Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Связь с другими предметами




 

Важным условием решения воспитательно-образовательных задач в процессе изобразительной деятельности является ее связь со всей работой детского сада. Изобразительная деятельность не самоцель. Наблюдения явлений и предметов действительности проводятся не потому, что их предстоит изобразить: программа ознакомления с окружающим во второй младшей группе довольно обширна. А для рисования, лепки и аппликации выбирается только то содержание, которое доступно для изображения.

Необходимо также обеспечить связь изобразительной деятельности с работой по развитию речи и музыкальными занятиями. Естественно, что перед занятием, на котором дети будут рисовать на тему зимы, целесообразно вспомнить с ними все, что они видели, слышали, знают об этом времени года. Тогда впечатления будут более полными, глубокими, а рисунки получаются разнообразными, выразительными. (В примерных планах раздел «Связь с другими сторонами воспитательной работы» стоит в последней графе только потому, чтобы сосредоточить внимание воспитателей на специфических задачах изобразительной деятельности).
В плане на октябрь основное место занимают первоначальные навыки пользования карандашом и кистью, глиной.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных