ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Аналитический отчет средней группы №10.1. Проведение диагностики развития детей средней группы и усвоения программы на 2015-2016 учебный год.
Мониторинг основной образовательной программы: Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
· Соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Большинство понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликаются. Имеют представления о мужских и женских профессиях.
Образовательная область «Познавательное развитие»
· Наименьшее количество детей знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. Стараются группировать предметы по форме, цвету, размеру, назначению, считать до 5.
Образовательная область «Речевое развитие»
· Поддерживают беседу, используя все части речи. Понимают и употребляют слова – антонимы.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
· Узнают песни по мелодии. Могут протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение.
Образовательная область «Физическое развитие»
· Стараются ловить мяч с расстояния. Метают мяч разными способами правой и левой рукой, отбивают о пол. Строятся в колонну по одному, в круг и парами. Определяют положение предметов в пространстве. Находят правую и левую руку.
Итог: По результатам мониторинга основной образовательной программы дети средней группы №10 соответствуют данному возрасту.
Коррекционная работа с отстающими детьми представлена в тетради по диагностике. 2. Работа с родителями. - Количество родительских встреч – 3: · Организационное родительское собрание; · «Талантливые дети – заслуга родителей»; · Заключительное родительское собрание (подведение итогов за учебный 2015-2016 год). - Формы работы с родителями: консультации, снежные постройки зимой, каждодневные беседы с каждым родителем по их ребенку, развлечения и праздники с чаепитием. - Количество и тематика представленных печатных материалов для родительских уголков, папок-передвижек: · Адаптация вновь пришедших детей в д/саду. · Папки – передвижки по временам года. · Консультации: o «Талантливые дети – заслуга родителей»; o «Как играть с ребенком»; o «Если ребенок упрямится»; o «Умный или счастливый»; o «Будущий мужчина или как правильно воспитать мальчика»; o «10 правил для родителей»; o «Что нельзя говорить своему ребенку»; o «Что нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию»; o «Здоровье всему голова»; o «Как одеть ребенка осенью»; o «Рекомендации родителям по ознакомлению детей с природой»; o «Внимание –ГРИПП!» o «Меры предосторожности и правила поведения на льду»; o «Профессии в детском саду»; o «Как вести себя в общественном транспорте»; o «Правила поведения родителей на детском празднике»; o «Внешний вид детей на музыкальных занятиях»; o «Кишечные инфекции, знаете ли вы их». · Беседа о правилах поведения в группе. · Фотовыставка и создание тематического альбома «Моя любимая мамочка!». · Фотовыставка и создание тематического альбома «Мой папа – защитник!». - Создание условий для детей в группе силами родителей: · Игрушки (куклы, машины, строительный материал, атрибуты для сюжетно-ролевых игр); · Выносной материал (мячи, кегли, клюшки, ведерки, совочки); · Сделали ширму, сшили своими руками костюмы и шапочки как для кукол, так и для детей для уголка ряженья. · Закупили игры и дидактический материал по теме недели. · Сделали тематические папки по теме недели.
3. Повышение квалификации каждого педагога на группе: · Любовь Григорьевна была аттестована на соответствии занимаемой должности. · Елена Григорьевна прошла курсы обучения: o «Личный кабинет дошкольника» - система мониторинга индивидуального развития детей. o «Технология реализации региональной программы дополнительного образования «Пермячок.ru. Обучение с увлечением». Елена Григорьевна провела открытое занятие по развитию речи: «Весна пришла!» Воспитателями группы была разработана и написана рабочая программа для воспитанников средней группы №10 «Непоседы» (4-5 лет) на 2015-2016 учебный год. Воспитатели группы принимали активное участие в театрализованных развлечениях других групп.
4. Работа в группе: · Обогащение предметно – развивающей среды в группе проводилось на протяжении всего учебного года: o Закупили канцелярские товары, дидактические игры, лото, пазлы, был пополнен кукольный театр и центр ряженья, пополнился центр физической культуры (мячи, кольцеброс, тематические альбомы, спортивное лото). Пополнили группу тематическими альбомами по темам недели. Закупили в центр экспериментирования тазы и тряпки, поменяли стеклянные банки на пластик, добавили природный материал. Приобрели космический песок. Для большого конструктора были закуплены большие пластиковые контейнеры с крышками. А также родителями были изготовлены и дополнены портфолио детей. · Работа над оформлением группы проводилась также совместно с родителями на протяжении всего учебного года: o Стенды, на которых выставляется информация для родителей, были приобретены с помощью родителей, закуплены и установлены пластиковые держатели для туалетной бумаги, крючки для полотенец, отремонтированы двери в туалетной комнате, с помощью родителей были отремонтированы все стульчики для детей, сделаны гардины для штор.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|