Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предтечи, разновидности, последователи





Общинные школы возникли в Англии и США в 20-х годах прошлого столетия (для социально незащищенных слоев населения). Их особенности: общие средства и их распределение, взаимная поддержка отношений между общиной и школой, вовлечение членов общины в принятие решений и управление школой.

Откры­тая школа - образовательная система, в основе которой — постоянный обмен информацией с дру­гими подсистемами, в том числе через глобаль­ные сети телекоммуникаций, а также обмен ин­теллектуальными, финансовыми, материальны­ми ресурсами.

Открытая школа как модель гуманистического общественного воспитания представлена в большинстве современных социально-воспитательных технологий: холистической (целостной) школы (Германия), интегрированного развития компетентности (Швеция, США), школа + микрорайон (Россия).

Открытая школа многофункциональна, т.е. ориентирована на работу с учащимися, имеющи­ми различные убеждения, на диалог, развитие межлич­ностного и межгруппового общения; открыта в прямом смысле целый день и для детей, и для взрослых – они могут приходить сюда в любое время
В открытой школе преобладают тенденции к расшире­нию и укреплению ее взаимодействия с жизнью, всеми социальными институтами – семьей, предприятиями, культурно-просветительскими учреждениями, обществен­ными организациями, местными властями и т.д. И глав­ное – в открытой школе в обучении и воспитании основное внимание уделяется творческому направлению чело­веческой деятельности, школа создает все необходимые условия для личностного развития ребенка.

В структуре открытой школы появляются новые воспитатели – социальные педагоги, чья деятельность осно­вывается на принципе причастности личности и семьи к любым общественным институтам. Социальный педагог обеспечивает допустимое и целесообразное вмешательство в процесс социализации детей, подростков и молодежи, выполняет роль «третьего лица», посредника,связующе­го звена между личностью и обществом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных