Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






CD-тренинги от Дона и Нэнси Фэйлла




Компакт-диск Дона «Стань хозяином своей жизни» включает следующие темы: как использовать книгу, как находить подход к людям и спонсировать их на неисчерпаемом «теплом рынке», что и когда говорить и как научить новых дистрибьюторов спонсированию. Диск Нэнси «Время женщин уже пришло» предназначен для всех женщин, которые хотят обрести финансовую независимость и уверенность в завтрашнем дне.

Визитные карточки с текстом «45-секундной презентации» на обороте.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что это значит — стать хозяином своей жизни? Помогите другим понять, что они могут получить значительный доход, построив свой собственный бизнес. Эти визитные карточки должны содержать вашу контактную информацию. Станьте хозяином своей жизни и помогите окружающим сделать то же самое!

Книга «Время женщин уже пришло»

Эта книга Нэнси Фэйлла предназначена для всех женщин, которые хотят обрести финансовую независимость и уверенность в завтрашнем дне, а также для мужчин, которым, нравится работать с женщинами. Это прекрасное мотивационное пособие.

Об авторе

 

Дон Фэйлла занимается сетевым маркетингом более 39 лет. За это время всем примелькались его «фирменные» гавайские рубашки, которые он постоянно носит.

Несколько лет назад, отдыхая на Гавайях, он купил такую рубашку, и с ней у него связаны воспоминания о прекрасном отдыхе. И он понял, что хочет постоянно чувствовать себя так. Такой подход помог Дону приобщить к своему образу жизни тысячи людей.

Как он достиг успеха? Его книга «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» выдержала много изданий, вышла в видео - и аудио форматах и постоянно используется на семинарах сетевиков по всему миру. Его книги стали международными бестселлерами.

Начав свою карьеру в сетевом маркетинге в 1967 г., Дон, как и большинство сетевиков, пережил и хорошие, и плохие времена. Но он постоянно отслеживал и фиксировал те факторы, которые помогали эффективному строительству большой организации. Суммировав то, чему научился, Дон создал высокоэффективные «уроки на салфетках» и сделал их основой своей «45-секундной программы».

Книга стала библией для сетевиков, было продано 4 миллиона экземпляров, она переведена на 24 языка. Успех Дона неоспорим: это более 200 тысяч дистрибьюторов в его группе за 10 лет, простой и быстрый стиль работы. Переняв его Систему, тысячи сетевиков в разных странах достигли такого же успеха.

Сейчас Дон и его жена Нэнси путешествуют по всему миру как международные тренеры сетевого маркетинга, обучая всех желающих своей Системе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных