ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Pulpy — это микс фруктового сока, артезианской воды и сочной, натуральной мякоти цитрусовых (палпинок), которая делает напиток натуральным и дарит настоящее фруктовое освежение!Сок 100% фруктовойчасти Нектар От25% фруктовойчасти Сокосодержащий напиток От10% фруктовойчасти Вкусное фруктовое освежение звучит великолепно! Но фрукты и соки слишком сладкие, чтобы хорошо освежать, а вода – безвкусная. Pulpy—это микс фруктового сока, артезианской воды и сочной мякоти цитрусовых, которая делает напиток натуральными дарит настоящее фруктовое освежение! Pulpy-натуральное фруктовое освежение!
Pulpy, напиток от самого популярного российского сокового Бренда «Добрый», впервые появился в России в 2012 году Pulpy не содержит консервантов. Подходит для питания с3 лет. «пАлпинки» Мякоть в Pulpy –капсулки апельсина, в которых содержится сок. Именно поэтому она такая вкусная и натуральная! Она настолько уникальная, что у нее есть специальное название– «пАлпинки». Палпиники–сочная и натуральная мякоть цитрусовых в Pulpy! Ассортимент Pulpy Pulpy Апельсин Микс артезианской воды, апельсинового сока и сочной натуральной мякоти апельсина Pulpy Тропический Микс артезианской воды, фруктового сока (киви, ананас, яблоко, мандарин, красный виноград, банан) сочной натуральной мякоти апельсина Pulpy Освежающий Грейпфрут Миксартезианской воды, грейпфрутового сока и сочной натуральной мякоти апельсина Цели и задачи программы: · Познакомить потребителей с продуктом; · Вызвать интерес потенциального потребителя к продукту; · Обеспечить узнаваемость торговой марки среди товара на потребительском рынке; · Увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки. Целевая Аудитория: · 16-40 лет (ядро 20-30 лет) современные, активные жители городов (500+), со средним и выше среднего доходом. · Ведут активный образ жизни, предпочитают натуральные продукты · Любят пробовать новинки. Информация о продукте: · Pulpy – сокосодержащий напиток (сокосодержащий – это минимальная доля содержания сока 10 %) · Pulpy продукт международного масштаба: с 2005 года Pulpy - успешно запустился и продается более чем в 20 странах мира! · Pulpy Апельсин (Orange) - v микс апельсинового сока, артезианской воды и сочной натуральной мякоти апельсина. Первым появился на российском рынке в 2012 году. · Pulpy Тропический (Tropic) – это микс тропических фруктов, артезианской воды и сочной и натуральной мякоти апельсина. · Pulpy Грейпфрут -это смесь артезианской воды, грейпфрутового сока и натуральной мякоти апельсина. а · «PULP» = «мякоть». Мякоть в Pulpy сочная и натуральная, как в настоящем фрукте. Она настолько особеннная, что у нее есть специальное название – «пАлпинки». ПАлпинки – натуральная мякоть цитрусовых в Pulpy. · Цена на полке для бутылки 0,45 ~ 45 рублей, 0, 9 л ~ 59 рублей. Точную стоимость уточняем в каждой торговой точке. · Pulpy выпускается в упаковке: бутылка 0,45л и 0,9л (используем для дегустации).
Добрый «PULPY» - освежающий негазированный напиток от бренда Добрый, которому я доверяю. Pulpy — это микс фруктового сока, артезианской воды и сочной, натуральной мякоти цитрусовых (палпинок), которая делает напиток натуральным и дарит настоящее фруктовое освежение!
График работы: Супермаркеты: Чт., Пт. – 16:00-21:00 (5 часов); Сб., Вск. – 12:00 -17:00 (5 часов) Гипермаркеты: Чт., Пт. – 15:00-21:00 (6 часов); Сб., Вск. – 11:00 -17:00 (6 часов) Объем 1 контакта: 75 мл, то есть 1 бутылочка = 12 контактов. Механика программы: Описание механики: В супермаркетах 1 промоутер в торговом зале В гипермаркетах 2 промоутера в торговом зале
Промоутер обязательно проверяет наличие продукта в продаже до начала рабочего дня (а также по окончании рабочего дня). Если продукта нет в продаже или его мало, он: 1.Узнает у администрации дату завоза. 2.Сообщает об этом супервайзеру, далее по цепочке супервайзер – координатору города
Работаем в торговом зале за промо-стойкой (место расположения стойки указывает администрация магазина). Если администрация магазина выделила неудачное место для расположения стойки, то об этом необходимо сообщить местному представителю и согласовать данное расположение.
На стойке стоят стаканчики пирамидкой сбоку (с двух сторон, если 2 промоутера), по центру аккуратно лежат салфетки, по центру около стенки стоят 3 бутылки демонстрационных. Больше на стойке ничего быть не должно.
1 промоутер в СМ (2 промоутера в ГМ) проводит(ят) дегустацию продукта: 1. Промоутер у стенда приглашает на дегустацию. 2. Потребитель подходит к стенду. 3. Потребитель дегустирует продукт. Промо-текст для работы: Попробуйте новый Pulpy Освежающий грейпфрут! Встряхните бутылочку и насладитесь сочными палпинками - натуральной мякотью цитрусовых в Pulpy! Промоутеры, проводящие дегустацию, обязательно работают в перчатках. Продукт в торговые точки доставляется охлажденным в изотермических контейнерах. При возможности продукт в точке хранится в холодильнике. Промоутеры берут продукт для дегустации из изотермического контейнера, стараясь долго не держать бутылку в руках, и закрывая контейнер, чтобы не допустить нагревание продукта. Как должно выглядеть промо-место для дегустации Pulpy: Промоутеры в дегустации используют следующие материалы: - промо-стойка (должны обязательно присутствовать все элементы) - стаканчики брендированные - перчатки одноразовые полиэтиленовые - салфетки белые - мусорная корзина (корзина стоит сбоку стойки или за стойкой, но, ни в коем случае не перед стойкой) Расходные материалы, продукт и прочее необходимое находятся внутри промо-стойки. - мешки для мусора - изотермические контейнеры с аккумуляторами холода для хранения продукта Внешний вид стойки аккуратный, рабочая поверхность чистая.
Промо-форма: - платье - белые кеды - бейсболка, если магазин требует наличие головного убора при дегустации - если холодно, то можно надеть брендированные куртки или плащи Pulpy (если они есть в городе).
Внешний вид · рост от 165 см для девушек, · размер одежды 42-44 для девушек; · приятное, не отталкивающее выражение лица – добродушное · чистая кожа · здоровые волосы (чисто вымытые, производящие впечатление ухоженности, не секущееся концы, нет отросших корней, не растрепаны). · Волосы должны быть собраны в ВЫСОКИЙ ХВОСТ, БЕЗ ЧЕЛКИ. Челку убираем, закалываем так, чтобы ее не было видно. Цвет резинки для хвоста – белый, черный. Другой цвет резинки НЕ допускается. · зубы в хорошем состояние (допускается неправильный прикус) · аккуратность - чистая, опрятная, глаженая одежда · ногти – аккуратный маникюр, бесцветный лак. · Украшения – кольца, часы, цепочки, крупные заколки, сережки (можно только гвоздики) НЕЛЬЗЯ! · Колготки по погоде, только тонкий копрон и обязательно телесного цвета. · Коммуникабельность - грамотная речь, умение воспринимать информацию, умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей · Активность - э нергичность, умение активно вовлекаться в разговор, уверенность в себе · позитивный настрой · Стрессоустойчивость – способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладание даже в сложных ситуациях. Часто задаваемые вопросы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|