Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ
9.1. Ответственности за пропажу и порчу имущества, оставленного без присмотра на игровой территории или в жилом лагере организаторы игры не несут. 9.2. Лица, нарушившие настоящие Правила принимают на себя всю имущественную и юридическую ответственность за ущерб, вытекающий из факта нарушений. 9.3. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, в особенности раздела 5 Правил, подвергается общественным санкциям вплоть до публичного изгнания из сообщества.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Общие положения 1.1. Игра «Проклятое Место 5.1» является мероприятием, связанным с повышенным риском получения травм, а также утери и порчи имущества игроков. 1.2. Прописанные в настоящем Приложении 1 ограничения являются регламентом техники безопасности и вводятся чтобы: - с одной стороны, игра оставалась яркой и интересной, - с другой стороны, минимизировать возможность получения травм и предпосылки к утере и порче имущество. 2. Защитная экипировка 2.1. Ношение защиты глаз ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов, игротехников и организаторов игры), находящихся во время игры на игровой территории. Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор 6мм (8мм) ВВ шарика максимальной энергии, допустимой на играх в соответствие с п 4.3 и 4.4 настоящего Приложения 1. 2.2. Для защиты лица рекомендуется применять маски, забрала, балаклавы и прочее аналогичное снаряжение. Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2.3. Для защиты головы рекомендуется применять каски армейского/полицейского образца и их пластиковые копии защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2.4. Для защиты локтей и колен рекомендуется применять наколенники и налокотники защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2.5. Для защиты корпуса рекомендуется использовать бронежилеты армейского/полицейского образца или их имитации защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2.6. Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры. 3. Игровое холодное оружие 3.1. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком. 3.2. Касания клинком головы, шеи, паховой области, а так же кистей рук противника запрещаются. 3.3. Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба. 3.4. Раненым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в корпус тела или конечность, если указанное игровое оружие в момент касания: а) либо находилось в руках нападавшего; б) либо было прикреплено к игровому стреловому оружию, находившемуся в руках нападавшего. 4. Игровое стрелковое оружие 4.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Включительно. 4.2. Дульная энергия стрелкового оружия определяется как: Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2. Для расчета дульной энергии оружия скорость вылета шара из ствола: а) либо измеряется по факту специальной аппаратурой (для газобаллонного – только по факту) б) При отсутствии возможности измерений, принимается равной индексу мощности пружины (только для электропневматического и пружинного игрового стрелкового оружия) В соответствие с Федеральным законом РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ и «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 7,5 Дж осуществляется свободно, без получения лицензий/разрешений органов внутренних дел, но при энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов. 4.3. Для применения на игре допускается: а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,5 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.) Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке. Отклонения в большую сторону от предельного значения не допускаются к игре. 4.4. Раненым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. 5. Игровые ручные гранаты 5.1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 4» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох. 5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве. 5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии. 5.2.2. Литые гранаты запрещены. 5.2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ. 5.3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип. 5.4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, предоставляются исключительно организаторами игры. Игровые гранаты, привезённые игроками, на игру не допускаются. 5.5. При использовании игровых гранат запрещается: а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 4»; б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва; 5.6. Раненым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Рекомендуется игрокам признавать себя ранеными при подрыве гранаты в радиусе двух метров от него. 6. Источники тепла: 6.1. Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать пожарную безопасность. 6.2. При устройстве источников огня должны учитываться погодные условия (ветер) и пожароопасность растительности на игровой территории. 6.3. Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла при уходе с места использования должны обеспечить прекращение действия источников тепла и принять все меры к прекращению горения источника огня и предотвратить возможность возгорания. После чего обеспечить порядок на костровом месте, убрав мусор и неиспользованое топливо.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|