Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОВЕДЕНИЕ ПРИМЕРКИ




Примерку образца проводят на фигуре человека или на манекене. В подготовленном к примерке изделии должны быть обозначены линии швов, намечены линии груди, талии, бедер, полузаноса, сгиба лацканов, положение карманов и т.д.

Детали для примерки соединяют ручными сметочными стежками, припусками внутрь соединяют рукав с проймой, припусками наружу воротник с горловиной. Технологические недостатки (растяжение или чрезмерная посадка срезов, неточное совмещение монтажных надсечек, кривые швы и строчки и т.п.) должны быть устранены до начала примерки.

Надетое на манекен или фигуру человека изделие уравнивают по низу изделия и закрепляют булавками по линии полузаноса, расправляют по ширине и слегка подтягивают к низу, чтобы устранить неплотную посадку одежды в опорной части. Изменения и уточнения вносят с помощью булавок, меловых линий и знаков. Замеченные дефекты посадки одежды рекомендуется устранять в следующей последовательности:

- недостатки формообразования;

- нарушение опорного и бокового балансов; нарушение общего баланса;

- уточнение силуэта;

- нанесение модельных особенностей.

На первом этапе следует обеспечить равноплотный контакт верхней части изделия с поверхностью фигуры. Для этого оценивают:

- правильность выбора прибавки на уровне линии груди и ее распределение по участкам спинки, полочки и проймы;

- горизонтальность положения линии груди, корректируя величины растворов вытачки и углов сутюживания.

Также уточняют длину вметанного рукава и правильность выбора прибавок к обхвату плеча и обхвату запястья. Оценивают положение рукава в пройме, обращая внимание на высоту оката. Оценивают положение нижнего воротника к горловине, его форму, размеры, положение уступа и точку перегиба лацкана.

На втором этапе проверяют и уточняют опорный и боковой балансы в каждой отдельной детали. Опорный баланс характеризуется оптимальной величиной отклонения вершины горловины относительно средней линии детали. Боковой баланс устанавливают правильным уровнем плечевой точки относительно вершины горловины, т.е. наклоном плечевого среза. После перевода вытачки или угла сутюживания в пройму величина раствора вытачки должна учитываться при расчете бокового баланса.

На третьем этапе выполняют оценку общего баланса изделия. При балансировании изделия нельзя нарушать опорный и боковой балансы деталей, т.к. смещение любой конструктивной точки нарушает уравновешенность всего изделия. Правильность баланса контролируют горизонтальностью линии груди, талии, бедер; отвесным положением линии борта. Балансовые нарушения приводят к образованию незапланированных фалд в нижней части изделия и к спиралеобразному закручиванию некоторых незакрепленных участков.

Четвертый этап заключается в уточнении силуэта изделия. В случае изменения силуэта следует использовать равномерные конические расширения и заужения, которые вызывают изменения баланса. Перераспределение величин растворов вытачек не должно нарушать отвесного положения вертикальных балансовых линий около проймы. В изделиях прилегающего силуэта важно определить конфигурацию боковых срезов, форма которых должна соответствовать объемной форме изделия в области талии и бедер с учетом особенностей фигуры человека.

На последнем этапе наносят модельные особенности в соответствии с эскизом, определяя положение линии горловины, плечевых швов, проймы, боковых швов, низа, карманов, вытачек, рельефных швов, петель и т.д. После уточнения всех модельных особенностей еще раз проверяют общий баланс изделия.


Приложение Д

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ И ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных