Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося
Компетенции выпускника, осваиваемые при составленииотчетовобучающегосяпо научно-исследовательской работе.
Студент после второго года обучения в магистратуре по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков» с квалификацией (степенью) «магистр» в процессе проведения НИР должен освоить следующие компетенции:
– готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
– готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
– готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
– готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);
– способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);
– способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);
– способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);
– способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4);
– способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8);
- способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9);
- способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10).
КОМПЕТЕНЦИИ
| Перечень компонентов
| индекс
| формулировка
| ОК-2
| готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
| Знать
Основы и особенности действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Уметь
действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Владеть
Опытом действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
| ОК-3
| готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
| Знать
Основы и особенности саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
Уметь
Саморазвиваться, самореализовываться, использовать творческий потенциал
Владеть
Опытом саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
| ОПК-1
| готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| Знать:
Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь:
коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Владеть:
опытом коммуникации в устной и письменной формах на
русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| ОПК-2
| готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| Знать:
Основы и особенности руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уметь:
руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Владеть:
опытом руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| ПК-1
| Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
| Знать
Правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Уметь
обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
Владеть
Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
| ПК-2
| Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
| Знать
Правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Уметь
обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
Владеть
Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
| ПК-3
| Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
| Знать
Правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Уметь
проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
Владеть
Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
| ПК-4
| Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
| Знать
Способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Уметь
представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Владеть
Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
| ПК-8
| способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
| Знать:
Основы и особенности подготовка аналитических материалов для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
Уметь:
готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
Владеть:
Опытом подготовки аналитических материалов для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
| ПК-9
| способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов
| Знать:
- основные методы анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов
Уметь:
- анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
Владеть:
- опытом анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов
| ПК-10
| способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом
| Знать:
- основные методы прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
Уметь:
- прогнозировать основные социально-экономические показатели деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
Владеть:
- опытом прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
| Освоение компетенций в процессе составления отчета способствует формированию знаний, умений и навыков в области, а также объектов и видов профессиональной деятельности.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ
| Общекультурные компетенции
| КОМПЕТЕНЦИИ*
| Перечень компонентов
| Технологии формирова-ния
| Форма оценочного средства
| Ступени уровней
освоения
компетенции
| ИНДЕКС
| ФОРМУЛИРОВКА
| ОК-2
| готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
| Знать
Основы и особенности действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Уметь
действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Владеть
Опытом действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
| Самостоятельная работа
| Индивидуальные задания, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основы действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Уметь
действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решенияв ситуациях созданных преподавателем
Владеть
Опытом действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения в ситуациях созданных преподавателем
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Основы и особенности действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Уметь
действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решенияв реальной практической деятельности
Владеть
Опытом действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения в реальной практической деятельности
| ОК-3
| готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
| Знать
Основы и особенности саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
Уметь
Саморазвиваться, самореализовы-ваться, использовать творческий потенциал
Владеть
Опытом саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
| Самостоятельная работа
| Индивидуаль-ные задания, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
Уметь
Саморазвиваться, самореализовы-ваться, использовать творческий потенциал в ситуациях созданных преподавателем
Владеть
Опытом саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала в ситуациях созданных преподавателем
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Основы и особенности саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
Уметь
Саморазвиваться, самореализовы-ваться, использовать творческий потенциал в условиях реальной экономической действительности
Владеть
Опытом саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала в условиях реальной экономической действительности
| Общепрофессиональные компетенции
| ОПК-1
| готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| Знать:
Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь:
коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Владеть:
опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| Самостоятельная работа
| Индивидуаль-ные задания, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ:
Знать:
Основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь:
коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (с использованием словарей)
Владеть:
опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (с использованием словарей)
ПОВЫШЕННЫЙ:
Знать:
Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь:
коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (без словарей)
Владеть:
опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (без словарей)
| Профессиональные компетенции
| ПК-1
| Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
| Знать
Правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Уметь
обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
Владеть
Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
| Самостоятельная работа
| Индивидуаль-ные задания, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Уметь
обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований на основе условных примеров
Владеть
Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований на основе условных примеров
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Уметь
обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований в рамках реального изучения экономической действительности
Владеть
Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований в рамках реального изучения экономической действительности
| ПК-2
| Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
| Знать
Правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Уметь
обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
Владеть
Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
| Самостоятельная работа
| Индивидуальные задания, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Уметь
обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования на условных примерах
Владеть
Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования на условных примерах
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Уметь
обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования в рамках реального изучения экономической действительности
Владеть
Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования в рамках реального изучения экономической действительности
| ПК-3
| Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
| Знать
Правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Уметь
проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
Владеть
Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
| Самостоятельная работа
| Индивидуальные задания, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Уметь
проводить самостоятельные исследования в соответствии с сутью разработанной программы
Владеть
Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с сутью разработанной программы
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Уметь
проводить самостоятельные исследования в полном соответствии с разработанной программой
Владеть
Опытом проведения самостоятельных исследований в полном соответствии с разработанной программой
| ПК-4
| Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
| Знать
Способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Уметь
представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Владеть
Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
| Самостоятельная работа
| Индивидуальные задания, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи
Уметь
представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи
Владеть
Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
Уметь
представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
Владеть
Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
| ПК – 8
| способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
| Знать:
- методики анализа для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне.
Уметь:
-проводить анализ для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
Владеть:
- методологией принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
| Самостоятельная работа
| Индивидуальные задания, экзамен
| Пороговый
Знает:
- определения основных
понятий;
- методы
принятия стратегических
решений на
микро- и макроуровне
Умеет:
-анализировать материалы
для оценки мероприятий в
области экономической
политики;
- оценивать последствия
принятия стратегических
решений на
микро- и макроуровне.
Владеет:
- методами экономическо-
го и инвестиционного
анализа;
- навыками практических
расчетов экономической эффективности принятых стратегических решений.
Повышенный
Знает:
- принципы и
цели принятия
стратегических решений
на микро- и макроуровне;
- положительные и
отрицательные
характеристики
мероприятий в области экономической политики;
Умеет:
- применять формулы
оценки мероприятий в
области экономической политики;
- анализировать риски
принятых стратегических
решений на
микро- и макроуровне;
- устанавливать влияние
различных
факторов на принятые стратегические решения на
микро- и макроуровне.
Владеет:
- методологией оценки эффективности
мероприятий в области экономической
политики и принятия стратегических решений
на микро- и макроуровне;
- способностью передавать
результат проведенных исследований в
виде конкретных
рекомендаций по выбору стратегических решений
на микро- и
макроуровне
| ПК-9
| способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов
| Знать:
- основные методы анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов
Уметь:
- анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
Владеть:
- опытом анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов
| Самостоятельная работа
| Индивидуальные задания, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знать:
- иметь общее представление о методах анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов
Уметь:
- анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов на условных примерах
Владеть:
- опытом анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов на условных примерах
ПОВЫШЕНННЫЙ
Знать:
- иметь полное представление о методах анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов
Уметь:
- анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов в реальной экономической действительности
Владеть:
опытом анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов в реальной экономической действительности
| ПК-10
| способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом
| Знать:
- основные методы прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
Уметь:
- прогнозировать основные социально-экономические показатели деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
Владеть:
- опытом прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
| Самостоятельная работа
| Индивидуальные задания, экзамен
| ПОРОГОВЫЙ
Знать:
- иметь общее представление о методах прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
Уметь:
- составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия
Владеть:
- опытом составления прогноза основных социально-экономических показателей деятельности предприятия
ПОВЫШЕНННЫЙ
Знать:
- иметь полное представление об основных методах прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
Уметь:
- составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
Владеть:
опытом составления прогноза основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
| | | | | | | |
Содержание научно-исследовательской работы обучающегося по семестрам и требования к содержанию и структуре отчета обучающегося по
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|