Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к содержанию дипломной работы




Симферополь, 2016

Рассмотрены и одобрены на

заседании предметно-цикловой

комиссии земельно-имущественных

отношений

Протокол №___ от ___________

Председатель предметно-цикловой

комиссии

______________О.В. Матвиенко

Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ в Государственном бюджетном образовательном учреждении Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»

Автор-составитель: Матвиенко О.В., преподаватель.

 

Рецензент Стахно Н.Д., заместитель директора по НМР, к.э.н.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.................................................................................  
2. Структура работы………………………………………………………  
3. Требования к содержанию дипломной работы………………………  
4. Требования к оформлению дипломной работы……………………..  
  5. Защита дипломной работы…………………………………………….     6. Критерии оценивания………………………………………………….      
  Приложения...……………………………………………………………    

 

 

 

Общие положения

Методические рекомендации и тематика выпускных квалификационных работ предназначены для обучающихся по специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения». Выпускная квалификационная работа выполняется в виде дипломной работы (далее дипломная работа).

В соответствие с учебным планом обучающиеся очной формы обучения выполняют дипломную работу по ПМ 01. «Управление земельно-имущественным комплексом» МДК 01.01. «Управление территориями и недвижимым имуществом», ПМ 02. «Осуществление кадастровых отношений», МДК 02.01. «Кадастры и кадастовая» ПМ 03. «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений» МДК 03.01. «Геодезия с основами картографии и картографического черчения», ПМ 04. «Определение стоимости недвижимого имущества» МДК 04.01. «Оценка недвижимого имущества», ПМ 05. «Организация и управление предпринимательской деятельностью в сфере земельно-имущественных отношений» МДК 05.01. «Предпринимательская деятельность в сфере земельно-имущественных отношений», МДК 05.02. «Риелторская деятельность», МДК 05.03. «Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Выполнение и защита дипломной работы является одной из форм контроля знаний, важным этапом подготовки к будущей практической деятельности, способствует систематизации и закреплению знаний обучающихся по специальности при решении конкретных профессиональных задач, а также выясняет уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе, обеспечивает комплексную оценку готовности выпускника к выполнению видов трудовой деятельности, с применением освоенных общих и профессиональных компетенций.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 21.02.05. Земельно-имущественные отношения, (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. N 486) - область профессиональной деятельности выпускников: управление земельно-имущественным комплексом; осуществление кадастровых отношений; картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений; определение стоимости недвижимого имущества.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- земельно-имущественный комплекс;

- процесс кадастровых отношений;

- технология картографо-геодезического сопровождения земельно-имущественных отношений;

- технология определения стоимости недвижимого имущества.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

- управление земельно-имущественным комплексом.

- осуществление кадастровых отношений.

- картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений.

- определение стоимости недвижимого имущества.

- организация и управление предпринимательской деятельностью в сфере земельно-имущественных отношений

Выпускник должен обладать следующими общими компетенциями (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск,анализ и оценку информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9.Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ОК 11.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Наименование видов профессиональной деятельности и профессиональных

компетенций

ВПД 1. Управление земельно-имущественным комплексом.

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

ПК 1.2.Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 1.3.Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.

ВПД 2. Осуществление кадастровых отношений.

ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.

ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.

ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку.

ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости.

ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.

ВПД 3. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений.

ПК 3.1.Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

ПК 3.5. Выполнять проверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

ВПД 4. Определение стоимости недвижимого имущества.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области

ВПД 5. Организация и управление предпринимательской деятельностью в сфере земельно-имущественных отношений.

ПК 5.1. Организовывать свою деятельность как индивидуального предпринимателя (кадастрового инженера) или коллектива организации в соответствии с вышеприведенными видами деятельности.

ПК 5.2. Планировать за предпринимательскую деятельность и отчитываться за нее.

ПК 5.3. Устанавливать партнерские связи, заключать хозяйственные договора.

ПК 5.4.

Обеспечивать получение прибыли от хозяйственной деятельности.

Основная цель дипломной работы - подтвердить уровень знаний и умений, сформированных студентами при освоении дисциплин ППССЗ для развития общих и профессиональных компетенций с целью их дальнейшего применения в профессиональной практической деятельности:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний студентов по специальности.

- развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладения методикой исследования при решении определенных проблем и вопросов в ВКР.

- определение уровня теоретических и практических знаний студентов по специальности.

В соответствии с поставленными целями студент в процессе выполнения ВКР должен решить следующие задачи:

– обосновать актуальность выбранной темы;

– изучить теоретические положения, нормативную документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по избранной теме;

– провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации;

– сделать выводы и разработать рекомендации на основе проведенного анализа по предмету исследования;

– оформить ВКР в соответствии с предъявляемыми нормативными требованиями.

Определение тем дипломных работ происходит, как правило, с учетом научных интересов, которые выявлены обучающимися в период обучения на предыдущих курсах. В процессе написания дипломной работы выделяют такие этапы:

- выбор темы и объекта исследования;

- утверждение темы;

- составление обучающимся плана дипломной работы, согласование с руководителем дипломной работы;

- формирование обучающимся информационной базы для выполнения дипломной работы;

- написание и оформление дипломной работы;

- защита дипломной работы.

Перечень примерных тем дипломных работ разрабатывается преподавателями профессиональных модулей, рассматривается соответствующими предметно - цикловыми комиссиями и включается в программу государственной итоговой аттестации после предварительного положительного заключения работодателей. Темы дипломных работ должны соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей по основным видам профессиональной деятельности, быть актуальной, обладать новизной и практической значимостью, иметь практико-ориентированный характер и разрабатываться по предложениям (заказам) работодателей.

При выборе темы следует учитывать современные требования развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования.

В формулировках тем отражается прикладной характер дипломной работы, характер будущей деятельности специалиста. Обучающемуся предоставляется право выбора темы дипломной работы в порядке, установленном в колледже, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Целесообразность определяется в соответствие с требованиями колледжа и работодателем.

Закрепление за обучающимися тем выпускных квалификационных работ, назначение руководителей и консультантов оформляется приказом директора. По утвержденным темам разрабатываются индивидуальные задания для каждого обучающегося. Задания рассматриваются соответствующими предметно - цикловыми комиссиями, подписываются руководителем дипломной работы и утверждаются заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Задание на дипломную работу выдается обучающемуся не позднее, чем за две недели до начала производственной практики (преддипломной).

Тематика дипломных работ и рекомендуемые планы их выполнения приведена в приложении А.

Изменение темы дипломной работы (в случае необходимости) осуществляется с разрешения зам. директора по учебно-воспитательной работе по письменному заявлению обучающегося и согласованием научного руководителя не позднее одного месяца до окончания срока выполнения дипломной работы.

Каждому обучающемуся назначается руководитель, с которым окончательно согласовывается тема дипломной работы, план, который может быть скорректирован при выполнении работы, а также определяется срок выполнения.

Для составления плана дипломной работы рекомендуется ознакомиться с проблемами, решение которых предусматривает тема исследования, обработать специальную научную литературу, статистические данные, законодательные и нормативные документы, которые последовательно и логически раскрывают определенную тему.

Структура плана дипломной работы включает нумерацию и названия всех разделов и подразделов с указанием номера их начальной страницы. Содержание разделов связано с решением задач, поставленных в дипломной работе. План должен быть логичным, а его пункты и подпункты должны освещать содержание избранной темы. Правильно составленный план работы служит организующим началом дипломной работы, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. При написании план работы может уточняться, могут вводиться новые пункты за счет собранного материала. Некоторые разделы наоборот - могут сокращаться. Изменения в плане нужно согласовывать с руководителем.

Содержание работы должны включать результаты теоретических и практических исследований по актуальным проблемам. Вместе с выбором темы определяется объект, на материалах которого будет выполняться работа, который определен в приложении Б. Деятельность объекта дипломной работы должна создавать возможность информационного обеспечения исследования избранной темы.

Во время выполнения дипломной работы оформляется специальный бланк-задание по форме, которая приведена в приложение В. Подписанное научным руководителем и студентом задание прикладывается к выполненной работе.

Не согласованные с научными руководителями или представленные позднее установленного срока работы не допускаются к защите.

Написание дипломной работы предусматривает самостоятельное углубленное изучение обучающимся отдельных вопросов, систематизацию знаний, которая оказывает содействие расширению мировоззрения обучающегося, развитие навыков самостоятельной работы с научными трудами, учебной литературой, нормативно-правовыми актами, статистическими, аналитическими и практическими материалами, электронными и Интернет - ресурсами.

Выполнение дипломной работы способствует обучающемуся продемонстрировать уровень овладения междисциплинарных курсов, умение исследовать поставленные вопросы и творчески подходить к решению конкретных управленческих задач в сфере деятельности предприятий общественного питания.

Структура работы

 

Дипломная работа должна иметь объем от 35 до 50 страниц печатного текста и должна содержать:

- титульный лист;

- введение;

- теоретическую часть;

- практическая часть;

- выводы и заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Требования к содержанию дипломной работы

Титульный лист

Титульный лист дипломной (Приложение Г) работы содержит:

- ведомственную принадлежность образовательной организации;

- наименование образовательной организации;

- наименование специальности;

- фамилия, имя и отчество автора дипломной работы;

- наименование специальности, по которой подготовлена работа;- фамилия, инициалы, должность руководителя;

- наименование города, где расположена образовательная организация;

- год защиты работы.

 

Содержание

 

Содержание является планом дипломной работы с указанием соответствующих страниц, из которых начинается каждый структурный элемент. Содержание включает наименование и номер начальных страниц всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют заголовок). Его размещают после титульной страницы и нумеруют как вторую страницу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных