Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инструкция по выполнению работы. Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика»

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля - в части 1.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной или нескольких цифр, которые соответствуют номеру правильного ответа. Эти цифры запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов и запятых.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите ее в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.

Решение заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо указать только его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов в модуле «Алгебра», не менее 2 баллов в модуле «Геометрия» и не менее 2 баллов в модуле «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания оцениваются в 2 балла.

Желаем успеха!

Часть 1

  Модуль «Алгебра»
   
   
  Найдите значение выражения 0,0009⋅0,09⋅90000.
  Ответ:________________________  
   
  На координатной прямой отмечены числа a и b Какое из приведённых утверждений неверно?
1) ab <0
2) а b 2​>0
3) a + b >0
4) ab <0

 

  Ответ:
   
  В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь ?
1) a 6
2) a 18
3) a -2
4) a-1

 

  Ответ:
   
   
   
  Найдите корень уравнения =
  Ответ:________________________  
   
  Установите соответствие между функциями и их графиками ФУНКЦИИ
А) y =2 x2 ​−14 x +23 Б) y =2 x2 ​+14 x +23 В) y =-2 x2 ​−14 x −23

 

  ГРАФИКИ
1) 2) 3)

 

    В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А Б В
     

 

   
   
  Арифметическая прогрессия задана условием αn= –5,3−4,5 n. Найдите сумму первых 12 её членов.  
  Ответ:________________________  
   
   
  Найдите значение выражения при a =9,2; b =18.
  Ответ:________________________
   
  Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств 1) -6 2) 3 3) -3 4) 6
  Ответ:
   
  Модуль «Геометрия»
   
   
  Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 35° и 30°. Найдите больший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.
   
  Ответ:________________________  
   
  Радиус окружности с центром в точке O равен 75, длина хорды AB равна 90 (см. рисунок). Найдите расстояние от хорды AB до параллельной ей касательной k.
  Ответ:________________________  
   
  В треугольнике ABC отмечены середины M и N сторон BC и AC соответственно. Площадь треугольника CNM равна 89. Найдите площадь четырёхугольника ABMN.  
  Ответ:________________________
   
  В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC =9, tg A = . Найдите AB.
  Ответ:________________________  
   
  Какие из следующих утверждений верны?
 
1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
2) Средняя линия трапеции параллельна её основаниям.
3) Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов.

 

  В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.  
  Ответ:________________________  
  Модуль «Реальная математика»
   
   
  В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?  
Планета Венера Нептун Уран Юпитер
Расстояние (в км) 1,082·10 8 4,497·10 9 2,871·10 9 7,781·10 8

 

 
1) Венера
2) Нептун
3) Уран
4) Юпитер

 

 
  Ответ:
   
  Андрей и Иван соревновались в 50-метровом бассейне на дистанции 100 м. Графики их заплывов показаны на рисунке. По горизонтальной оси отложено время в секундах, а по вертикальной — расстояние пловца от старта в метрах. Кто выиграл соревнование? В ответе запишите, на сколько секунд он обогнал соперника.
  Ответ:________________________
   
  Масштаб карты 1:100 000 000. Чему равно расстояние между городами A и B (в км), если на карте оно составляет 6 см?
  Ответ:________________________
   
  Лестница соединяет точки A и B. Высота каждой ступени равна 18 см, а длина — 80 см. Расстояние между точками A и B составляет 41 м. Найдите высоту, на которую поднимается лестница (в метрах).
  Ответ:________________________
   
  Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение оценок по контрольной работе по математике в 8 классе, если пятёрок в классе примерно 17% всех оценок, четвёрок — примерно 43%, троек— примерно 28% и двоек— примерно 12%?
 
  1) 2)
  3) 4)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Вставьте нужную форму глагола to be (is am are)


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных