ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы суднаЭксплуатационно-экономические показатели работы проектируемых судов позволяют всесторонне оценить эффективность использования каждого из них и выбрать оптимальный для заданных условий вариант. Для этого рассчитываются следующие экономические показатели. (1) Доход от перевозки грузов в инвалюте: ,где (62) – средневзвешенная фрахтовая ставка, определяемая: (63)
(2) Доход от перевозки груза в рублях: (64)
(3) Расходы на содержание судна в инвалюте: (65) (4) Расходы на содержание судна в рублях: (66) (5) Полные расходы судна в рублях: (67) (6) Чистая валютная выручка: (68) (7) Полный финансовый результат: (69)
(8) Себестоимость перевозки 1тонны груза: (70) (9) Себестоимость 1 тонно-мили: (71) (10) Тайм-чартерный эквивалент: (72) (11) Удельные капиталовложения на 1ам. доллар ЧВВ: (75) (74)
(12) Общая (абсолютная) экономическая эффективность капвложений в загранплавании: (77) (12) Производительность труда экипажа в загранплавании: (76) Аналогично рассчитываются остальные варианты. Данные сводим в таблицу 16. Таблица 16
Определенные показатели иллюстрируются на графиках функции, которые зависят от технической скорости.
Рис. 10. Доходы от перевозки грузов в ин.валюте.
Рис. 11. Расходы на содержание судна в ин.валюте.
Рис. 12. Расходы на содержание судна в рублях.
Рис. 13. Полные расходы судна в рублях.
Рис. 14. Чистая валютная выручка.
Рис. 15. Финансовый результат.
Рис. 16. Себестоимость перевозки 1 т груза.
Рис. 17. Тайм-чартерный эквивалент.
Рис. 18. Удельные капиталовложения на 1 $ ЧВВ.
Рис. 19. Общая экономическая эффективность капиталовложений. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ТИПА СУДНА
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным эксплуатационно-экономическим показателям, приведенным в таблице № 16. Выбирая оптимальный вариант, рассмотрим в первую очередь такие важные показатели, как общая экономическая эффективность капитальных вложений, ТЧЭ,себестоимость перевозки 1т груза,общий финансовый результат и ЧВВ. Общая экономическая эффективность капитальных вложенийдля оптимального варианта судна должна быть максимальной, т.к. эта величина обратна сроку окупаемости. Мaксимальный Эо = 0,2 для судна с Dч =16900 т и скоростью 14 узлов. При этом срок окупаемости равен 4,998 года. ТЧЭ наибольший у судна с Dч =16900т (24149,84ам.дол/сут – для скорости 14 узлов). Себестоимость перевозки 1т груза должна быть минимальной. Минимальная себестоимость перевозки 1 т груза Sт = 656,09 руб./т. у судна с максимальным Dч = 16900 т и минимальной скоростью - 14 узлов. Общий финансовый результат должен быть максимальным. Максимальный ∑Фоб= 194883363,14для судна с Dч =16900 т и скоростью 14 узлов. Чистая валютная выручка также должна быть максимальной. Максимальная ∆Fu= 7614244,13для судна с Dч =16900 т и скоростью 14 узлов. Таким образом, оптимальный вариант типа судна – с Dч =16900 т и скоростью 14 узлов, так как: 1.Это судно имеет наибольшую эффективность капитальных вложений и наименьшую сравнительную экономическую эффективность. 2.У данного судна наименьший срок окупаемости – 4,998года. 3.Также у этого судна наивысший финансовый результат ∑Фоб= 194883363,14 и самая низкая себестоимость перевозки 1 т груза Sт=656.09 руб./т.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|