ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Больше часов любви, чем можно возместить, и расплата за грехи», 1987МАТЕРИАЛЫ: набитые фабричные игрушки на холсте, высушенная кукуруза, восковые свечи на дереве и металлической базе НАПРАВЛЕНИЕ: концептуализм Современный художник Майк Келли использовал различную технику для того, чтобы передавать свои идеи: занимался видео, придумывал перформансы и инсталляции. Келли часто использовал образ детства в своих работах. Художник начал делать работы из изношенных игрушек и вязаных платков в конце 1980-х. «Первая работа Келли, в которой он использовал мягкие игрушки, имеет большое значение по ряду причин, но главная — то, как много ассоциаций и эмоций возникает у зрителя. Куклы, которых кусали и рвали малыши, заменяют собой образ ребёнка. То, что делают дети со своими неодушевлёнными друзьями, — это насилие без злого умысла». Трэйси Эмин Моя кровать», 1998 МАТЕРИАЛЫ: матрас, постельное бельё, различные объекты НАПРАВЛЕНИЕ: Молодые британские художники (Young British Artists) Своими работами Трэйси Эмин буквально выворачивает душу перед зрителем. Самая известная её работа — «Моя кровать» — это документ долгой депрессии художницы. Бутылки водки, сигаретные пачки, фотокарточки и мягкая игрушка: все осталось нетронутым, именно таким, каким было в самые грустные дни Эмин. «Многие дети оставляют свои кровати неубранными и разбрасывают вещи по комнате, но если внимательно посмотреть на эту инсталляцию Трэйси Эмин, становится ясно, что кровать принадлежит взрослому человеку. Когда эта работа впервые была показана, записи, аппликации, видео и фотографии были повешены на стенах вокруг работы — все они показывали, что автор переживает персональную травму, а также страхи и беспомощность». Олафур Элиассон Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|