Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Больше часов любви, чем можно возместить, и расплата за грехи», 1987




МАТЕРИАЛЫ: набитые фабричные игрушки на холсте, высушенная кукуруза, восковые свечи на дереве и металлической базе

НАПРАВЛЕНИЕ: концептуализм

Современный художник Майк Келли использовал различную технику для того, чтобы передавать свои идеи: занимался видео, придумывал перформансы и инсталляции. Келли часто использовал образ детства в своих работах. Художник начал делать работы из изношенных игрушек и вязаных платков в конце 1980-х.

«Первая работа Келли, в которой он использовал мягкие игрушки, имеет большое значение по ряду причин, но главная — то, как много ассоциаций и эмоций возникает у зрителя. Куклы, которых кусали и рвали малыши, заменяют собой образ ребёнка. То, что делают дети со своими неодушевлёнными друзьями, — это насилие без злого умысла».

Трэйси Эмин

Моя кровать», 1998

МАТЕРИАЛЫ: матрас, постельное бельё, различные объекты

НАПРАВЛЕНИЕ: Молодые британские художники (Young British Artists)

Своими работами Трэйси Эмин буквально выворачивает душу перед зрителем. Самая известная её работа — «Моя кровать» — это документ долгой депрессии художницы. Бутылки водки, сигаретные пачки, фотокарточки и мягкая игрушка: все осталось нетронутым, именно таким, каким было в самые грустные дни Эмин.

«Многие дети оставляют свои кровати неубранными и разбрасывают вещи по комнате, но если внимательно посмотреть на эту инсталляцию Трэйси Эмин, становится ясно, что кровать принадлежит взрослому человеку. Когда эта работа впервые была показана, записи, аппликации, видео и фотографии были повешены на стенах вокруг работы — все они показывали, что автор переживает персональную травму, а также страхи и беспомощность».

Олафур Элиассон






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных