Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дистанционная диагностика системы БАРС




Диагностика системы БАРС выполняется только на стоянке и при наличии давления в тормозных цилиндрах. При невыполнении этих условий диагностика БАРС не производится.

При нажатии на кнопку ДИАГНОСТИКА БАРС в кабине управления (рисунок 11.1, позиция 1), при отсутствии скорости движении и наличии давления в тормозных цилиндрах, САКУРА-M транслирует сигнал во все вагоны состава. Блоки системы БАРС каждого вагона состава при получении сигнала диагностики выполняют тестирование и по результатам выполненных тестов выдают либо сигнал «Норма» при отсутствии неисправностей, либо сигнал «Отказ» при обнаружении неисправности.

САКУРА-M обрабатывает информацию, полученную от всех блоков БАРС. При получении от всех блоков системы БАРС сигналов «Норма» светодиод «Неисправность БАРС», расположенный на панели ЭПТ, мигает три раза и гаснет.

При получении от какого-либо блока системы БАРС сигнала «Отказ» или при неполучении хотя бы от одного блока БАРС сигнала «Норма» на панели индикации ЭПТ загорается светодиод «Неисправность БАРС».

Режим подпитки АКБ

Режим подпитки предназначен для подзарядки АКБ моторного вагона с неработающим генератором от работающего генератора другого моторного вагона. В режиме подпитки вагон, от генератора которого производится зарядка АКБ другого вагона, именуется «вагон-донор». Вагон, на котором производится подзарядка АКБ от генератора другого вагона, именуется «вагон-приемник». При соединении нескольких рельсовых автобусов общий состав, для работы по системе многих единиц, подпитка возможна только внутри каждого 2-х – 3-х секционного рельсового автобуса отдельно.

Подпитка напряжением 380В производится из «вагона-донора» при наличии в нем работающего генератора или подключенного ВИП. «Вагон-приемник» получает напряжение подпитки только в случае отсутствия в нем соответствующего источника напряжения.

Подпитка напряжением 110В производится только из хвостового вагона, при этом «вагоном-приемником» может быть как головной вагон, так и промежуточный вагон.

Подпитка напряжением 27В производится только из хвостового вагона при работающих преобразователях 380/24В, при этом «вагоном-приемником» может быть только промежуточный вагон.

Рисунок 14.1 – Окно повагонного управления.

14.1. Включение режима «подпитки»

Для включения режима подпитки при отсутствии источника соответствующего напряжения необходимо на ПОУ нажать кнопку-переключатель «ПОДПИТКА». При этом включается подсветка кнопки. Управление подпидкой осуществляется только из головной кабины состава при включенной кнопке «ПОДПИТКА».

Далее в режиме повагонного управления возможно раздельное управление подпидкой электрооборудования вагонов. Для этого необходимо перейти на страницу «Повагонное управление». С помощью стрелок на клавиатуре перевести курсор на соответствующий пункт меню и нажать кнопку «ВВОД/ЗАМЕНА». Аналогичным способом выполняется отключение «подпитки».

Проконтролировать включение режима подпитки можно по току заряда АКБ и повышению напряжения на АКБ вагонов-приемников в окне «АКБ и ВИП» соответствующего вагона.

При включенном режиме подпитки САКУРА-M запрещается запуск двигателей на вагонах-приемниках.

14.2. Отключение режима «подпитки»

Для отключения режима подпитки необходимо на ПОУ повторно нажать кнопку-переключатель «Подпитка». Подсветка кнопки гаснет, отключается режим подпитки на всех вагонах состава.

В случае штатного или аварийного отключения источника 380В (генератора или ВИП) на вагоне-доноре, при включенном режиме подпитки, подпитка на этом рельсовом автобусе отключается автоматически.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных