Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание результатов моей деятельности




Цель моей деятельности при выполнении задания___________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследуемый кабинет _____________________________

Заведующий кабинетом ___________________________

 

 

Таблица 3

 

Оценка информационно-образовательной среды учебного кабинета

Общие требования к учебному кабинету Выполняются (наличие условий, объектов или средств) Примечание
1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета
1.1 Приказ о назначении зав. кабинетом и его функциональных обязанностях    
1.2 Паспорт кабинета      
1.3 Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию      
1.4 План работы учебного кабинета на учебный год и перспективу      
1.5 Режим работы кабинета      
2. Соблюдение техники безопасности и достижение оптимальной целесообразности организации пространства кабинета в соответствии с СанПиН
2.1 Требования к размещению учебных столов в кабинете      
2.2 Требования к воздушно-тепловому режиму: температура воздуха в классном помещении      
2.3 Требования к освещению учебного кабинета      
2.4 Рекомендации по цветовому оформлению учебного кабинета      
2.5 Эстетическое оформление кабинета      
3. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса
3.1 Учебно-методические комплексы: - учебные программы, государственный образовательный стандарт - учебники, - учебные пособия, - мультимедиа пособия, - печатные пособия (таблицы, схемы, графики и т.д.)    
3.2 Дидактические раздаточные материалы: - типовые задания, - тесты, - контрольные работы      
3.3 Укомплектованность кабинета учебным оборудованием: - ТСО и экранно-звуковые пособия: - компьютер, - телевизор, - видеомагнитафон, - магнитафон, - специализированное оборудование кабинета    
3.4 Наличие постоянных и сменных стендов «Учись учиться» и др.      

Вывод о выполнении общих требований к учебному кабинету: ___________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________ ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к выполнению задания. Задание будет считаться выполненным, если Вы

– изучили требования к учебному кабинету;

– провели оценку информационно-образовательной среды учебного кабинета по профильной дисциплине направления подготовки;

– проинформировали учителя-предметника о соответствии информационно-образовательной среды учебного кабинета общим требованиям к учебному кабинету;

– сделали вывод о выполнении общих требований к учебному кабинету.

 

Рефлексия второго дня. Для проведения рефлексии предлагаем Вам использовать приём «Незаконченные предложения».

Закончите следующие предложения:

 

Я похвалил бы себя ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Особенно мне понравилось_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Было интересно________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Я понял, что __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Было трудно___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Теперь я могу__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Меня удивило__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

После сегодняшнего дня практики мне захотелось__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

День третий «Я учусь наблюдать и анализировать взаимодействие учителя и учащихся на уроке»

Если учитель соединяет в себе любовь к делу

и к ученикам, он совершенный учитель.

(Л.Н. Толстой)

Профессиональная педагогическая задача. В профессиональной деятельности учитель взаимодействует с достаточно большим количеством людей, но в центре этого взаимодействия, как и прежде – учащийся и класс. Формы же взаимодействия с учениками у современного учителя намного обогатились, учитель должен уметь использовать различные технологии обучения, которые предполагают сотрудничество, совместный поиск решения проблем, организацию разнообразной самостоятельной работы. Рамки урока ограничены. Какими путями можно организовать групповое взаимодействие учащихся в познавательной, исследовательской, проектной деятельности или такое взаимодействие возможно только вне урока?

 

Перспектива будущего Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образованиядолжна быть направлена на овладение приёмами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности. Механизм взаимодействия предусматривает общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учётом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников образовательного учреждения, других образовательных учреждений и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.   Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2010 г.)

 

 

Задание. Проведите наблюдение за характером взаимодействия учителя и ученика на учебном занятии и определите их соответствие требованиям развивающего обучения. Заполните таблицы 4 – 8. Сделайте вывод.

 

Ожидаемый результат. В результате выполнения задания Вы овладеваете следующими компетенциями:

Общепрофессиональными (ОПК):

ОПК-3 – владение основами речевой профессиональной культуры;

ОПК-4 – способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

Профессиональными (ПК):

ПК-3 – способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.

ПК-5 – готовность включаться во взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса.

Какие методы педагогического исследования можно применить?

– Наблюдение.

– Опросные методы (беседа, интервью).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных