Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности, товароснабжения и товародвижения розничного торгового предприятия




СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации товародвижения розничных торговых организаций………….....................................................7

1.1 Сущность и задачи организации товародвижения ……………………...7

1.2 Понятие и сущность процесса товародвижения………………………...11

1.3 Принципы и условия рационального построения процесса товародвижения………………………………………………………….........15

1.4 Оценка эффективности системы товародвижения……………………..30

ГЛАВА 2. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

ИП Якимов М.С. "СантехХаус"……………………………………………...34

2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………….34

2.2 Исследование и оценка информационного обеспечения ИП Якимов М.С. "СантехХаус"……………………………………………………………48

2.3 Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров ИП Якимов М.С. "СантехХаус"…………………………………………………..61

2.4 Организация приемки товаров ИП Якимов М.С. "СантехХаус"……...65

2.5 Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ИП Якимов М.С. "СантехХаус"…………………………………………………..69

Заключение…………………………………………………………………….72

Список литературы……………………………………………………………74

 

 


 

Введение

Товародвижение — процесс движения товаров. Он отображает характер и содержание передачи — перехода товаров от тех, кто их создал, тем, кто будет ими владеть и использовать. В рамках экономической теории и практики вопросы товародвижения занимают первостепенное значение, разработан математический инструментарий, обеспечивающий реализацию логистической функции распределения товара. В рамках маркетинговой концепции процесс товародвижения рассматривается как элемент рыночного позиционирования компании в условиях конкуренции, риска и неопределенности. Компании необходимо выбрать позицию в отношении характера ее участия в процессе товародвижения: полное участие гарантирует высокий уровень контроля над процессом и требует значительных затрат, частичное — сопряжено с риском утраты контроля, но и затраты будут значительно ниже, что, впрочем, не гарантировано, поскольку существует опасность недобросовестного отношения участников каналов товародвижения. Поэтому, помимо логистической функции при планировании, организации и контроле движения товаров, компания рассматривает информационные и коммуникационные задачи этогопроцесса.

Предприятия в условиях рыночной экономики уделяют значительное внимание организации продвижения товаров от производителя к потребителю в целях обеспечения доступности товара при движении его непосредственно до рынка сбыта и сокращения количества прямых контактов производителей с потребителями продукции. Ее реализация в большинстве случаев осуществляется через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения. В качестве посредников в структуре маркетинговых коммуникаций могут выступать снабженческо-бытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины, которые, в свою очередь, характеризуют протяженность существующего канат распределения в зависимости от числа имеющихся в нем промежуточных уровней.

Определить роль торговли на нынешнем этапе развития реформ, особенно в деле содействия восстановлению позиций отечественных товаропроизводителей на потребительском рынке, создание надежного партнерства между предприятиями торговли, промышленности и сельского хозяйства.

Усовершенствовать организационную и технологическую структуру внутренней торговли, провести реформу торговых предприятий на основе перехода их на общепринятые в рыночной экономике принципы функционирования.

Определить путь взаимодействия внутренней и внешней торговли в интересах укрепления экономики страны и развитие внутреннего потребительского рынка.

Обосновать концептуальные основы и формирования рыночной инфраструктуры внутренней торговли, включая оптовую торговлю, розничную торговлю и общественное питание.

Создать отраслевую информационную систему внутренней торговли и службу мониторинга торговых предприятий.

Ввести эффективную систему государственного регулирования торговли, контроля и защиты прав потребителей.

Достижение высокой степени либерализации экономики и финансовой стабилизации в стране создало условия для перехода к решению задачи реформирования предприятий. Речь идет об осуществлении комплекса мер по изменению законодательно-нормативной и финансово-хозяйственной среды функционирования предприятий. В сфере внутренней торговли реформа предполагает:

Выбор оптимальной организационно-правовой формы торговых предприятий, способной оказывать влияние на формирование внутреннего рынка и активизацию деятельности отечественных товаропроизводителей.

Создание благоприятных условий для интегрирования хозяйственной деятельности различных торговых структур.

Определение концепции развития различных видов и типов торговых предприятий, включая создание современных розничных и оптово-розничных цепей, основанных на общих подходах к формированию ассортимента, выбору технических средств оснащения, оформлению интерьера и внешнего вида предприятий, применению единообразных форм обслуживания.

Улучшение управления на предприятиях, стимулирования повышения их эффективности и конкурентоспособности, снижение издержек обращения и создание условий для реализации товаров по умеренным ценам.

Четкое разграничение ответственности и прав собственников, управляющих, наемного персонала и потребителей, развитие механизма корпоративного управления, защита прав акционеров, обеспечение свободного перераспределения прав участия в капитале акционерных обществ и перехода таких прав к эффективным собственникам.

Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий.

Изменение принципов хозяйствования, усложнение процессов товарного обращения, ускорение научно-технического прогресса в торговле увеличивают потребность в высококвалифицированных специалистах.

Таким образом торговля- одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. При ее посредстве производственные товары получают признание потребителей, осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса.

Торговля является источником поступления текущих денежных средств, а, следовательно, и финансовой стабильности государства. Налог на добавленную стоимость, акцизы - это элементы цены, которые извлекаются при каждой операции купли-продажи и напрямую поступают в бюджет.

Актуальность исследования: Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей.

Цель: Определить роль торговли на нынешнем этапе развития реформ.

Задачи:

1) Определить путь взаимодействия внутренней и внешней торговли.

2) Показать анализ расходов на товародвижение за 2015-2016 годы.

3) Определение концепции развития различных видов и типов торговых предприятий.

Объект исследования: ИП Якимов М.С. "СантехХаус" магазин сантехники.

Предмет исследования: Организация товародвижения розничных торговых организаций.

 


Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности, товароснабжения и товародвижения розничного торгового предприятия






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных