Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Входит учитель химии. (раздражен)

Й ведущий.

Сегодня день для нас особый —

Последний день занятий в школе.

Й ведущий.

Здесь много лет учились мы —

И вот к финалу подошли.

Й ведущий.

Мы несмышлеными сюда пришли детьми,

Теперь мы стали взрослыми людьми.

Й ведущий.

За школьные года нам надо отчитаться.

Нам есть что вспомнить, рассказать

И кое в чем признаться.

Й ведущий.

Чтоб отчитаться легче было,

Экскурсию по школе-дому проведем.

Й ведущий.

И вам расскажем без утайки,

Как жили столько лет мы в нем.

Й ведущий.

Итак, в последний раз пройдем по кабинетам

И посидим за партой у окна.

Й ведущий.

Здесь знания получали и советы,

Которые давали нам учителя.

Внимание! Начинаем путешествие по школе!

Ассистент подходит и отрывает лист календаря.

Й ведущий.

Вначале мы заглянем в класс,

Где азбуке учили нас.

Й ведущий.

И где с улыбкой, утром рано

Встречала нас вторая мама.

Звенит звонок.

На сцену выходят ученик и ученица с ранцами за спиной и с букварями на руках.

О школе вспоминаем мы тепло,

И Ваша основная в том заслуга,

Ведь нам по жизни очень повезло:

Учителем Вы стали нам и другом!

Уже тогда равнялись мы на Вас,

За чуткость бесконечно уважали,

И восхищался Вами целый класс,

Хотя Вы нас и в строгости держали.

 

Так благодарны мы за то судьбе,

Что трудно даже высказать словами,

И сами мы завидуем себе,

Что нам случилось повстречаться с Вами

Сегодня мы поздравить Вас хотим,

Вам пожелать здоровья и удачи!

И долгих лет, коротких тёплых зим,

Приятных вечеров на новой даче!

Й ведущий.

Сердечную признательность мы выражаем своим первым учителям:

Шугаевой Лидии Макаровне, Нестеренко Татьяне Ивановне, Будкиной Александре Васильевне.

(музыка, цветы)

Звенит звонок.

Ассистент подходит и отрывает лист календаря «Администрация».

Й ведущий.

По школе дальше мы пошли.

И на второй этаж зашли

Средь многочисленных дверей

Мы видим ту, что всех главней

Й ведущий.

Здесь люди важные сидят

Всей школою руководят,

За воспитанием следят.

И контролируют ребят.

Й ведущий.

Это наши замечательные завучи:

Иванова Светлана Юрьевна, Смирнова Галина Валентиновна, Жерехова Ирина Ивановна и Голосова Елена Викторовна.

Й ведущий.

За успеваемость вы в школе отвечаете

И всех ребят учиться заставляете.

Над нами потрудиться много вам пришлось-

Зато нас выпустить из школы удалось.

(На мотив «Опера №2» Витас звучит песня)

Выпуск уйдет наш, наступит покой,

Райская будет вам жизнь.

Только мы сами по школе родной

Сразу начнем голосить.

Директор заплачет, а завуч всплакнет

И даже закусит губу.

Ну а потом прибежит, чтоб сказать:

«Жить я без них не могу!»

А-а-а-а-а (общее рыдание)

Й ведущий.

А также мы хотим сказать огромное спасибо директору школы Шлыковой Анжеле Юрьевне.

Ведущий.

Мы благодарим Вас за доброе отношение к нам и желаем здоровья и успехов в Вашем не легком труде.

Й ведущий.

А свою любовь к вам мы выразили в этих строках.

На сцену выходит ученик и читает стихотворение.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем Директору мы.

От зари до зари Вы в работе,

Вечно в поисках Вы и в заботе,

Всё волнует Вас, всё Вас тревожит,

Сердце срочно любому поможет.

Вам желаем такой же остаться,

Всем невзгодам назло улыбаться,

И сберечь дорогой этот дом,

Чтобы детей наших встретить Вам в нём.

(музыка, цветы)

1-й ведущий.

Прошли года, мы в средней уже школе.

И тут за нас всерьез взялись.

Й ведущий.

Со всех сторон нас окружили,

Как комары, в тела наши впились.

1-й ведущий.

Десятка два прекрасных педагогов

Не уставали знанья в нас вбивать.

Й ведущий.

И тем не менее с любовью

Мы будем эти годы вспоминать.

Й ведущий.

Они трудились честно, без прикрас,

Годами вкладывая знанья в нас.

Й ведущий.

И вот теперь им на прощанье

Мы выразить хотим свое признанье.

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «МАТЕМАТИКА».

Звенит звонок.

Й ведущий.

По кабинету математики пройдемся,

Постоим немного у доски.

Й ведущий.

Решать примеры больше не придется

И над задачей чахнуть от тоски.

Й ведущий.

Трудно себе представить, сколько сил и терпения потратили наши учителя математики: Иванова Елена Яковлевна и Ефимова Ирина Владимировна для того, чтобы объяснить нам простые математические истины и подготовить нас к ЕГЭ.

(цветы, музыка)

Й ведущий.

Не простое досталось время нам,

Видно, было угодно судьбе,

И на плечи тяжелым бременем

Легло страшное слово ЕГЭ!

(сценка про ЕГЭ)

Звенит звонок.

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «Русский язык и ЛИТЕРАТУРА».

Й ведущий.

Вот кабинет литературы,

Обитель мировой культуры.

Й ведущий.

Здесь грамотными все мы стали,

А сколько сочинений написали?!

Й ведущий.

Действительно, с этим предметом нас связывает целая палитра самых различных воспоминаний. Это и слезы от обидных, но заслуженных оценок за первое неудачное сочинение, и радость долгожданных успехов.

Й ведущий.

Разобраться в тонкостях русского языка и познать всю глубину и разнообразия нашей литературы помогла нам Мокина Татьяна Павловна.

Звенит звонок.

Й ведущий.

И эту песню в исполнении Емельянова Ильи мы посвящаем Вам.

Илья Емельянов поет песню.

(цветы, музыка)

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «ФИЗИКА».

Й ведущий.

Теперь заглянем в кабинет,

Где физике учились много лет.

Вместе со Смирновой Галиной Валентиновной.

Й ведущий.

Для нас был труден сей предмет,

Но без него движенья нет.

Выходит на сцену ученица с надписью «Завхоз» и говорит:

«Внимание! Внимание! Экстренная ситуация!

Отличников по физике прошу собраться.

Ваша помощь мне нужна,

Дорогие братцы».

Крик из-за кулис: «У нас таких в помине нет!»

Завхоз.

Странно мне слышать такой ответ. Где же знания ваши, друзья?

Й ученик.

Закон Архимеда давно знаю я!

Й ученик.

Я приемник могу смастерить.

Й ученик.

А я телевизор могу починить.

Й ученик.

Законы Ньютона в стихах прочитать

Завхоз.

Уверена, физику все вы знаете на «пять».

Й ученик.

Нашему славному педагогу по физике посвящается.

Звенит звонок.

Выходят ученики поют песню на мелодию «Смуглянка»

Раз на физику зачем-то

Черт меня с утра занес.

Тут Галина Валентинна

Начинает свой опрос.

Я краснею, я бледнею,

И мне нечего сказать,

Ох, поставьте тройку,

Ведь ученым мне не стать.

Припев:

Я сказал бы, да как знать наверняка,

Не решаюсь, я лишился языка…

Милый физик, добрый физик,

Двойку мне не ставь пока. (2 раза)

Но она зачем-то смотрит

То в журнал, то на меня.

И от взгляда мне охота

Убежать, как от огня.

Я краснею, я бледнею,

И берет меня тоска,

А передо мною злая школьная доска.

Припев:

Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

И вся смелость, и вся смелость,

Смелость вся пропала вмиг. (2 раза)

(музыка, цветы)

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «ХИМИЯ».

Й ведущий.

Что говорить? Каждый школьный предмет оставляет неизгладимый след в нашей душе. А этот предмет не только в душе, но и на стенах и на партах…

Й ведущий.

Он вызывает неподдельный интерес у большинства учащихся. А как ребята постигают азы этой науки вы сейчас узнаете. Вашему вниманию мы предлагаем пьессу «Муки образования» из жизни кабинета химии.

Действующие лица: Пробирка малая

Пробирка Большая

Таблица Менделеева

Учебник химии

Учитель химии

 

Учитель химии.

На пальцах объяснить эту науку

Без опытов, ведь это ж просто мука.

Без денег трудно жить в стране,

А кабинету химии вдвойне.

Пробирка малая.

Стою пустая уж который год,

Никто в меня ничто не льет.

Пробирка большая.

Вот помню раньше… Жизнь была полна!

Кислоты, щелочи… Я всем была нужна.

Таблица Менделеева.

Ах, перестаньте! Дайте слово мне.

Вот я – пишу спокойно на стене,

Поднимет ученик пытливый взор

И перед ним из клеточек узор.

Все, что угодно, он узнает вмиг…

Учебник химии.

О да, о да! Прилежный ученик,

Меня открыв, перевернет страницы

И вся наука мигом проясниться….

Входит учитель химии. (раздражен)

Все, ухожу! Я больше не могу!

В больном моем, измученном мозгу

Одна лишь мысль, и та едва теплиться,

Когда ученики начнут учиться.

Вот мне бы ученицу,
Иль на худой конец ученика –

Хотя б чуть – чуть старались! И доска,

И мел тогда бы пригодились.

Я научила б их, когда б они учились!

Й ведущий.

Трудясь не ради грамот и оклада,

Вы в вечности поймали свой момент.

В таблицу Менделеева бы надо

Пристроить вас как ценный элемент!

Й ведущий.

Дорогие Хаттунен Галина Алексеевна и Полякова Елена Дмитриевна! Спасибо за то, что мы все-таки поняли: «Познание – это путь, а не цель».

(музыка, цветы)

Звенит звонок.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ИСТОРИЯ».

Й ведущий.

А вот за этими дверями

Семь лет мы просидели с вами.

Й ведущий.

Историю ударно здесь учили,

И все на век ее мы полюбили.

Звенит звонок.

Ученик читает стихотворение.

Запоминалось иногда

Огромною ценой

Кто, на кого, зачем, когда

И с кем пошел войной

Наук, истории трудней,

Пожалуй, не сыскать –

Спасибо Вам, что нам о ней

Сумели рассказать!

Й ведущий.

Мы выражаем благодарность и неподдельное восхищение: Бегалиевой Елене Анатольевне и Луковицкой Татьяне Анатольевне.

(музыка, цветы)

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «ГЕОГРАФИЯ».

Й ведущий.

Кабинеты, кабинеты,

Кабинетам нет конца.

Целый день по кабинетам —

Нет ни ног и нет лица.

Й ведущий.

Только в этом кабинете

Можно было посидеть

И за сорок пять минуток

Всю планету облететь.

Звенит звонок.

Песня.

Мы покрутим синий глобус, мир, поистине, велик!

Географию постигнет

Каждый ученик.

Белый лист лежит на парте,

Новый шаг твоей судьбы.

Нарисуй значок на карте,

Где же будешь ты?

Привев:

За розовым морем,

На синем побережье,

Во льдах Антарктиды,

В пустыне Кара-Кум

В любой точке мира

Жить будем мы надеждой,

Что встретимся снова

С учителем своим!

Й ведущий.

Мы выражаем слова благодарности нашему замечательному педагогу Ремневой Елене Александровне.

(цветы, музыка)

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «БИОЛОГИЯ».

Звенит звонок.

Й ведущий.

Мы с детства мир природы обожали

И с интересом кабинет сей посещали.

Й ведущий.

Там муляжи, гербарии в шкафах стоят,

Скелеты, чучела на нас со всех сторон глядят.

Звенит звонок.

Сценка.

Ученица (кладет руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).

А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!

Ученик.

Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладет паука на плечо). Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Линькова Валентина Сергеевна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали его рассказы об этих милых существах?

Ученица.

Да уж, безобидных.

Песня – стих.

Заспиртованы пиявки – не беда!

Экология в порядке – да, да, да!

Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки – ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Кроманьонцев находили – да, да, да!

Блохи, вши и тараканы,

Обезьяны и бананы –

Мы запомним те уроки навсегда!

Дорогая Валентина Сергеевна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих.

(цветы, музыка)

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК».

Звенит звонок.

Й ведущий.

Как много разных языков живет на белом свете!

Мы иностранные слова учили в этом кабинете.

Й ведущий.

Английский наш второй язык,

Немецкий тоже был несложен.

И за границу мы теперь

Спокойно ехать можем.

Звенит звонок.

Песня.

«Спик ин инглиш, шпрехен дойч»

Позабыть не в силах,

Их впитала даже кровь

Та, что в наших жилах.

И хотя лексикон

Все равно хромает

Но зато «гуд-бай, май лав»

Каждый понимает.

Припев:

Вдруг, как в сказке скрипнула дверь

Иностранный знаем теперь

Можем мы и книжки читать, с иностранцем смело болтать.

Мы учились тексты зубря,

Знаем, это было не зря.

Все уроки были не зря,

Не напрасно были.

Й ведущий.

За большие старания, которые приложили вы, чтобы донести до нашего сознания иноземную, непонятную речь, мы благодарны учителям иностранных языков:

Ивановой Светлане Юрьевне, Майковой Нине Николаевне, Мурзиновой Елене Александровне, Ильиной Анне Севастьяновне.

(цветы, музыка)

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «ФИЗКУЛЬТУРА».

Й ведущий.

Спортивный зал всегда нас привлекал.

Он нам свободу действия давал.

Й ведущий.

Все годы мы резвились здесь как дети.

Нет лучше спорта ничего на свете!

Звенит звонок.

Ученик читает стихотворение.

Ах, дорогая физкультура,

К тебе мы тянемся душой,

Но напрягать мускулатуру –

Труд для нас такой большой!

Ох, физкультуру не забудем

Мы никогда и ни за что,

И мы с тобой здоровы будем

Лет еще, наверно, сто.

Й ведущий.

Уважаемые Петухова Надежда Юрьевна и Куликов Олег Валентинович мы рады случаю выразить вам признание за ваш труд.

(цветы, музыка)

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «Наше творчество».

Й ведущий.

Семь лет разучивали с нами гаммы,

Писали натюрморты и портреты.

Й ведущий.

Мы провели чудесно эти годы с вами

И долго будем помнить эти кабинеты.

Звенит звонок.

Урок ИЗО.

-Танечка, почему ты ничего не нарисовала?

-Я нарисовала.

-Что?

-Море и маленькую рыбку.

-Где же это? Я ничего не вижу.

-Море очень большое – оно не поместилось на бумаге, а рыбка очень маленькая – ее не видно.

Й ведущий.

Мы хотим выразить слова благодарности самой доброй женщине Пугач Надежде Ивановне.

А эти строки мы хотим посвятить учителю музыки Александрой Евгении Сергеевне.

О, Евгения Сергеевна! Затаите дух.

Ни в районе не в области не найти такой слух!

Созданы Вы для музыки и для творческих дел,

На уроках по пению даже кактус запел!

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «ТЕХНОЛОГИЯ».

Й ведущий.

Мы в эти кабинеты не входили, а влетали.

Уроки эти всю неделю ждали.

Й ведущий.

Трудились мы на них не покладая рук,

Трудом своим преображая все вокруг.

Вместе с Сикориной Софьей Семеновной, Грицаем Алексеем Алексеевичем, Жереховой Ириной Ивановной.

(цветы, музыка)

Й ведущий.

Эти частушки из школьной жизни мы посвящаем вам.

Звенит звонок.

Частушки

*А ребята на трудах
Что творят — да просто ах!
Четыре табуретки,
Распилили в щепки

*Мы купали в ванной деда

По закону Архимеда.

Сколько весит старый дед,

Знает только Архимед!

*Теоремою Виета

Очарован целый класс,

Только теорема эта

Не дойдет никак до нас.

* Если Аня щурит глазки,

Значит ждет она подсказки.

Зря не щурь ты, Аня, глаз:

Не подскажем в этот раз.

*Наш Илья – вратарь преловкий,

Ловит парень каждый мяч.

А в диктанте он ошибки

Пропускает, хоть ты плачь!

*Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка.

Звенит звонок.

*Я сложил, умножил, вычел,

Написать хотел ответ,

Что за странный юмор вышел,

В килограмме пять конфет.

*Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «ОБЖ»

Лера Борисова читает стих.

Мы хотим выразить слова благодарности Мироненко Александру Ефимовичу.

(музыка, цветы)

Й ведущий.

Сегодня нам хочется сказать большое спасибо нашему классному руководителю за любовь, заботу и понимание.

2-й ведущий.

Той, кто каждый день, каждый час, каждую минуту была рядом с нами. Той, кто волновалась за все предметы сразу и в отдельности. Той, кто переживал све победы и поражения, как свои собственные.

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист - «БИБЛИОТЕКА»

Й ведущий.

А еще в школе у нас есть человек, без которого мы бы потерялись в мире информации. И он один может провести нас по этому загадочному миру.

Й ведущий.

Конечно же все догадались, что это наша незаменимая заведующая школьной библиотекой Завьялова Нина Федоровна.

Ученик читает стихотворение.

Хоть мы читать не все любили

И в библиотеку часто не ходили,

Но все же Вас мы уважали,

Ведь Вы учебниками нас снабжали.

Когда мы сочинения писали,

Литературой нас Вы выручали.

Мы благодарны Вам за труд.

Пускай Вас годы берегут!

(музыка, цветы)

Ассистент отрывает лист на календаре — «МЕДПУНКТ».

1-й ведущий.

Ну а в этот кабинет

Мы ходили десять лет.

Там нас лечила медсестра,

Всех добрей была она.

2-й ведущий.

Она нас взвешивала, измеряла,

Таблетки от хвороб давала,

Температуру мерила

И прививала

Вместе.

И о здоровье каждого все знала.

Ассистент подходит к календарю и отрывает лист — «БУФЕТ».

Й ведущий.

А теперь в буфет скорей!

Тетя Лена, чай налей!

Й ведущий.

Дай скорее пирожок!

Вот и сыт ты, мой дружок!

Ученик читает стихотворение.

Мы долго будем помнить наш буфет,

Который нас кормил все эти годы.

Зайдем в буфет, присядем за столом

Забудем за обедом про невзгоды.

Мы ваши завтраки боготворили:

Ватрушки, пирожки и бутерброды,

Компоты, кофе и горячий чай

Нам помогали выжить в эти годы.

Ассистент отрывает лист календаря — «ТЕХПЕРСОНАЛ».

Й ведущий.

По лестницам и коридорам школы прошагали

За эти годы наши ноги сотни километров.

Й ведущий.

А эти километры мыли, чистили и подметали

За нами наши няньки незаметно.

Мы выражаем вам признательность за ваш нелегкий труд.

Й ведущий.

Родителям хотим пообещать —

Мы больше вас не будем огорчать,

Й ведущий.

Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, что нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

Й ведущий.

Спасибо вам и сердцем и душой,

«Ни пуха, ни пера!» нам пожелайте,

И нас, пока экзамены сдаем.

Почаще и побольше вы ругайте.

Й ведущий.

А мы вам обещать хотим сейчас,

Что оправдаем все надежды ваши,

И не придется вам краснеть за нас,

И аттестаты принесем все наши.

Й ведущий.

Спасибо вам!

Стихотворение В.Незамутдинова и песня

Й ведущий.

Итак, мы школу обошли в последний раз.

На этом завершим о ней рассказ.

Й ведущий.

Мы можем жалеть только об одном – детство ушло, прошла самая беззаботная, счастливая и неповторимая пора нашей жизнь.

Й ведущий.

Но нужно не жалеть о прошлом, а с улыбкой смотреть в будущее… (финальная песня)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кезектес (чередующиеся) салалас | Номинация Изобразительное искусство


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных