Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты непрерывного образования педагога




4.1.Прохождение КПК за последние 5 лет (не менее 72 часов):

1. Наименование учреждения Институт развития образования     Название образовательной программы обучения «Духовно – нравственное, патриотическое воспитание детей»   Дата прохождения курсов 72 часа. 26.012010года по 11 марта 2010 года     № удостоверения    
2. Институт развития образования.     3. Институт развития образования     «Преемственность развивающих технологий и методов в дошкольном и начальном образовании»   «Психолого-педагогическая диагностика как основа индивидуализации образования детей дошкольного возраста»       32 часа   19.01.2010   по 22.01.2010года   18 часов   21.12.2011года   по 23.12.2011 года        
4. Институт развития образования   «Планирование образовательной работы с детьми в соответствии С ФГТ. Проектирование образовательного процесса по освоению детьми образовательных областей»     18 часов   03.04.2012 года   05.12.2012года    
  5. Институт развития образования     «Современные образовательные технологии в ДОУ»     72 часа   23.04 – 2012. года по 18.05.2012года            
    «Сказочные лабиринты игры» игровая технология интелектульно - творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.   24 часа   18.10. 2012 по 20.10.2012 года   Сертификат, выданный генеральным директором ООО «РИВ» Воскобович В.В.  

 

 

4.2.Тема по самообразованию:

 

Название темы   «Сказочные лабиринты игры» Т. Г. Харько, В.В. Воскобович     Сроки Результаты работы   Использование конспектов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» в занятиях, отраженных в перспективном планировании. Разработка собственных конспектов занятий с использованием данной технологии.
  Дальнейшее использование нетрадиционных техник изображения и использование Нетрадиционных материалов в работе с детьми. 2013 – 2015г.   Выставки работ в уголке «Художественное творчество», дальнейшее участие в конкурсах различного уровня.    
Изучение и использование в работе русского фольклора.   Освоение примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией: Н. Е. Вераксы Т.С. Комаровой   2013 – 2015г.   2014год       Разработка своих и использование готовых конспектов занятий для приобщения Детей к истокам русской культуры.    

 

 

4.3. Участие в работе МО:

Название темы Форма участия Результат участия Дата
Темы в соответствии с планом м.о.     Тема открытого занятия: «Богатыри – защитники земли русской»   Тема открытого занятия: Пластилинография. «Подснежники»     Августовская педагогическая Конференция «От многообразия возможностей к многообразию результатов Обсуждение проведенных занятий. Предоставление изготовленных игр по темам занятий.     Проведение открытого занятия.     Проведение открытого занятия.   Участвовала в работе секции №4. «От ФГТ к ФГОС: деятельность ДОУ в переходный период (анализ ситуации по введению ФГОС, определение стратегических задач)     2010 - 2014 годы.   2010 год.     2014 год.     2014 год  

 

 

4.4. Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов:

 

 

Уровень и название конференции, семинара Форма участия   Тема выступления  
  1. Муниципальный уровень.   Вторые Головинские педагогические чтения конференция с международным   2.Сеть интернет. Сайт В.В. Воскобовича www. Voskobovich.su   3.Состою в международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте МААМ. ru. Имею персональный блог на МААМ. ru.     Сертификат участника.     Принимала участие в работе Второй научно – практической конференции «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», г. Хабаровск.   Предоставляла конспект занятия.     «Развививающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьно возраста». Конспект занятия для разновозрастной группы «Путешествие в сказку»     Конспект занятия для разновозрастной группы «Подснежники». Пластилинография    

 

 

4.5. Участие в профессиональных конкурсах:

 

 

Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ)   1.Областной уровень     2.Областной уровень   3.Муниципальный уровень   4.Муниципальный уровень     5.Муниципальный уровень     6. Муниципальный уровень     7. Муниципальный уровень Год                       Наименование конкурса     Конкурс на Лучшую дидактическую игру «Дорожная азбука»   Конкурс на лучшее учебно-методические материалы по тематике «Пожарная безопасность» в номинации «Наглядные пособия»     Смотр – конкурс «Создание, обновление и обеспечение предметно – развивающей среды»   Творческий конкурс «Под покровом романовских колоколов» номинация «Декоративно – прикладное творчество»   Выставка - конкурс декоративно – прикладного и изобразительного искусства «Природыдивные приметы»   Районный конкурс «Защитим беззащитных» номинация «Конкурс проектов «Экологическая тропа».   «Наш любимый детский двор».   Результат участия
Участник   +     +     лауреат Победитель   3 место.     1 место   Диплом 3 степени.   1 место   1 место  

 

 

4.6. Обобщение и распространение педагогического опыта

 

4.6.1. Презентация опыта:

Название опыта (тема)   Уровень презентации опыта (региональный, муниципальный, уровень ОУ)   Форма презентации (выступления, открытые занятия и др.)     Год  
  1. «Богатыри – защитники земли русской»     2.Инсценировка русской народной сказки «Теремок»     3 Игровую технология интеллектуально - творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказочные лабиринты игры». Авторы Т.Г. Хорько, В.В. Воскобовича     4.Открытое занятие Для детей разновозрастной группы «Путешествие в сказку»   5. Пластилинография.       Муниципальный уровень.   Уровень ДОУ   Уровень ДОУ.     Сеть интернет.   Сайт В.В.Воскобовича   www. Voskobovish.su     Муниципальный уровень     Открытое занятие на МО   Открытое занятие для родителей.     Открытое занятие Для детей разновозрастной группы «Путешествие в сказку» Цель: познакомить родителей с. игровой технологией интеллектуально - творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказочные лабиринты игры». Авторы Т.Г. Хорько, В.В. Воскобович   Конспект занятия «Путешествие в сказку»   Открытое занятие на М О   Конспект занятия «Подснежники»   2010год.   2012год.   2013год.     2013 год.     2014год.    

4.6.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне: Нет.

Название публикации Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) Выходные данные
год издания название издания издательство издания

 

Я награждена Почетной грамотой департамента образования Ярославской области, за многолетний творческий труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных