального давления в напорной магистрали, но при давлении в напорной магистрали более 8,5 Атм САКУРА-M выполняет следующие действия: − включает клапан холостого хода; − включает блок очистки и осушки сжатого воздуха; − выключает индикатор «Работа компрессора»; − снимает сигнал «Регистрация работы компрессора». При неисправности сигнализатора максимального давления в напорной магистрали, но при давлении в напорной магистрали менее 6 Атм САКУРА-M выполняет следующие действия: − выключает клапан холостого хода; − выключает блок очистки и осушки сжатого воздуха; − включает индикатор «Работа компрессора»; − выдает сигнал «Регистрация работы компрессора». Режим откачки Режим откачки (перевод двигателя на повышенные обороты 1390±10 об/мин). При снижении давления в напорной магистрали ниже критической границы, при работе ДВС, и при достаточной температуре охлаждающей жидкости двигатель автоматически может быть переведен на повышенные обороты для ускорения создания давления в напорной магистрали. Перевод двигателя на повышенные обороты производится при положении переключателя реверса НЕЙТРАЛЬ на стоянке. Нижняя граница давления в напорной магистрали составляет 6 Атм. Режим откачки отключается: − при появлении сигнала с сигнализатора максимального давления в напорной магистрали; − при достижении давления в напорной магистрали 8,5 Атм. (аналоговый канал), если сигнализатор максимального давления в напорной магистрали неисправен. При изменении положения реверсора во время режима откачки САКУРА-M выполняет следующее: − снимает сигнал на перевод двигателя на повышенные обороты; − дожидается снижения оборотов двигателя ниже 830 об/мин; − выдает/снимает сигнал ПХ/ЗХ в зависимости от положения переключателя реверса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|