ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методическая подсказка. План исследования ИОС школыПлан исследования ИОС школы 1. Полное название образовательного учреждения. 2. Цели и задачи образовательного учреждения (см. Устав школы, Программу развития школы). 3. Школа в своей работе использует инновации. 4. Традиции школы. 5. Количество и контингент учащихся (см. социальный паспорт школы) 6. Количество учителей, работающих в школе: всего…, из них имеют квалификационную категорию и звания (укажите какие), награды российского и краевого уровня. 7. Режим работы школы. 8. Содержание вариативной части БУП школы, формируемой образовательным учреждением. 9. Программы внеурочной деятельности, реализуемые ОУ. 10. Образовательные маршруты учащихся (есть ли индивидуальные образовательные программы учащихся и в каких классах?). 11. Особенности воспитательной системы школы. 12. Детские общественные организации, органы самоуправления.
Описание результатов моей деятельности
Цель моей деятельности при выполнении задания_________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 1 Описание информационно-образовательной среды школы
Таблица 2 Характеристика информационных ресурсов школы
Вывод о соответствии информационно-образовательной среды школы требованиям, предъявляемым к современной школе:_________________________________ ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к выполнению задания. Задание будет считаться выполненным, если Вы: – познакомились, как минимум, с образовательной программой, уставом образовательного учреждения и планом воспитательной работы; – описали инновации и традиции школы, особенности образовательной среды; – сделали вывод о соответствии информационно-образовательной среды школы современным требованиям.
Рефлексия. Для проведения рефлексии предлагаем Вам использовать приём «А напоследок я скажу…». Вам предлагается последовательно ответить на три вопроса.
1. Насколько оправдались Ваши ожидания? ________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что не оправдалось и почему? _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Каковы Ваши перспективы? ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ День второй «Я изучаю рабочее место учителя» Изобретать самому прекрасно, но то, что другими найдено, знать и ценить – меньше ли, чем создавать. (И.В. Гёте) Профессиональная педагогическая задача. По большому счёту школьный учебный кабинет представляет собой помещение, оснащённое наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения. В кабинете учитель проводит уроки, факультативы и внеклассные мероприятия, там проходит становление его профессиональной компетентности. Что может сделать учитель, чтобы школьный учебный кабинет действительно стал пространством развития, познания, творчества и деятельности учащихся?
Задание. Изучив требование к учебному кабинету, проведите оценку информационно-образовательной среды учебного кабинета по профильной дисциплине направления подготовки (например, кабинет русского языка или литературы для студентов по направлению «Филологическое образование»). Заполните таблицу 3, сделайте вывод о выполнении общих требований к учебному кабинету и обеспеченности условий для организации занятий и самостоятельной подготовки по предмету на базе учебного кабинета.
Ожидаемый результат. В результате выполнения задания Вы овладеваете следующими компетенциями: Общепрофессиональными (ОПК): ОПК-3 – владение основами речевой профессиональной культуры; ОПК-4 – способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; Профессиональными (ПК): ПК-5 – готовность включаться во взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|