Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пособия для сетевого маркетинга




MLM организации

Дон Фэйлла


Дон Фэйлла

«СИСТЕМА: три ступени построения успешной MLM организации»

СОДЕРЖАНИЕ:

ГЛАВА 1.

система: спонсируйте на расстоянии - это просто!....................... 2

ГЛАВА 2.

Используйте аплайн и инвестируйте в свой бизнес...................... 10

ГЛАВА 3.

дистанционное спонсирование и поддержка (спонсирование по телефону и организация «горячих сессий)..................................... 13

ГЛАВА 4.

урожай успеха: принципы которые помогут вам преуспеть в сетевом маркетинге............................................................................ 19

ГЛАВА 5.

как использовать значок «стань хозяином своей жизни» и пособие «45-секундная презентация уроки на салфетках»........................ 31

ГЛАВА 6.

как использовать систему на «холодном рынке».......................... 32

ГЛАВА 7.

Афоризмы и забавные фразы от дона и Нэнси Фэйлла.............. 37

ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................ 41

 

Наша цель

Эту книгу мы написали для того, чтобы научить людей инструктировать других по вопросам создания собственного домашнего бизнеса в процессе тренингов, продолжительность которых — десять минут или даже меньше. Вы никогда не начнёте заниматься своим бизнесом по-настоящему, пока не спонсируете хотя бы одного человека. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше.

Интересно, что, если человек изучил Систему, ему не нужно прикладывать много усилий, чтобы она заработала. Прочитав эту книгу, вы поймёте, почему каждый, кто захочет, может построить организацию сетевого маркетинга.

Пособия для сетевого маркетинга

Возможно, у вас лучшие в истории сетевого маркетинга компания, продукты и маркетинговый план. Сравним их с автомобилем. Возможно также, что у вас лучшие мотивационные диски, книги и другие пособия. Пусть это будет «бензин». Однако, если вы не научились дуплицировать свои усилия, вы никуда не приедете.

Узнать то, чему вас хотят научить Дон и Нэнси Фэйлла, означает понять, как управлять вашим «автомобилем». Изучив все пособия, которые предлагают Дон и Нэнси, вы не только станете классным «водителем», вы сможете участвовать в гонках Формулы-1!

До встречи на старте!

Система

· Введение. Подружись и подружи своих друзей.

· Первая ступень. 45-секундная презентация.

· Вторая ступень. Прочитайте книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» или прослушайте её аудио версию.

· Третья ступень. Представьте свой «автомобиль» — компанию, продукты и маркетинговый план. Используйте для этого необходимые пособия.

ГЛАВА 1.

система:

спонсируйте на расстоянии – это просто!

Нулевая стадия: ключ к успеху.

Первая ступень: 45-секундная презентация.

Вторая ступень: Читайте или слушайте на диске книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках».

Третья ступень: презентация «автомобиля» — компании, продуктов, маркетингового плана.

Занимаясь спонсированием, вы наверняка столкнётесь с людьми из других городов и стран, которые приехали познакомиться с вами. Им есть прямой смысл развивать свой бизнес там, откуда они прибыли, там, где прошло, их детство и большая часть жизни. Возможно, они недавно переехали в ваш город или прожили в нём пару лет. Если так, ваши новые соседи - не лучшие кандидаты. Кто же лучшие? Те, кого вы знаете всю жизнь.

Начиная работать в сетевом маркетинге, большинство людей не знает, как эффективно использовать Систему и как спонсировать на расстоянии.

Новых дистрибьюторов часто учат сначала развивать бизнес в своём населённом пункте. Для того чтобы это сделать, люди обычно предпринимают следующие шаги:

1. организуют встречи и рассказывают на них о новых возможностях, открывающихся перед кандидатами;

2. приглашают кандидатов к себе домой или приходят к ним и устраивают для них презентации;

3. организуют презентации один на один.

Всё это хорошо для данного населённого пункта, но не годится для спонсирования на расстоянии. Совершенно невозможно заниматься такими вещами в 2500 милях от дома.

Вот почему мы учим людей спонсировать и обучать на расстоянии.

Научившись этому, вы сможете делать то же самое для тех, кто находится от вас на расстоянии 25 или 5 миль или на соседней улице.

Это важно, потому что, спонсируя новых кандидатов, вы даёте им возможность работать с даунлайном в моменты его наибольшей активности.

Многие неудачники сетевого маркетинга просто не добрались до своих лучших кандидатов.

Как лучше всего спонсировать на расстоянии? Необходимо использовать то, что мы называем Системой. С помощью Системы вы сможете за 12 минут объяснить по телефону преимущества сетевого маркетинга человеку, находящемуся на расстоянии 2500 миль от вас. За это время вы успеете сказать все, включая «здравствуйте» и «до свидания», а в промежутке заинтересовать кандидата сетевым бизнесом.

Система (и её пособия) буквально работает за вас. Введение в Систему займёт всего две минуты. Таким образом вы сэкономите драгоценные часы междугородных телефонных переговоров — ведь они обходятся очень дорого.

«нулевая»

стадия: ключ к успеху

К Системе ведут три ступени, каждая из которых будет подробно описана ниже. Но есть ещё «нулевая стадия», пройти которую необходимо для успешного претворения Системы в жизнь. Например, представьте себе, что вы беседуете по телефону с другом, с которым давно не общались. Беседа подходит к концу (я не советую вам поднимать этот вопрос в начале беседы, потому что на вас может обрушиться целый шквал вопросов), и вы задаёте другу вопрос вроде: «Скажи, Билл, ты когда-нибудь думал о том, чтобы стать хозяином своей жизни?»

Обычно следует небольшая пауза —ваш друг размышляет и не сразу понимает, что, собственно, вы имеете в виду. Так что вы продолжаете:

«Знаешь, Билл, если сложить, то время, которое люди тратят на сон, еду и работу, а также на дорогу и другие рутинные дела, то для себя у них остаётся не больше пары часов в день. И даже эти часы они не могут провести как хотят, потому что у них нет на это денег».

Продолжайте: «Вот почему я задал тебе этот вопрос. Я знаю способ, как стать хозяином своей жизни. Можно построить собственный домашний бизнес, и я знаю Систему, с помощью которой это очень легко сделать. Каждый сможет.

Не надо быть продавцом, и это не займёт много времени. Билл, если тебе это интересно, я прямо сейчас расскажу о том, как начать».

Что ответит Билл? Он может сказать: «Знаешь, Дон, на самом деле мне это неинтересно. Мне нравится каждый день ходить на работу — пусть она мне безнадёжно надоела».

Он также может сказать: «Конечно, пришли мне материалы. Мне интересно узнать подробнее, о чём ты говоришь».

Самое важное на этой стадии — как можно быстрее закончить разговор и повесить трубку. Если позволить собеседнику начать задавать вопросы, вы потеряете контроль над процессом презентации и, скорее всего, потеряете кандидата, не дождавшись даже того, чтобы он по-настоящему заинтересовался. Затем вам надо сделать выбор: послать ли ему материалы первой ступени или сразу первой и второй (в зависимости от того, насколько перспективен данный кандидат).

В большинстве случаев рекрутирование на расстоянии оказывается эффективнее, нежели личное. Труднее вовремя прекратить разговор с человеком, смотрящим вам в глаза, нежели просто повесить трубку. Вы должны всего лишь позволить Системе подготовить почву за вас. Вот для чего нужна Система и её пособия.

Ещё один пример: Предположим, вы сидите за ланчом с приятелем. В ожидании счёта вы говорите: «Кстати, Билл, ты никогда не думал о том, чтобы стать хозяином своей жизни?»

Объяснив, о чём вы говорите, и предложив ему ознакомиться с первыми шагами по пути нового бизнеса, вы, возможно, услышите от него вопрос:

«Ладно, что вы продаёте?»

Ответив на этот вопрос, вы рискуете потерять кандидата прямо здесь и сейчас. Вместо того чтобы рассказывать о продукте, ответьте, например, так:

«Я ничего не продаю. Я — тренер, и я ищу людей, которые хотели бы научиться сами и научить своих друзей, как стать хозяевами собственной жизни. Если тебе это интересно, Билл, я буду рад рассказать о первых двух ступенях и помочь тебе преодолеть их —и только потом я стану отвечать на твои дальнейшие вопросы. На самом деле ты получишь ответы на свои вопросы в ходе моего рассказа —прежде, чем задашь их. Ну а затем, если вопросы у тебя всё же останутся, мы вернёмся к ним».

Когда вы разговариваете по телефону с человеком, находящимся на расстоянии сотен миль от вас, он знает, что вы далеко, и обычно не задаёт много вопросов. Вы говорите: «Хорошо, я пошлю тебе книгу, и ты поймёшь, в чём состоит наш бизнес. В этой книге есть ответы на большинство твоих вопросов».

Итак, вы представили идею, и у вас есть человек, ожидающий от вас дальнейшей информации. Что он получит? Вы пошлёте ему книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» и попросите его прочитать четыре первые главы. Скорее всего, он увлечётся чтением книги и дочитает её до конца.

первая ступень:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных