ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание результатов моей деятельностиЦель моей деятельности при выполнении задания___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследуемый кабинет _____________________________ Заведующий кабинетом ___________________________
Таблица 3
Оценка информационно-образовательной среды учебного кабинета
Вывод о выполнении общих требований к учебному кабинету: ___________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Требования к выполнению задания. Задание будет считаться выполненным, если Вы – изучили требования к учебному кабинету; – провели оценку информационно-образовательной среды учебного кабинета по профильной дисциплине направления подготовки; – проинформировали учителя-предметника о соответствии информационно-образовательной среды учебного кабинета общим требованиям к учебному кабинету; – сделали вывод о выполнении общих требований к учебному кабинету.
Рефлексия второго дня. Для проведения рефлексии предлагаем Вам использовать приём «Незаконченные предложения». Закончите следующие предложения:
Я похвалил бы себя ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Особенно мне понравилось_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Было интересно________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Я понял, что __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Было трудно___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Теперь я могу__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Меня удивило__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ После сегодняшнего дня практики мне захотелось__________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ День третий «Я учусь наблюдать и анализировать взаимодействие учителя и учащихся на уроке» Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. (Л.Н. Толстой) Профессиональная педагогическая задача. В профессиональной деятельности учитель взаимодействует с достаточно большим количеством людей, но в центре этого взаимодействия, как и прежде – учащийся и класс. Формы же взаимодействия с учениками у современного учителя намного обогатились, учитель должен уметь использовать различные технологии обучения, которые предполагают сотрудничество, совместный поиск решения проблем, организацию разнообразной самостоятельной работы. Рамки урока ограничены. Какими путями можно организовать групповое взаимодействие учащихся в познавательной, исследовательской, проектной деятельности или такое взаимодействие возможно только вне урока?
Задание. Проведите наблюдение за характером взаимодействия учителя и ученика на учебном занятии и определите их соответствие требованиям развивающего обучения. Заполните таблицы 4 – 8. Сделайте вывод.
Ожидаемый результат. В результате выполнения задания Вы овладеваете следующими компетенциями: Общепрофессиональными (ОПК): ОПК-3 – владение основами речевой профессиональной культуры; ОПК-4 – способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; Профессиональными (ПК): ПК-3 – способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. ПК-5 – готовность включаться во взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса. Какие методы педагогического исследования можно применить? – Наблюдение. – Опросные методы (беседа, интервью).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|