Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конспект занятия. Рисование красками колечек




 

Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, уточнить название формы («круглая»), названия цветов. Учить детей при рисовании красками не нажимать сильно на кисть, набирать на кисть достаточное количество краски, промывать кисть перед тем, как взять краску другого цвета.

Развивать формообразующие движения рук. Воспитывать интерес к процессу изображения.

Полюбоваться с детьми красивыми колечками, предложить обвести их по контуру рукой, назвать их форму, спросить, какого они цвета. После ответов детей подчеркнуть — «разного цвета».

Спросить, что еще кругленькое дети рисовали и как они это делали. Вызвать одного ребенка к доске. Обратить внимание всех на то, как он держит кисть, как обмакивает ее в краску и снимает лишнюю каплю краски.
Предложить взять кисти в руки и показать, правильно ли держат. В процессе занятия напомнить, что колечки должны быть разноцветными; для этого надо промыть кисть в воде, отжать о тряпочку и обмакнуть в другую краску (показать тем детям, которые пропустили ряд занятий).

Выставив рисунки на доске, сказать: «Посмотрите, как много мы нарисовали разноцветных колечек. Какие красивые рисунки у нас получились».

Подготовка к занятию.

Приготовить гуашь трех-четырех цветов, бумагу величиной в писчий лист, разноцветные колечки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных