Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования, предъявляемые к курсовой работе. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования




МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске

 

Ласковый Александр Анатольевич

 

Организация и управление коммерческой деятельностью

Методические указания

по выполнению курсовой работы

Направление подготовки: 38.03.07 Товароведение

Квалификация выпускника: бакалавр

 

Пятигорск, 2015 г.

 

 

Печатается по решению

Учебно-методического совета

Северо-Кавказского федерального университета

 

УДК

ББК

 

Рецензенты:

Доктор экономических наук, профессор Слепаков С.С.

Доктор экономических наук, профессор Новоселова Н.Н.

 

Карпенко Кристина Вячеславовна. Макроэкономика: методические указания по выполнению курсовой работы. – Пятигорск: ИСТиД (филиал) СКФУ в г. Пятигорске, 2015. – 16 с.

 

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский

федеральный университет», 2015

 

Содержание

С.

  Введение  
  Цель, задачи и реализуемые компетенции  
  Формулировка задания и его объем  
  Структура работы  
  Общие требования к написанию и оформлению работы  
  Последовательность выполнения задания  
  Критерии оценивания работы  
  Порядок защиты работы  
  Список рекомендуемой литературы  
  Приложение  

 

 

Предисловие

 

Учебным планом направления 38.03.07 «Товароведение» предусмотрено выполнение курсовой работы по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью» как форма промежуточного контроля.

Ее основная цель состоит в более глубоком изучении организации и технологии коммерческой деятельности предприятия, выявлении общей теоретической подготовки и уровня специальных знаний у студентов.

Курсовая работа должна быть выполнена по материалам конкретного предприятия или содержать деловую ситуацию, рассматривающую реальную практическую проблему

Успешное выполнение курсовой работы во многом зависит от правильнойорганизации ее подготовки и написания, а также соблюдения основных требований, которые к ней предъявляются.

Основные требования, предъявляемые к курсовой работе

1. Студенты выбирают интересующую их тему или предлагают собственную с обоснованием выбора, согласовывают вопрос о ее утверждении с руководителем курсовой работы.

2. Тема курсовой работы раскрывается на основе изучения основной и дополнительной литературы, а не только на базе материалов учебников и учебных пособий. В списке литературы должно быть не менее 20 названий различных источников (монографий, журнальных и газетных статей, справочников, учебников, учебных пособий и официальных документов).

3. Курсовая работа обязательно должна иметь план, включающий введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, а в ряде случаев и приложения.

4. Соответствующим образом должен быть оформлен научный аппарат работы: ссылки, список использованной литературы.

Минимальный объем курсовой работы - 30 (тридцать) страниц стандартного формата А4, максимальный 60 (шестьдесят) страниц машинописного текста через 1,5 (полтора) межстрочных интервала шрифтом 14 - го размера.

 

3.Тематика курсовых работ по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью»

1. Маркетинг как важнейший элемент коммерческой деятельности.

2. Использование франчайзинга в коммерческой деятельности.

3. Функции коммерческого предприятия, действующего на принципах маркетинга.

4. Лизинговые сделки и их использование в коммерции.

5. Договорные отношения в коммерческой деятельности.

6. Внешняя среда маркетинга и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия.

7. Ситуационный анализ внутренней деятельности предприятия.

8. Ситуационный анализ внешней деятельности предприятия.

9. Стратегия целевого маркетинга: сегментирование, выбор сегмента, позиционирование.

10.Выбор способа позиционирования товара в зависимости от сегмен­та рынка.

11.Товарная политика торгового предприятия.

12.Концепция жизненного цикла товара, политика маркетинга на раз­ных этапах ЖЦТ.

13.Стратегии ценообразования в коммерции.

14.Маркетинговый подход к ценообразованию. Инициативы и реак­ции в области цен.

15.Концепция нового товара, разработка и реализация.

16.Товарная реклама, ее виды, цели и содержание.

17.Значение «Паблик рилейшнз» в достижении общественной репута­ции фирмы.

18.Современные методы стимулирования сбыта.

19.Источники получения коммерческой информации.

20.Маркетинговый потенциал предприятия, его характеристика.

21.Конкурентоспособность товара, ее оценка.

22. Цели коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия.

23.Разработка комплекса маркетинга в отношении товара, цены, мето­дов его стимулирования и продвижения.

24.Рынок рекламы России.

25.Коммуникационная политика в коммерции.

26.Товарный знак и его роль в продвижении товара.

27.Качество товара и оценка его конкурентоспособности.

28.Реклама в Интернет.

29.Конкурентоспособность предприятия.

30.Сбытовая политика предприятия.

31.Товар в коммерческой деятельности.

32.Комплексное исследование товарного рынка.

33. Роль маркетинга в процессе разработки и производства товара ры­ночной новизны.

34. Формирование товарного ассортимента предприятия.

35.Директ - маркетинг как один из способов продвижения товара

36.Выставки и ярмарки как элемент коммуникационной политики предприятий.

37.Особенности выведения на рынок новых товаров

38.Конкурентные преимущества и конкурентоспособность предприятия

39.Концентрация предприятия товарного обращения

40.Сегментирование рынка и его применение в коммерческой деятельности.

41.Миссия и стратегические цели коммерческого предприятия предприятия

42.Стратегический маркетинг и менеджмент, их взаимосвязь

43.Совершенствование коммерческой деятельности предприятия

44.Маркетинговые аспекты ценообразования

45.Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг

46.Маркетинг в сети Интернет

47.Правовые аспекты рекламной деятельности

48.Павблик рилейшнз в деятельности торгового предприятия

49.Директ-маркетинг и его использование

50.Современные методы стимулирования сбыта






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных