Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практические задания. 1. Выберите кого-либо в качестве клиента и, пользуясь рекомендациями, изложенными в данной главе, выясните




1. Выберите кого-либо в качестве клиента и, пользуясь рекомендациями, изложенными в данной главе, выясните, есть ли у него проблемы, связанные с отсутствием интереса к людям.

2. Определите касающиеся лично вас, субъективные причины недостаточного умения привлекать к себе внимание со стороны других людей (если, конечно, это неумение характерно для вас).

3. Выберите кого-либо в качестве потенциального клиента и проведите с ним психологическую консультацию на тему неумения высказывать комплименты и правильно реагировать на них.

4. Проведите психологическое консультирование кого-либо, кто, па ваш взгляд, не умеет правильно воспринимать и оценивать социальные роли людей, которые они берут на себя в процессе общения.

Ключевые слова

Социально-перцептивное психологическое консультирование. Личное общение людей.

Интерес человека к людям. Психологическое подкрепление в системе межличностных отношений.

Объективные и субъективные причины неумения человека привлекать к себе внимание людей. Эпатажные средства привлечения к себе внимания. Гипертимность. Истеричность.

Комплиментарное поведение. Аутотренинг.

Ролевое взаимодействие людей в общении. Социально-психологическая теория ролей.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных