Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Корпоративная культура




Компания недавно ввела ряд новшеств в области создания имиджа и марки фирмы. Когда средний менеджмент стал проводить тренинги, посвященные изучению корпоративного стиля и марки, первый их вопрос был: «Что мы за компания?», «Промышленная ли мы фирма? Сельскохозяйственная? или компания внутреннего рынка?» Ответы на эти вопросы играют весомую роль при определении стратегии, способной в наибольшей мере использовать внутренний потенциал, а таким образом повысить эффективность в условиях выхода на мировой рынок. Опрос показал, что многие служащие владеют этими знаниями. И некоторые из их ответов были идентичными.

 

Были сделаны некоторые изменения в сфере коммуникаций персонала, вдобавок к попыткам донести до сознания сотрудников идеи по некоторым стратегическим решениям, тренингам по обслуживанию клиентов, семинарам на вопросы имиджа и ценностей, предпринимательских концепций. Многие сотрудники остаются при своем мнении, что необязательно акцентировать столько усилий на маркетинговой деятельности. В филиале компании в г. Порчелана до сих пор практикуются простые продажи, без изучения потребностей клиентов.

 

Компания продолжает вести бизнес методами, типичными для фирм аналогичного масштаба Словакии и соседних стран. Как только был разработан новый логотип, первой мыслью владельца компании было пригласить своего друга в бизнес. И это типичные действия для компании при выполнении какого бы то ни было проекта. Подобные побочные действия могут действительно снизить возможности добиться конкурентных цен и лучшего сервиса по контрактам с внешними фирмами, что снижает конкурентоспособность фирмы.

 

Продажи / сбыт

 

В сфере продаж остаются проблемы, связанные с торговыми отношениями с иностранными партнерами. Начальники отделов продаж испытывают неудобство при любых замечаниях потенциальных клиентов относительно высокой цены на товары. Такие случаи приводят к некоторому противлению предложениям, расширить ассортимент пульверизаторов по более низкой цене. Поэтому, менеджеры среднего ранга, наибольшие противники такой идеи, твердо противостоят таким нововведениям. Основное опасение – потеря качества при такой цене: компания превратится в поставщика низкокачественной продукции, что снизит ее конкурентоспособные преимущества в нелегких рыночных условиях. Такая ситуация заставит свернуть международную деятельность и вернуться на национальный рынок Словакии, а из такого положения выйти уже будет трудно. Решающим фактором против решения со стороны основного владельца фирмы – начать производство низкокачественной продукции, может стать пример в пользу растущего роста и развития компании. В противном случае, он может принять другое решение.

 

Вопросы для обсуждения

1. Как бы вы могли определить термин “устойчивость”?

2. Назовите предпосылки успеха компании «Galant»?

3. Какова форма ведения бизнеса компании – торговая, агентская, брокерская или комбинация всех трех?

4. Как вы считаете, способна ли компания удержать достигнутые результаты молодого практиканта после его ухода? Обоснуйте свою точку зрения.

5. Каким образом создание сильной торговой марки компании может повысить эффективность и использование возможностей?

6. Какое на ваш взгляд самое большое препятствие стоит перед фирмой?

7. Могли бы Вы предложить метод, позволяющий наладить компании выпуск продукции по низкой цене без ущерба своему имиджу?

8. Могли бы Вы предложить стратегии для реализации и поддержания ориентации компании на потребителя?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных