Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тип промоформы примерный, дизайн может немного меняться.

Передача проектов в реализацию

1. Название проекта – TUC PiZZa

2. Даты проекта – с 16.05.2016 по 03.06.2016

3. География проекта – Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Челябинск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Самара, Нижний Новгород

Название рекламируемого продукта. Краткое описание продукта.

TUC PiZZa

Цели акции:

Построить знание о запуске TUC Pizza, рассказав о новом вкусе в соответствии с креативной платформой TUC «не то, что кажется» и имиджем бренда.

 

ü Повысить узнаваемость о новом вкусе TUC «Pizza».

ü Предоставить ЦА возможность попробовать новинку.

ü Стимулировать на покупку, увеличить объем продаж.

ü Скоммуницировать продуктовое преимущество.

ü Укрепить позиционирование «TUC».

5. Задачи на проекте (достижение определенного кол-ва контактов на промоутера):

Санкт-Петербург – 200 контактов на промоутера в час

Уфа, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск – по 180 контактов на промоутера в час

Пермь, Волгоград – 170 контактов на промоутера в час

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории – молодые люди 18-25, студенты вузов.

Если подходят не представители ЦА – тоже выдаем.

7. Механика проекта - подробно

 

Два промоутера в роли доставщиков пиццы с объемными термосумками ведут раздачу семплов, листовок и специальных стикеров ZZ

В команде 1 супервайзер и 2 промоутера. Промоутеры работают рядом с вузами, охватывая потоки студентов, направляющихся на пары в университеты.

Часы работы промоутеров утром по 4 часа, 3-4 точки (в зависимости от города) ежедневно.

 

Варианты промо-текста:

 

1 промоутер:

Попробуй TUC PIZZA (тук пицца)!

2 промоутер:

Новый вкус - Новый перекуZZ (перекуз)!

 

На листовках, которые раздают промоутеры, содержится информация о наклейке ZZ и правилах ее использования!

Участникам необходимо будет создать авторское фото с уникальным контентом при помощи наклейки ZZ, трансформировав реальность!

Сделав фотографию, участник должен будет выложить ее на специальном промо-сайте.

За лучшие креативные идеи использования стикера ZZ – полагаются крутые призы от TUC!

 

Промоформа

Промо-форма одинакова для обеих девушек- промоутеров. И напоминает униформу разносчика пиццы.

 

Комплект промоформы состоит из:

  1. Джинсовый комбинезон
  2. Свитшот
  3. Сумма «разносчика пиццы»

Тип промоформы примерный, дизайн может немного меняться.

Внешний вид:

Чистая, выглаженная промоформа.

На ногах кеды

Адресная программа

 

Расписание работы промоутеров в точках проведения акции:

Адресная программа предоставлена отдельным файлом во вложении.

 

Команда из 2-х промоутеров работает недалеко от вузов, с понедельника по пятницу по 4 часа утром. Итого по 4 часа на промоутера в день в точке.

 

Часы работы:

Утренние часы в зависимости от города и вузов: 07:30-11:30, 07:45 – 11:45, 08:00 – 12:00, 08:30 – 12:30, 08:45 – 12:45, 09:00 – 13:00

 

10. Отчетность.

 

Еженедельное предоставление отчетности в формате Exсel – каждый понедельник до 14.00 по МСК

Еженедельное предоставление фотоотчета - каждый понедельник до 17.00 по МСК

Еженедельное предоставление видеоотчетов - каждый понедельник до 17.00 по МСК

Требования к фотоотчету и видеоотчету будут высланы дополнительно.

 

11. Промо-состав:

 

Требования к промоутерам:

 

· Симпатичные девушки – размер 42-44, от 18 до 23 лет, рост от 170см.

· Хорошие коммуникационные навыки

· Приятная внешность (славянская!!!).

· Состав промоутеров согласовывается по видео-кастингам

14. Оборудование и материалы:

Промоформа, термо-сумка, листовка, семплы*, стикеры ZZ

*Промоутер выдает одну пачку в одни руки

 

 

Продукт

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уважаемые студенты, просим Вас помочь в nроведении исследования. | Требования к содержанию дипломной работы


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных