Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реакции значимых других.





Редко можно встретить абонента, который не имел бы никого значимого в жизни. Этот кто-то, с кем абонент находится в тесных межличностных отношениях. Это может быть родственник, друг, священник, доктор и т. п. Существующие отношения и реакция этого человека на ситуацию важны для оценки серьезности угрозы суицида. Значимый другой может быть оценен консультантом как бесполезный (даже вредный) в данной ситуации и, таким образом, не способный оказать помощь абоненту, или же он может выглядеть важным и полезным источником помощи. Бесполезный значимый другой или отвергает суицидального человека или отрицает для себя суицидальное поведение, как физически, так и психологически избегает общения. Значимый другой может предъявлять возрас-тающие требования, настаивать на удовлетворении потребности в зависимости и т. п. Вы можете почувствовать, что значимый другой не знает, каков будет следующий шаг и отказывается участвовать в ситуации. Такая реакция безнадежности передает суицидальному абоненту чувство, что помощь не
доступна из ранее важных источников, т. о. чувство безнадежности у самого абонента лишь увеличится.
Полезной реакцией значимого другого будет такая, когда он узнает о суицидальном сообщении, знает проблему, с которой имеет дело, и пытаются помочь абоненту. Это покажет абоненту, что его обращение услышано и что кто-то пытается ему помочь.

Силы.


Очень важно увидеть силы абонента как они есть, чтобы оценить патологические аспекты ситуации. Возможно, абонент уже предпринимал попытки самостоятельно справиться со своей проблемой, послужившей причиной стресса.
Попытки найти выход из проблемной ситуации должны делать оба: абонент и консультант. Если абонент считает, что его проблема неразрешима, тогда он не ищет помощи. Одним из показателей важных внутренних сил может быть реакция абонента на ваши первые попытки разобраться в ситуации. Если абонент способен помочь вам, следует за вами - это обнадеживающий знак. Улучшение настроения или размышления во время разговора - добрый знак, показывающий способность абонента принять предлагаемую помощь






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных