Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа в поте лица.




 

Сначала поговорим о работе в поте лица. Предположим, я спонсировал человека, проведя его по первым двум ступеням. Если он подпишется, я подарю ему свою книгу. Если выйдет из бизнеса, я заберу книгу обратно. Мой первый кандидат проходит первые две ступени, а затем одалживает книгу своему другу. Затем он идёт к другому другу, и тот проходит первую ступень, но не может пройти вторую. Затем он помогает следующему другу пройти первую ступень. Но тот также не может преодолеть вторую «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках»: история создания.

Вот история этой книги. Она впервые вышла в свет в мае 1981 г., и с тех пор было выпущено более 4 миллионов экземпляров; книга была переведена более чем на 20 языков. В течение десяти лет до написания книги мы спонсировали людей при помощи «автомобиля» — рассказа о продукте. Но прежде чем позволить кандидату спонсировать своих друзей, мы учили его тому, что написано в «45-секундной презентации, или Уроках на салфетках». Это название книга получила потому, что я часто встречался с кандидатами в кафе и чертил диаграммы на салфетках. Усвоив «уроки на салфетках», кандидат понимал суть сетевого маркетинга. Так появилась фраза «основы автовождения». Мы преуспели на этом пути. Мы работали таким образом в течение 10 лет. Это занимало у нас от трёх до четырёх часов. Если же мы общались с кандидатами на расстоянии, нам приходили большие телефонные счета.

Однажды я сказал Нэнси: «Я устал от этих длинных презентаций. Я больше не могу так работать». И в течение рождественских каникул в Фениксе и Тусконе, куда мы поехали, чтобы присутствовать на теннисном турнире с участием наших детей, я набросал план книги.

Когда мы вернулись домой, мы сделали её аудиозапись. Длительность звучания составила полтора часа. Позже, в студии, мы сократили его до часа. Я предполагал, что, когда у меня появится следующий кандидат, я дам ему диск, и он узнает о сути нашего бизнеса.

Возможно, самым умным поступком в моей жизни (не считая брака с Нэнси) было то, что в аудиозаписи на диске ни разу не упоминалось название компании, в которой я работал. Вскоре копии диска попали в руки представителям различных компаний. В течение нескольких месяцев были проданы тысячи дисков.

Основываясь на этой аудиозаписи, мы создали книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках». С тех пор как из типографии вышли первые экземпляры этой книги, я ни разу не обучал никого тому, что в ней изложено. Я уверен: все, что написано в книге, очень важно, и каждый новый дистрибьютор должен её прочитать, прежде чем спонсировать своего первого кандидата.

Дистрибьютор так и будет повторять этот процесс. Почему бы ему не помочь своим кандидатам пройти вторую ступень? Потому что у него всего один экземпляр книги. И он находится у первого кандидата. Этот кандидат уезжает на две недели в отпуск, и только возвратившись из отпуска, читает книгу. И думает: «Все, что он сделал — это спросил меня, знаю ли я кого ни будь, кто любит путешествовать. Затем он рассказал мне о трёх вещах, необходимых для того, чтобы это стало возможным, — времени, деньгах и здоровье. А потом дал эту книгу. Я вполне могу сделать то же самое».

И он решает присоединиться к сетевому бизнесу. И все это время у него находится книга. А несколько человек ждёт своей очереди, чтобы прочитать её. Это то, что я называю «работой в поте лица».

Работа с умом

 

Для того чтобы работать с умом, надо иметь несколько экземпляров книги (и других пособий); тогда вы сможете сразу же после первой ступени помочь своим кандидатам преодолеть вторую ступень. Этот двухступенчатый процесс можно репетировать дома — вечером, перед сном. Встаньте перед зеркалом, отражающим вас в полный рост. В одной руке держите свою визитку с «45-секундной презентацией» на обороте; это — первая ступень (назовём её «Это»).

В другую руку возьмите книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках»; это вторая ступень («То»). Теперь попрактикуйтесь: сделайте «Это» (протяните кандидату визитку), а затем «То» (дайте ему книгу). «Это» и «То». Просто, не так ли?

Если вы можете задать несколько простых вопросов, объяснить, что для путешествия нужны три вещи, и обучить человека делать «Это» и «То», — вы наверняка преуспеете в сетевом бизнесе.

несколько самых распространённых способов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных