Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи рекламной деятельности гостиницы




 

Гостиница «Уют» в своей рекламной деятельности ставит перед собой следующие цели:

– формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах гостиницы «Уют»;

– формирование у потребителя определенного образа гостиницы;

– формирование у рынка потребности в данных услугах;

– формирование благожелательного отношения к гостинице;

– побуждение потребителя обратиться к данной гостинице;

– побуждение к использованию именно данных услуг у данной гостиницы;

– стимулирование сбыта услуг;

– ускорение оборота услуг;

– стремление сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы;

– формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера.

Цели рекламы гостиницы объединены в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама. В данном случае учитывается тот факт, что вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а цели, в свою очередь, – с группами населения, сегментами рынка, потребителями данных услуг.

Для достижения таких целей как: формирование у потребителя определенного образа гостиницы; формирование рынка – потребности в данных услугах; формирование благожелательного отношения к гостинице; формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера примерного перечня, например, наиболее подходит имидж-реклама. Ее назначение состоит в следующем:

– ознакомить потенциальных клиентов с гостиничными услугами, с назначением услуг, их параметрами, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает клиент, обращаясь именно к «Уюту»;

– создать благоприятное впечатление именно о данных услугах;

– закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ гостиницы.

Достижению целей формирования у потребителя определенного уровня знаний об услугах гостиницы «Уют»; побуждения потребителя обратиться к данной гостинице; побуждения к использованию именно данных услуг у данной гостиницы; стимулирования сбыта услуг; ускорения оборота услуг более всего соответствует стимулирующая реклама. Она направлена в основном на стимулирование, поощрение потребностей клиентов. Ее назначение – стимулировать клиентов воспользоваться услугами гостиницы «Уют». Именно поэтому действие этого вида рекламы ограничено, она адресована как можно точнее клиентам и конечным потребителям услуг именно гостиницы «Уют». Данным видом рекламы подчеркиваются сравнительные преимущества услуг гостиницы, их положительные качества по сравнению с имеющимися аналогами конкурентов, показаны основные преимущества, которые предлагает «Уют» и не предлагают другие фирмы (скидки).

Для достижения целей формирования благожелательного отношения к гостинице; побуждения потребителя обратиться к данной гостинице; стремления сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы; формирования у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера более всего подходит реклама стабильности. Назначение этой рекламы обусловлено следующим обстоятельством. Даже при налаженном сбыте услуг, при наличии полного "портфеля заказов", высокой репутации гостиницы на рынке, у клиентов и партнеров необходимо время от времени закреплять с помощью рекламы достигнутые результаты.

 


Заключение

 

Пройдя практику в гостинице «Уют» я приобрела профессиональные умения и навыки по специальности; работала помощником портье, получила квалификацию по одной из рабочих профессий по профилю специальности; расширила и углубила знания, полученные при изучении специальных дисциплин; развилось профессиональное мышление; приобщилась к работе в условиях трудового коллектива; подготовилась к самостоятельной профессиональной деятельности; подобрала необходимые материалы для выполнения индивидуального задания и отчета по практике.

В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, прошла квалифицированную практику и ознакомилась с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственность подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной жизни предприятия. Я была материально ответственна, т.е. работала на уровне с постоянными работниками.

Итогом практики является предоставление дневника с производственной характеристикой и оценкой, указанием отношения к работе и степени подготовленности по специальности, поставленные мне руководителем

В заключение моей работы я пришла к выводу, что гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

 

Список использованной литературы

1 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб. для начального проф. образования / Под. ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина.- М.: Проф.Обр. Издат, 2011.- 208 с.

2 Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учебник для сред. проф. Образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2014 г. – 256 с.

3 Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства 25 апреля 1997 г.

4 Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. Учебное пособие Перевод с англ.- М.: ЮНИТИДАНА, 2012 г.- 607 с.

5 Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М: Издательство ЭКМОС, 2010.- 352 с.


Лист замечаний


 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных