Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Техническая характеристика КФХ




ОТЧЕТ

 

По производственной практике

Выполнил: студент группы АТ-9-12-1

Световой Н.Г______________

 

Проверил преподаватель:

Айтпаева Г.К ____________

 

г. Петропавловск 2015 год

Введение

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.д.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты.

Одна из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической готовности, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега.

Серьёзным недостатком, характерным для предприятий автомобильного транспорта, является, наряду с отставанием в развитии, невысокая степень использования имеющейся ПТБ.

Основные причины низкого уровня развития и использования ПТБ:

- наличие в системе автомобильного транспорта большого количества мелких комплексных АТП, ПТБ которых, как правило, недостаточна для широкого использования современных технологических процессов и оборудования;

- значительный удельный вес смешанных АТП, а также большая разномарочность подвижного состава.

В решении проблемы улучшения ПТБ, приведения её в соответствие с динамично развивающимися потребностями автомобильного транспорта, важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятий, тщательной подборкой оборудования, кадров и методов организации производства того или иного объекта автотранспортной деятельности.


 

Техническая характеристика КФХ

Крестьяннско-фермерское хозяйство специализируется на производстве и переработке различных сельскохозяйственных культур. В свою очередь предприятию не возможно выполнить значительный объем сельскохозяйственных работ без подвижного состава.

На предприятии имеется различная автомобильная и сельскохозяйственная техника. Имеется своя производственно-техническая база по выполнению различных работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту грузовых автомобилей различных моделей малой и большой техники. Территория автопарка состоит из выложенного каркаса плит, крыша покрыта проф-листом. Внутри отделка кирпича отсутствует, на стенах висят плакаты с информацией по охране труда, по противопожарной безопасности, наиболее частые выполняемые виды работ, плакат с ксерокопиями на право выполнять этот вид деятельности и сертификат индивидуального предпринимателя. Всё освещение в автомастерской выполнено из ламп дневного освещения, они более экономичны и дают более естественную освещённость помещение, что не маловажно для рабочих выполняющие сложные работы без естественного освещения. В гараже имеется отопление что не мало важно для механиков в зимнее время для ремонта АТ. Ворота железные двойные, не механизированные открываются в ручную. В гараже имеется две смотровые ямы для выполнения работ под днищем кузова, в них расположены ящики для крепёжных деталей и инструментов. Отделка ямы выполнена белой плиткой, внутри по бокам расположены лампы дневного освещения.

Автомастерская выполняет техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) и текущий ремонт агрегатов и систем автомобилей. Выполнение технического обслуживания автомобиля производится в полном объеме в соответствии с картами технического обслуживания разработанные заводом-изготовителем на конкретные типы автомобилей. Текущий ремонт агрегатов и систем автомобиля заключается в восстановлении работоспособности агрегата или системы автомобиля. Капитальный ремонт автомобиля в данной автомастерской не производится ввиду нехватки мощностей.

Ввиду небольшого размера и количества персонала, тех-обслуживание происходит с простоями автомобилей в ожидании ремонта, отчасти эта проблема некоторых факторов ремонта АТ таких как: - -при ремонте автомобиля выявляется потребность в замене некоторых изношенных деталей на новые, не всегда они есть в наличии.

-нехватка технологического оборудования;

-всё больше на ремонт поступают автомобили нового образца с новыми агрегатами, узлами, механизмами которые требую особого бережного обращения, перед ремонтом которых необходимо изучить техническую документацию, на что тратится много времени;

-нехватка помещений для развития, и усовершенствования технологических процессов.

Как правило объём работ приходится на ремонт и восстановление работоспособности таких систем автомобиля как: тормоза, а

именно замена изношенных колодок дисковых и барабанных тормозов, ремонт бензонасоса, очистка карбюратора, работы связанные с электрооборудованием, освещение, световая сигнализация и другие.

 

Для повышения производительности ремонта необходимо приобретение нового современного оборудования ТО, ремонта и диагностики, которые позволят быстро выявить неисправность и устранить её самым рациональным способом с точки зрения безопасности движения и экономической целесообразности ремонта.

Для предоставления новых услуг клиентам необходимо приобрести оборудование:

- сварочный полуавтоматический аппарат для сварки тонкостенного железа кузова автомобиля, но для мелкого ремонта;

- установку для разборки автомобильных колёс для легковых автомобилей вместе с функцией балансировки колёс;

- новые приборы по контролю над выполненной работой для уменьшения риска ошибки человека, и позволяющие быстро сказать о той или иной исправности.

Всё это повысило бы работу способность мастерской!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных