Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 4. Оценка эффективности PR-кампаний




Методика определения промежуточных и результирующих итогов кампании. Базовые критерии оценки эффективности.

Мониторинг и пресс-досье. Контент-анализ материалов в СМИ. Количественные и качественные показатели.

Социологические методики при разработке и реализации PR-кампаний.Использование социологических исследований в PR. Социологический инструментарий PR-отдела компании. Методики проведения самостоятельных социологических исследований.

Принципы составления программы коммуникологического исследования. Методы и приемы сбора данных: наблюдение, контент-анализ, анкетные опросы и интервью. Проблемы количественной и качественной репрезентации. Методы и приемы анализа эмпирических данных. Условия надежности опросов. Компьютерные программы обработки социальной информации.

Особенности хранения и обработки управленческой информации. Принципы коммуникационного аудита.

Социологические опросы и маркетинговые исследования. Изменение поведения целевых аудиторий. Система внесения корректив и поправок. Создание позитивных и негативных case-study по итогам кампаний.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практические занятия по дисциплине не предусмотрены рабочим учебным планом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных