Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. по учебно-методической работе




УТВЕРЖДАЮ

Проректор

по учебно-методической работе

и качеству образования

д.э.н., профессор

 

____________________ В.И. Малюк

«____»______________2011 г.

Рег. № ________

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ДС.Ф.04

 

Специальность 030602 – Связи с общественностью

 

Санкт-Петербург

Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 030602 - Связи с общественностью № 42 мжд/сп от 14. 03. 2000 г. и в соответствии с рабочим учебным планом специальности 030602 - Связи с общественностью, утвержденным Ректором СПбГИЭУ 31.08.2003 г. с изменениями (приказ от 31.05.2006 г. №1-158).

 

СОСТАВИТЕЛЬ:

канд. полит.наук, доцент А. А. Малькевич

РЕЦЕНЗЕНТ:

д-р ист. наук, профессор Л. Н. Гончаренко

 

Обсуждено

на заседании кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций

18.02.2011г., протокол № 7

 

 

ОДОБРЕНО

научно-методическим советом специальности 030602 – Связи с общественностью 18.02.2011г., протокол № 5

 

 


 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Цель изучения дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» (далее – PR-кампаний) – дать знания по проблемам и способам организации PR-кампаний; сформировать навыки разработки, реализации и оценки эффективности кампаний в области связей с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах, а также в области государственного управления.

Учебная дисциплина «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» занимает важное место в теории и практике современных связей с общественно­стью. В современной России существует на­сущная потребность в проведении широкомасштабных PR-кампаний.

Тенденции развития российского общества в начале нового тысячелетия позволя­ют утверждать, что PR-кампании становятся обычным явлением во всех сферах. А это значит, что отечественным специалистам по связям с общественностью необходимы знания и умения организации и проведения PR-кампаний.

Учебная дисциплинапредполагает изучение теоретических и практических вопросов по паблик рилейшнз, выполнение заданий по критическому анализу реальных PR-акций российских и зарубежных организаций и фирм, планированию и разработке собственных PR-акций.

В дисциплине учитываетсяподготовка, полученная студентами в рамках базовых и специальных профессиональных дисциплин в области связей с общественностью, по рекламе, журналистике, социологии, маркетингу, экономике, праву и раскрывается возможность их прикладного применения в планировании и осуществлении PR-кампаний.

Такой подход к изучению PR-кампаний дает возможность студентам получить наиболее полное представление об объекте и предмете изучения.

Объект дисциплины – кампании в сфере связей с общественностью.

Предмет дисциплины – методика подготовки и проведения PR-кампаний специалистом по связям с общественностью.

Учебная дисциплина позволяет студентам овладеть современными знаниями и навыками в области организации и проведения PR-кампаний, необходимыми для работы специалиста по связям с общественностью в организациях любого профиля и формы собственности.

Основные задачи дисциплины:

1. Познакомить с основными принципами действия современных PR-технологий;

2. Обучить слушателей основным PR-технологиям;

3. Дать представление о принципах действия механизмов создания и доведения до целевых групп информационных посланий;

4. Дать знания основных принципов работы над PR-проектами;

5. Привить навыки методов promotion и методов конструирования и управления информационными потоками;

6. Познакомить с возможностями использования этих методов, принципов и механизмов в работе специалиста по связям с общественностью.

 

Достижение поставленных целей и задач обеспечивается последовательным изложением теоретических проблем дисциплины, решением практических задач, усвоением понятий и методико-политического анализа; самостоятельной познавательной деятельностью студентов, текущим и итоговым контролем за знаниями, умениями и навыками студентов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных