Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внешней среды организации.




Данный метод состоит из анализа данных по внешней и внут­ренней среде и установления связей между ними с последую­щим сведением их в единое целое. Такое детальное изучение влияния на организацию различных факторов необходимо для приспособления организации к изменяющимся возможностям и угрозам внешней среды.

SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:

• использует ли компания внутренние сильные стороны или отли­чительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенци­альных сильных сторон могут ими стать?

• являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конку­ренции и (или) они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требу­ют корректировки, исходя из стратегических соображений?

• какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам?

SWOTэто аббревиатура, составленная из 4 английских слов:

• strengths — сильные стороны;

• weaknesses — слабые стороны;

• opportunities — возможности;

• threats — угрозы.

Данный метод состоит из исследования факторов, которые вли­яют на организации (табл. 3.1.).

Таблица 3.1.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных