ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор метода ведения работ.Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Кафедра технологии строительного производства
Шифр 541
Курсовой проект Монтаж строительных конструкций стреловыми самоходными кранами.
Выполнила: Афанакина Ангелина 3-Э-2 Руководитель: Питулько А.Ф.
Санкт-Петербург Оглавление.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. Количество шагов крайних колонн - 6 Шаг крайних колонн – 12 м. Шаг средних колонн – 12 м. Количество пролетов - 3 Грузоподъемность мостового крана Q=30 т. Подкрановые балки Q=10 т. L=12 м. Район строительства - Санкт – Петербург Начало строительства 01 мая 2016 г. Окончание строительства – по календарному графику.
1.2 Конструктивное решение здания.
1.3 Подсчет количества монтажных элементов.
Выбор метода ведения работ. 2.1 Организация возведения здания. Структура метода возведения зданий из сборных элементов состоит из следующих этапов: • организации монтажного процесса; • механизации монтажного процесса; • приемов выполнения монтажного процесса.
Продольное развитие монтажного процесса соответствует монтажу конструкций в направлении продольных осей здания, поперечное - соответственно в направлении поперечных осей. Каждое из направлений имеет свои достоинства и недостатки. Продольное направление отличают удобство подачи элементов под монтаж, лучшая организация проездов и разворотов, возможность предоставления фронтов работ по пролетам здания. Поперечное направление развития монтажного процесса имеет преимущества в зданиях с поперечным расположением технологического оборудования при отсутствии мостовых кранов и позволяет осуществлять монтаж плит покрытия ячейками при значительно меньших вылете стрелы и высоте подъема крюка крана. В данном курсовом проекте применяется продольное направление развития монтажного процесса в связи с наличием подкрановых балок, препятствующих поперечным проходкам кранов при монтаже конструкций покрытия. Так же будут рассмотрены два варианта последовательности установки конструкций: комплексный и комбинированный (смешанный) монтаж конструкций включающий, раздельный монтаж колонн и подкрановых балок и комплексный монтаж ферм и плит покрытия. Так как при подаче конструкций с транспортных средств должен быть составлен транспортно-монтажный график, в котором производится разбивка зданий на технологические, поставочные и рейсовые комплекты и указываются сроки их поступления под монтаж. Они должны находится одновременно у монтажников, изготовителей конструкций и транспортников, что связано с большими организационными трудностями, поэтому конструкции предварительно раскладывают в зоне обслуживания крана. Раскладка конструкций должна позволять монтировать их без изменения вылета стрелы крана, так как манипулировать стрелой с грузом опасно.
2.2 Выбор оснастки.
2.3 Выбор грузоподъемных кранов Основными расчетными данными для выбора крана, имеющего техническую возможность установить конструкцию определенной массы на проектную отметку, являются монтажная масса конструкции P м, или грузоподъемность Q, монтажная высота H м или высота подъема, вылет крюка крана l кр, длина стрелы L стр и грузовой момент М г.
Определение монтажной высоты: Нм=h0+hзап+hэл+hстр+hпол; где h о – проектная отметка установки конструкции, м; h з – запас по высоте (не менее 0,5 м), требующийся по условиям безопасности для подачи конструкций к месту установки или переноса их через ранее смонтированные конструкции или монтажные приспособления; h эл – высота элемента в монтажном положении, м; h стр – высота строповочных приспособлений в рабочем положении, м, hпол – высота полиспаста крана (1,0 м).
м. · Монтажная высота подкрановой балки: м. · Монтажная высота стропильной фермы: м. · Монтажная высота плит покрытия: м. · Монтажная высота стеновых панелей: м. Максимальная монтажная высота м.
Определение вылета крюка крана:
где: - запас; принимаем 0,5 м; b - ширина элемента, м; - монтажная высота элемента, м; - высота шарнира крана; принимаем 1,0 м; - высота полиспаста крана; принимаем 1,0 м; - высота строповки элемента, м; c - расстояние от оси крана до шарнира; принимаем 1,0 м.
· Вылет крюка крана при монтаже крайних колонн:
· Вылет крюка крана при монтаже подкрановых балок:
Определение длины стрелы: , где: Н стр = Н м + h пол – высота подъема стрелы, м; h пол – высота полиспаста крана в стянутом состоянии (1,0), м
Определение монтажной массы: Монтажная масса конструкциисостоит из суммы масс самой конструкции и оснастки, необходимой для осуществления захвата, подъема, временного закрепления конструкции, а также обеспечения безопасности и удобства рабочего места, поэтому монтажная масса для разных конструкций рассчитывается по различным формулам. Общая формула расчета монтажной массы Рм. т, следующая: где - монтажная масса элементов, входящих в конструкцию как сборочную единицу, т. - монтажная масса оснастки, т. где - масса строп, траверс и кондукторов, т; - масса распорок, т; - масса расчалок, т; - масса монтажных лестниц, т. - масса монтажных столиков, т; n, m, k, z – количество соответствующих монтажных элементов, шт.
т. т.
т. т.
т. т.
т. т.
т. т.
т. т. Описание используемого крана:
Кран КС-5363 - дизель-электрический грузоподъемностью 25 т., оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом емкостью 2 м3.
· Максимальная грузоподъемность, т: на выносных опорах – 36 но противовесов только на 25т без выносных опор - 14 при передвижении крана с грузом на крюке - 10,5 · Высота подъема крюка, м: номинального груза - 16,5 максимальная - 36,2 максимальная с башенным оборудованием - 50 · Скорость подъема-опускания груза (при кратности полиспаста 8), м/мин: посадочная - 0,2 наибольшая (двумя лебедками) - 5 · Средняя скорость изменения вылета, м/мин - 2,0 · Преодолеваемый краном уклон, град - 13 · Скорость передвижения, км/ч - 19,5 · Конструктивная масса, т - 32,6
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|