Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Родитель в роли продавца. -Әни, курчак бир. (Мама, дай куклу)




Ребёнок: Әни, туп бир. (Мама, дай мячик)

Родитель: Мә туп. (На мячик)

Ребёнок: Рәхмәт. (Спасибо)

- Әни, курчак бир. (Мама, дай куклу)

Родитель: Мә курчак. (На куклу)

Ребёнок: Рәхмәт. (Спасибо)

 

 


Задание с картинкой: “Найди и отметь”. ()


Тема: “Новые игрушки”- “Яңа уенчыклар”.

Активные слова: Заяц куян-, аю- медведь, нинди- какой?

Игра: “Волшебный сундучок”- “Серле тартма”.

Родитель: Мияу и Акбай принесли волшебный сундучок. Давай посмотрим и вспомним какие игрушки они принесли?Песи- кошка, эт-собака, курчак-кукла, туп- мяч, машина- машина, аю - медведь, куян - заяц.

 

 


Игра: “Чего нет?”-“Нәрсә юк?”

Родитель одной рукой закрывает любую игрушку и спрашивает:

-Бу нәрсә? (Это что?)

А ребёнок должен угадывать что за игрушка спрятана.

Игра: “Я какую игрушку задумала?”-“Мин нинди уенчык турында уйладым?”

Ребёнок: Курчак? (Кукла)

Родитель: Юк. (Нет)

Ребёнок: Туп? (Мячик?)

Родитель: Юк. (Нет)

Ребёнок: Аю? (Медведь?)

Родитель: Әйе, аю. (Да, медведь) (Игра продолжается)

 

Словесная игра: “Эта игрушка какая?”-“Бу уенчык нинди?”

Родитель: Аю нинди? (Медведь какой?)

Ребёнок: Аю зур (кечкенә, матур, әйбәт).- Медведь большой (маленький, красивый, хороший)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных