Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам освоения дисциплины. 3.1 Формируемые компетенции




3.1 Формируемые компетенции

Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом предусмотрено формирование следующих компетенций:

– стремлением работать на благо общества (ОК – 1);

– знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК – 2);

– знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии (ОК – 3);

– знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспертного исследования (ОК – 4);

– пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК – 5);

– способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского общества (ОК – 6).

3.2 Знания, умения и навыки

По результатам освоения содержания дисциплины студент должен:

– знать:

• понятие, предмет и значение юридической науки; предмет общей теории государства и права; цели, задачи и функции общей теории государства и права;

• понятие, признаки и сущность государства; виды функций государства; формы и методы осуществления функций государства;

• понятие, структуру и принципы организации (деятельности) механизма государства; понятие, признаки и виды государственных органов;

• сущность, функции и принципы права; структуру правовой системы; структуру и принципы системы права;

• понятие и виды социального регулирования; понятие, структуру и виды норм права;

• понятие, особенности и состав правовых отношений;

• понятие, виды и формы реализации, применения и толкования права;

• понятие и виды правомерного и неправомерного поведения.

– уметь:

• классифицировать юридические дисциплины по отраслям;

• применять общенаучные и специально-юридические методы для исследования правовых явлений;

• проводить сревнение современных государств по форме;

• проводить различие между органами государственной власти, государственными органами, государственными учреждениями и органами местного самоуправления;

• дифференцировать правовые семьи по методам и источникам правового регулирования;

• классифицировать нормы права, проводить дифференциацию между нормами права и нормативно-правовыми предписаниями;

• анализировать состав правового отношения, дифференцировать правовые отношения в зависимости от предмета;

• выявлять юридические факты, определять их состав;

• выявлять пробелы в праве;

• применять различные способы и виды толкования права;

• различать виды правонарушений (дисциплинарные, административные, уголовные и др.).

– владеть:

• навыком совершенствования и систематической актуализации юридических знаний;

• базовыми ценностями гражданского общества и правового государства;

• пониманием содержания и смысла юридической составляющей профессии государственного и муниципального служащего;

• стремлением к совершенствованию своих профессионально-юридических навыков;

• способностью и готовностью к диалогу на основе правовых и нравственно-этических ценностей, принципов и норм;

• навыком анализа текущих тенденций развития государственной и правовой системы;

• основными приемами и методами анализа нормативно-правового материала;

• приемами и средствами толкования содержания нормативно-правовых актов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных