Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оцените преимущества телефонной конференции




· Вам стоит привлечь самых лучших, популярных ораторов. Если они не могут принять участие в конференции, можно заранее записать их выступления на диск и дать его прослушать участникам конференции.

· Географических ограничений больше не существует. Телефонные конференции охватывают от трёх до четырёх временных поясов, и в них могут участвовать одновременно сотни человек.

· Телефонная связь не требует предварительных приготовлений. Вы можете сообщать людям новости, как только узнаете их, в тот момент, когда эта информация особенно необходима.

«горячие сессии» на расстоянии, и кое-что ещё

Самый распространённый тип телефонной конференции —это большая мотивационная сессия, направленная на цели рекрутирования; однако в сетевом маркетинге существуют и другие типы телефонных сессий. Вот некоторые из них.

· Интерактивные конференции, когда участники свободно общаются друг с другом. Такие сессии обычно собирают до 20 участников.

· Конференции типа «докладчик — аудитория» (ограниченное количество интерактивных линий). Такие конференции хороши для тренинг-сессий и общения с новичками, пополняющими ряды дистрибьюторов. Обычно их организуют, чтобы привлечь новых дистрибьюторов в даунлайн.

· Конференции типа «Начальник — подчинённые» (вариант конференции «докладчик — аудитория», дополненный некоторым количеством местных конференций, подключённых только для слушания). Преимущество состоит в том, что затраты распределяются между местными дистрибьюторами.

· Предварительно записанные и повторные конференции (приемлемы для отдельных дистрибьюторов, которые не смогли участвовать в презентации). Запись — также прекрасное решение, когда приглашённый оратор не может участвовать в конференции. Заключение, телефонная конференция может быть использована для:

· дистанционного спонсирования;

· дистанционного тренинга;

· дистанционной поддержки;

· дистанционного общения лидеров......и других целей, на которые обычно тратятся большие деньги (на аренду отелей, транспорт), а также время, что приводит к путанице в расписании деловых встреч и к прочей головной боли, связанной с персональным спонсированием и поддержкой. Те, кто организуют телефонные конференции — от зелёных новичков до ветеранов, — получают больше денег и имеют больше времени, чтобы наслаждаться своей жизнью. Разве не в этом состоит цель сетевого маркетинга?

скайп: ещё одно подспорье

Что такое Скайп? Это — новейший метод коммуникации. Он не относится к сетевому маркетингу, и тем не менее он может бесплатно оказать вам существенную помощь в построении сетевого бизнеса. На самом деле это возможность вести бесплатные междугородные и международные переговоры, но не по телефону, а используя домашний компьютер, микрофон и наушники.

Чтобы зарегистрироваться, вам понадобится всего нескольку минут, после чего вы сможете разговаривать с любым человеком в мире, у которого также есть Скайп. Это замечательный сервис. Когда мы подключились к Скайпу, наши телефонные счета сократились на 90%.

ГЛАВА 4.

урожай успеха: принципы которые помогут вам преуспеть в сетевом маркетинге

· Остаточный доход

· Всё о продавцах

· Ваши лучшие кандидаты

· Несколько самых распространённых способов впустую потратить время

· Один в поле воин

· Как найти друга?

В этой главе мы обсудим спорные вопросы относительно нескольких ключевых моментов в сетевом маркетинге и расскажем о том, как преуспеть в этом бизнесе. Конечно, читая, вы можете прикладывать к каждому из вопросов принципы Системы, расширяя и углубляя её понимание. Так что читайте и берите на вооружение те методы, которые помогли нам с Нэнси добиться успеха.

Остаточный доход

Девять лет назад мы основали компанию со штатом из четырёх человек. Сейчас в нашем даунлайне более 200 тысяч человек. В прошлом месяце наша организация пополнилась 3500 новых членов. 95% всех новичков пришли от тех четверых человек. Можно ли считать эти цифры ответом на вопрос: «Нужно ли спонсировать много народу, чтобы создать большую организацию?» Очевидно, что ответ: «нет».

Заметьте, что я употребил слово «спонсировать», а не «рекрутировать». Позже я объясню это подробнее, но основная мысль состоит в том, что сетевой маркетинг —это бизнес спонсирования и обучения. Как мы смогли создать такую огромную организацию? Мы не прикладывали для этого больших усилий. Это работа с умом, а не работа на износ.

Спонсируя нового человека, вы берете на себя обязательства обучить его основам ведения бизнеса. Сколько времени это займёт? Час? Два часа? Два или три дня? Две или три недели? Есть ли среди людей, которых вы спонсировали три или шесть месяцев назад, такие, кто не спонсировал до сих пор ни одного человека? Знаете, почему они до сих пор никого не спонсировали? Ответ очень прост, если подумать. Причина заключается в том, что никто не показал им, как это делать. Система — это нечто, что вы можете делать, и каждый, кого вы знаете, тоже может. Увидев однажды, как работает Система, вы обнаружите, что вам есть с кем поговорить о своём новом бизнесе. Поняв, что абсолютно каждый может делать это, вы сможете обратиться со своим предложением к любому человеку.

Система учит вас, как сообщить незнакомому человеку всю необходимую информацию за 10 минут или даже меньше так чтобы он тут же смог сам приступить к спонсированию. Это можно сделать не только за 10 минут и даже быстрее; это можно сделать, не обременяя его всей имеющейся у вас информацией, это может звучать странно, но, пройдя вместе со мной первые три ступени согласно Системе, вы скажете себе: «На самом деле мне действительно не нужно знать всё, чтобы стартовать».

Когда я говорю «стартовать», я имею в виду, что человек не может стартовать в нашем бизнесе, не спонсировав хотя бы одного человека. Чем быстрее вы подвигнете вашего кандидата спонсировать кого-то ещё, тем больше шансов, что этот человек останется в бизнесе и будет успешен. Огромная организация, которую мы построили, о чём я говорил выше, на 90% состоит из людей, живущих на расстоянии от 6 до 7 тысяч миль от нашего дома в Калифорнии. Они живут в Европе. Они даже не знают английского языка.

Нас часто спрашивают, как нам это удалось. Один из наиболее часто задаваемых вопросов: как вам удалось мотивировать такое количество людей? Мы не мотивировали их лично. Мы научили лидеров мотивации и само мотивации. Затем лидеры обучили тому же свои даунлайны.

Что такое само мотивация? Это некая деятельность, в процессе которой возникает мотивация. Так что единственное, что мы сделали, — это обучили исходных четырёх человек само мотивации. Они научили этому других людей, которые в свою очередь обучили новых, и так далее. Таким образом каждый постоянно остаётся мотивированным. Всякий раз, как только кто-то воспринимает идею, она обретает новую силу.

Вот один из способов само мотивации. (Кстати, на «горячих сессиях» он тоже отлично работает.) Вы можете обучить ему друг друга. Это даст вам новую точку зрения на так называемый остаточный доход. Большинство из вас знает, что это такое. Это деньги, которые продолжают поступать в течение долгого времени после того, как работа закончена. Есть, о чём подумать. Предположим, вы живете в доме, который вас устраивает, и вам не надо выплачивать кредит за него. Другими словами, вы полноправный владелец дома. Вы ездите на машине, которая вас устраивает. За неё тоже ничего не надо выплачивать. Вы владелец машины. Ваши телефонные счета оплачены. Вам вообще не приходят никакие счета. Так вот, находясь в такой ситуации и получая ежемесячно 10тысяч долларов независимо от того, встаёте вы вообще с постели или нет, вы могли бы жить лучше, чем большинство миллионеров.

Теперь подумайте обо всех своих друзьях, живущих вне сетевого маркетинга. Могли бы они получать ежемесячно 10 тысяч долларов, не вставая с постели? Наверняка многие из вас в молодости мечтали: «Хорошо бы иметь столько денег в банке, чтобы жить на проценты, не трогая основной капитал». Для того чтобы ежемесячно получать из банка чек на 10 тысяч долларов, вам придётся положить на счёт около 6 миллионов долларов. Многих ли людей вы знаете, которые могли бы положить в банк такую сумму и расслабиться? Можно ли скопить столько денег и положить их в банк к моменту выхода на пенсию?

Вот о чём я говорю: каждый из вас может либо положить в банк 6 миллионов долларов, либо вступить в компанию сетевого маркетинга и получать от неё ежемесячно те же 10 тысяч долларов. Вот в чём заключается разница. Чтобы получать эти деньги от своей сетевой компании, вам надо всего лишь спонсировать четверых или пятерых друзей. А затем помочь им сделать то же самое со своими друзьями. Когда в вашем даунлайне будет 4-5 уровней, ваш доход составит 10 тысяч долларов в месяц.

Что должен сделать человек для того, чтобы положить 6 миллионов долларов в банк, не занимаясь сетевым маркетингом? Во-первых, он должен работать. Со своей зарплаты он платит подоходный налог. Он выплачивает также налог на недвижимость, на машину, оплачивает все счета, в том числе от детского стоматолога, и так далее. Если к концу недели от всех этих выплат что-то остаётся, он может сводить семью в ресторан. Мы называем это «дискретным доходом». Кроме того, человек обычно копит деньги на отпуск. В Америке он составляет неделю или две. В Европе от месяца до полутора. То, что останется после всего этого, и есть те деньги, которые он может положить в банк, чтобы скопить всё-таки желаемые 6 или хотя бы 3 миллиона. Скопив в банке 3 миллиона, вы ежемесячно будете получать проценты, которые составят 5000 долларов.

Как вам кажется, что легче сделать? Изучить Систему и обучить этому друга за 10 минут так, чтобы он тоже обучил четверых людей вашему бизнесу потратив 10 минут на каждого, — или накопить на банковском счёте столько денег?

Теперь позвольте мне сообщить вам ещё кое-что интересное. Это поможет вам усвоить необходимую информацию. Предположим, один из членов вашего даунлайна получает доход 200 долларов в месяц. Он работает уже 6 месяцев. Он говорит вам: «У меня не очень-то быстро растут доходы. Пожалуй, я брошу это дело».

Поняв, о чём идёт речь в этой главе, он вряд ли отойдёт от бизнеса. Тот, кто постоянно помнит о «само мотивации», никогда не бросит этот бизнес. Вы видите: нужно накопить 100 тысяч долларов, чтобы ежемесячно получать процент в 200 долларов. Большинство людей не зарабатывают столько и за год! А занимаясь нашим бизнесом в течение 6месяцев в свободное от основной работы время, можно получать те же 200 долларов в месяц.

Скажите своему собеседнику: «Знаешь, чем уходить, лучше продолжай делать то, что ты делаешь сейчас, — и к концу года ты будешь получать уже 400 долларов в месяц». Это составит «процент» от накопленной в банке суммы в 200 тысяч долларов.

В последний год в Америке обанкротилось множество семейных фирм. Я полагаю, что, если бы члены этих семей имели независимый ежемесячный доход в 200—400 долларов, они бы нашли способ избежать банкротства. Видите ли, не всегда получается заработать пять или десять тысяч долларов в месяц. Это было бы здорово. Но что сказать о тысячах и тысячах людей, чей ежемесячный дополнительный доход составляет от 200 до 400 долларов? Их жизнь тоже существенно меняется!

Эту мысль легко понять —достаточно овладеть нехитрым искусством деления пополам. Чтобы получать ежемесячный' процент в 100 долларов, необходимо иметь в банке 50 тысяч долларов. Для того чтобы получать 50 долларов, надо иметь 25 тысяч. 25 долларов в месяц — это процент от 12 500 долларов в банке. А 12 долларов 25 центов — процент от 6250 в банке.

Почему я привожу такие маленькие цифры? Многие ли из вас помнят свой первый чек в сетевом маркетинге? Я знал одного человека, который получил чек на сумму 7долларов. Может ли такая сумма обрадовать? Можно ли обрадоваться чеку на сумму всего 12,5 доллара?

Поняв, о чём я веду речь, вы сразу получите мощную мотивацию. Человек, которого вы спонсируете сегодня, спонсирует завтра кого-то ещё, и в первый месяц работы в бизнесе он получит от 12,5 до 25 долларов. Эта сумма равна той, которую он получил бы, положив в банк от 6 до 12 тысяч долларов.

Можете ли вы ежемесячно класть в банк такую сумму? Никто не может. Так что давайте предположим, что вы стартовали. Вам необходимо, прежде всего, создать солидную базу. Обратитесь к «уроку на салфетках» № 4, в котором рассказано, как заложить надёжный фундамент, прежде чем строить на нем здание своего бизнеса. Предупреждаю, не ожидайте больших доходов сразу после старта. В первые три-четыре месяца ваш доход возрастёт от 12 до 25 долларов. В следующие 4-6 месяцев он возрастёт от 25 до 50. С шестого по восьмой месяц он составит 50—100 долларов. А с 8-го по 12-й месяц вы будете получать 200— 400 долларов ежемесячно.

Теперь осознайте, что, получая от 100 до 400 долларов в месяц, вы как бы живете на проценты от суммы в банке, составляющей 50—200 тысяч долларов. Думали ли вы когда-нибудь, что это произойдёт с вами?

Я утверждаю, что для служащего немыслимо накопить за три года 3 миллиона долларов. Я также убеждён, что для каждого, кто следует Системе, вполне достижим ежемесячный доход в 5000 долларов; и он сможет его получать не позже чем через три года после старта. Таким образом, за три года вы как бы положите в банк эквивалент суммы в 3 миллиона долларов. Это было бы невозможно, если бы не сетевой маркетинг.

Осознав значение всего изложенного в этой главе, вы обретёте чувство, что можете разговаривать с кем угодно о своём бизнесе. Повторяйте себе текст этой главы снова и снова, пока не поймёте все до последней точки. Она также напечатана на обложке книги «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках». Убедившись знаниями со всеми. в моей правоте, вы захотите поделиться своими






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных