Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Включение стояночного тормоза




При переводе переключателя управления стояночным тормозом на ПУ-2 (рисунок 5.1 позиция 3) в положение ВКЛ система управления производит постановку на стояночный тормоз все вагоны поезда. При включении стояночного тормоза в головном вагоне на панели транспарантов пульта загорается индикатор СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. При появлении сигнала от сигнализатора давления в магистрали стояночного тормоза хотя бы в одной секции поезда САКУРА-M формирует запрет движения.

На дисплее, в окне «Поезд», появляется признак запрета движения.

Рисунок 12.1 – Индикация включения стояночного тормоза

 

Цифрами на рисунке 12.1 обозначено:

− 1 − индикация включения стояночного тормоза;
− 2 − индикация сообщения о причине запрета движения;
− 3 − индикация «Движение запрещено».

Постановка на стояночный тормоз возможна как на стоянке поезда, так и в движении. При отсутствии скорости движения ограничений на включение стояночного тормоза нет. При наличии скорости включение стояночного тормоза возможно только при давлении в тормозных цилиндрах более 0,3 атм.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных