Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отчёт по производственной практике. Выполнил, обучающийся группы № 123ТУ

Выполнил, обучающийся группы № 123ТУ

 

Калачев Павел Николаевич

 

Заключение и оценка руководителя практики от предприятия, организации

 

Обучающийся Калачев Павел Николаевич проходил практику в цехе № 3103 ООО «РМЗ-НКНХ» в период с 16.03.2016 г. по 09.06..2016 г. За время практики показал себя грамотным практикантом, достаточно легко осваивающим новое оборудование. Приобрел практический опыт работы на универсальных токарно-винторезных, токарно-карусельных, токарно-расточных и токарно-револьверных станках с применением режущих инструментов и универсальных приспособлений. Обтачивал наружные и внутренние криволинейные поверхности, сопряженные криволинейными цилиндрическими поверхностями двумя подачами, а также конусные поверхности с труднодоступными для обработки и измерения местами; нарезал резьбы различного профиля и шага, нарезал наружные и внутренние двухзаходные треугольные, прямоугольные, полукруглые, пилообразные и однозаходные трапецеидальные резьбы; контролировал качество деталей, обработанных на станках различной конструкций. Показал аккуратность в работе, склонность анализировать причины брака в процессе обработки и изготовления деталей.

Овладел навыками чтения рабочих чертежей технологического процесса изготовления и обработки деталей. Выполнял работы токаря 5 разряда; токаря-карусельщика 3 разряда, токаря-расточника 3 разряда и токаря-револьверщика 3 разряда с соблюдением охраны труда и промышленной безопасности.

Подводя итог можно сказать, что обучающийся Калачев П.Н. успешно овладел необходимыми навыками и показал себя технически грамотным практикантом. Рекомендую присвоить, обучающемуся Калачеву П.Н. по профессии токарь-универсал: токарь 4 (четвертый) квалификационный разряд; токарь-карусельщик 3 (третий) квалификационный разряд; токарь-расточник 3 (третий) квалификационный разряд; токарь-револьверщик 3 (третий) квалификационный разряд при соответствующей защите письменно – экзаменационной работы.

 

Руководитель практики от предприятия, организации   ______________________ должность   __________________________ фамилия, инициалы
     
М.П. ______________________ подпись «___» _________20_____г.
     
  Оценка руководителя практики от техникума   _____________________  
     
Руководитель практики от техникума ______________________ подпись ___________________________ фамилия, инициалы   «___» _________20_____г.
     

Нижнекамск, 2016

 

Введение (о заводе, цехе)

ООО "РМЗ-НКНХ" - высокотехнологичное нефтехимическое предприятие. Предприятие является крупнейшим в России производителем синтетического каучука и сырья для его синтеза. Контролируется группой компаний "ТАИФ".

В ассортименте выпускаемой продукции - более ста наименований. Основу товарной номенклатуры составляют:

- синтетические каучуки общего и специального назначения;

- пластики: полистирол, полипропилен и полиэтилен;

- мономеры, являющиеся исходным сырьем для производства каучуков и пластиков;

- другая нефтехимическая продукция (окись этилена, окись пропилена, альфа-олефины, поверхностно-активные вещества и т.п.).

 

Цели и задачи

Целью учебной и производственной практики, как заключительного этапа обучения, является подготовка будущего рабочего к самостоятельной работе на предприятии.

Формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных технологических процессов и технологий, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно – правовых форм.

В результате прохождения производственной практики, реализуемой в соответствии с ФГОС по профессии СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, обучающийся должен приобрести практический опыт работы, обладать общими компетенциями, включающими в себя способности:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

Обучающиеся, образовательные программы СПО, должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности. Обучающиеся по профессии «Токарь-универсал»:

при освоении профессиональных компетенций по ПМ.01 «Токарная обработка заготовок, деталей, изделий и инструментов» готовятся к следующим видам деятельности:

ПК 1.1.Обрабатывать детали и инструменты на токарных станках
ПК 1.2. Проверять качество выполненных токарных работ

при освоении профессиональных компетенций по ПМ.02 «Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках» готовятся к следующим видам деятельности:

ПК 2.1 Обрабатывать детали и изделия на токарно-карусельных станках
ПК 2.2 Проверять качества выполненных на токарно-карусельных станках работ

при освоении профессиональных компетенций по ПМ.03. «Растачивание и сверление деталей» готовятся к следующим видам деятельности:

ПК 3.1Обрабатывать детали и изделия на токарно-расточных станках
ПК 3.2 Проверять качества выполненных на токарно-расточных станках работ

при освоении профессиональных компетенций по ПМ.04 «Обработка деталей на токарно-револьверных станках» готовятся к следующим видам деятельности:

ПК 4.1 Обрабатывать детали и изделия на токарно-револьверных станках
ПК 4.2 Проверять качества выполненных на токарно-револьверных станках работ

 

Краткая характеристика предприятия, организации, где проходила практика

 

В период с 16.03.16 по 09.06.16 года мною была пройдена производственная практика на ОАО "Нижнекамскнефехим" цех №1501 по профессии слесарь КИП и А. Цех предназначен для обеспечения нормального функционирования, внедрения и развития систем контроля, управления технологическими процессами в цехах завода СК.

Задачи цеха:

1. Обеспечение устойчивой и надежной работы средств измерений, средств автоматизации, систем АСУТП и ПАЗ.

2. Обеспечение единства и требуемой точности измерений (для средств измерений, обслуживаемых и используемых цехом КИПиА).

Внедрения современных и совершенствование существующих систем измерений, автоматизации, АСУТП и ПАЗ

 

 

Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, документов, инструкций, используемых во время работы

(из ПЗ «

 

За время прохождения практики под руководством наставника я выполнял обработку деталей на универсальных токарно-винторезных, токарно-карусельных, токарно-расточных и токарно-револьверных станках с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений.

Мною были приобретены практические навыки по обработке длинных валов и винтов с применением подвижного и неподвижного люнетов, выполнять глубокое сверление и расточку отверстий пушечными свёрлами и другим специальным инструментом; обрабатывал и выполнял доводку сложных деталей и инструментов с большим числом переходов, требующих перестановок и комбинированного крепления при помощи различных приспособлений и точной выверки в нескольких плоскостях; устанавливал детали в различные приспособления и на угольнике с точной выверкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях; нарезал наружную и внутреннюю треугольную прямоугольную резьбы метчиком и плашкой; нарезал наружную и внутреннюю однозаходную треугольную, прямоугольную и трапецеидальную резьбы резцом; нарезал резьбы вихревыми головками; нарезал наружные и внутренние двухзаходные треугольные, прямоугольные, полукруглые и трапецеидальные резьбы;

Получил навыки работы с нормативно-технической документацией, читать технологические чертежи. Научился грамотно использовать измерительный инструмент; планы расположения оборудования в цехе.

 

Кроме рассмотрения чисто технических вопросов и дисциплин за время практики я дополнительно изучил действующие на предприятии правила охраны труда и стандарты:

1. Распорядок дня, права обучающегося

2. Опасные и вредные производственные факторы, СИЗ, профилактика профзаболеваний.

3. Пожарный техминимум.

4. Места общего пользования и проходы к ним (столовая, место для курения, туалет).

5. Правила передвижения по цеху, предприятию, назначение плакатов и светозвуковой сигнализации.

6. Правила охраны труда и техники безопасности при работе на станках токарной группы.

 

За время прохождения производственной практики мною были подобраны и изучены материалы по письменной экзаменационной работе «Разработка технологического процесса изготовления детали «Корпус» Сталь 20»: (точное название своей дипломной работы)

(Из содержания)

1 Назначение цеха КИПиА. Структурная схема цеха КИП и А.

2 Назначение, устройство, принцип действия и технические данные

вихревого расходомера «ProLineProwirl»

3 Обеспечение взыровозащищенности при работе и монтаже

вихревого расходомера «ProLineProwirl 72»

4 Правила монтажа вихревого расходомера «ProLineProwirl 72»

5 Подготовка вихревого расходомера «ProLineProwirl 72» к работе

6 Техническое обслуживание и ремонт вихревого расходомера

«ProLineProwirl 72»

7 Правила техники безопасности при техническом обслуживании и

Ремонтевихревого расходомера «ProLineProwirl 72»

8 Должностная инструкция слесаря по КИПиА

9 Схема технологического процесса

10 Описание технологического процесса

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
И к родному языку есть большое рвенье! | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных