ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Г) программированное обучение. 16. Какое задание более ярко характеризует систему личностно ориентированного обучения:16. Какое задание более ярко характеризует систему личностно ориентированного обучения: А) репродуктивное; Б) уровневое; В) для добровольного выполнения; Г) доступное по объему. 17. Что не характерно для развивающего обучения: А) участие ученика в процессе целеполагания; Б) создание проблемных ситуаций; В) формирование учебных действий по строгому алгоритму; Г) применение индивидуализированных заданий. 18. Для какой системы наиболее характерно задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении: А) развивающего обучения; Б) личностно ориентированного обучения; В) традиционного обучения; Г) игрового обучения. Задача из сказки. Древнегреческий герой Персей должен был убить Медузу Горгону, не глядя на нее, - иначе бы он окаменел. Как Персей решил эту задачу – известно из мифа (Персей сражался с Горгоной, глядя на ее отражение в своем медном щите). А мы усложним задачу: предположим, окаменеть можно не только от взгляда Медузы, а и от ее страшного вида – тогда и зеркало не спасет. Как же быть? Противоречие: Медузу надо увидеть, чтобы убить, и нельзя увидеть, чтобы не окаменеть. Возможный ответ: использовать кривое зеркало – в нем она будет скорее смешная, чем страшная. А теперь еще усложним задачу. Предположим, можно окаменеть от ужаса, увидев Медузу даже в кривом зеркале. Как быть? Возможные ответы: определять местоположение Медузы по тени; облить ее чем-то очень пахучим и ориентироваться по запаху; пусть на нее лает собака (она не окаменеет – ведь не человек), а Персей по повороту головы собаки будет знать, где Медуза, … На Ваш взгляд, с какой целью учитель предложил эту задачу: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|