Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции обучающегося




Компетенции выпускника, осваиваемые при составленииотчетовобучающегосяпо научно-исследовательской работе.

Студент после второго года обучения в магистратуре по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков» с квалификацией (степенью) «магистр» в процессе проведения НИР должен освоить следующие компетенции:

– готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

– готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

– готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

– готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

– способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);

– способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);

– способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);

– способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4);

– способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8);

- способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9);

- способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10).

 

КОМПЕТЕНЦИИ Перечень компонентов
индекс формулировка
ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать Основы и особенности действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Уметь действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Владеть Опытом действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Знать Основы и особенности саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала Уметь Саморазвиваться, самореализовываться, использовать творческий потенциал Владеть Опытом саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Знать: Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Уметь: коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Владеть: опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-2 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: Основы и особенности руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Уметь: руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Владеть: опытом руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ПК-1 Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований Знать Правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований Уметь обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований Владеть Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
ПК-2 Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования Знать Правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования Уметь обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования Владеть Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
ПК-3 Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой Знать Правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой Уметь проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой Владеть Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
ПК-4 Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада Знать Способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада Уметь представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада Владеть Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
ПК-8 способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне Знать: Основы и особенности подготовка аналитических материалов для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне Уметь: готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне Владеть: Опытом подготовки аналитических материалов для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
ПК-9 способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов Знать: - основные методы анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов Уметь: - анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. Владеть: - опытом анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов
ПК-10 способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом Знать: - основные методы прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. Уметь: - прогнозировать основные социально-экономические показатели деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. Владеть: - опытом прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.

Освоение компетенций в процессе составления отчета способствует формированию знаний, умений и навыков в области, а также объектов и видов профессиональной деятельности.

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ
Общекультурные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ* Перечень компонентов Технологии формирова-ния Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать Основы и особенности действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Уметь действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Владеть Опытом действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Самостоятельная работа   Индивидуальные задания, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знать Основы действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Уметь действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решенияв ситуациях созданных преподавателем Владеть Опытом действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения в ситуациях созданных преподавателем ПОВЫШЕННЫЙ Знать Основы и особенности действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Уметь действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решенияв реальной практической деятельности Владеть Опытом действий в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения в реальной практической деятельности
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Знать Основы и особенности саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала Уметь Саморазвиваться, самореализовы-ваться, использовать творческий потенциал Владеть Опытом саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала Самостоятельная работа   Индивидуаль-ные задания, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знать Основы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала Уметь Саморазвиваться, самореализовы-ваться, использовать творческий потенциал в ситуациях созданных преподавателем Владеть Опытом саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала в ситуациях созданных преподавателем ПОВЫШЕННЫЙ Знать Основы и особенности саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала Уметь Саморазвиваться, самореализовы-ваться, использовать творческий потенциал в условиях реальной экономической действительности Владеть Опытом саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала в условиях реальной экономической действительности
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Знать: Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Уметь: коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Владеть: опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Самостоятельная работа   Индивидуаль-ные задания, экзамен ПОРОГОВЫЙ: Знать: Основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Уметь: коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (с использованием словарей) Владеть: опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (с использованием словарей) ПОВЫШЕННЫЙ: Знать: Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Уметь: коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (без словарей) Владеть: опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (без словарей)
Профессиональные компетенции
ПК-1 Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований Знать Правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований Уметь обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований Владеть Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований Самостоятельная работа   Индивидуаль-ные задания, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знать Основные правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований Уметь обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований на основе условных примеров Владеть Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований на основе условных примеров ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований Уметь обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований в рамках реального изучения экономической действительности Владеть Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований в рамках реального изучения экономической действительности
ПК-2 Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования Знать Правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования Уметь обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования Владеть Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования Самостоятельная работа   Индивидуальные задания, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знать Основные правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования Уметь обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования на условных примерах Владеть Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования на условных примерах ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования Уметь обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования в рамках реального изучения экономической действительности Владеть Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования в рамках реального изучения экономической действительности
ПК-3 Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой Знать Правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой Уметь проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой Владеть Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой Самостоятельная работа   Индивидуальные задания, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знать Основные правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой Уметь проводить самостоятельные исследования в соответствии с сутью разработанной программы Владеть Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с сутью разработанной программы ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой Уметь проводить самостоятельные исследования в полном соответствии с разработанной программой Владеть Опытом проведения самостоятельных исследований в полном соответствии с разработанной программой
ПК-4 Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада Знать Способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада Уметь представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада Владеть Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада Самостоятельная работа   Индивидуальные задания, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знать Основные способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи Уметь представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи Владеть Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада Уметь представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада Владеть Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
ПК – 8 способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне Знать: - методики анализа для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне.   Уметь: -проводить анализ для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне   Владеть: - методологией принятия стратегических решений на микро- и макроуровне Самостоятельная работа   Индивидуальные задания, экзамен Пороговый Знает: - определения основных понятий; - методы принятия стратегических решений на микро- и макроуровне Умеет: -анализировать материалы для оценки мероприятий в области экономической политики; - оценивать последствия принятия стратегических решений на микро- и макроуровне. Владеет: - методами экономическо- го и инвестиционного анализа; - навыками практических расчетов экономической эффективности принятых стратегических решений. Повышенный Знает: - принципы и цели принятия стратегических решений на микро- и макроуровне; - положительные и отрицательные характеристики мероприятий в области экономической политики; Умеет: - применять формулы оценки мероприятий в области экономической политики; - анализировать риски принятых стратегических решений на микро- и макроуровне; - устанавливать влияние различных факторов на принятые стратегические решения на микро- и макроуровне. Владеет: - методологией оценки эффективности мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне; - способностью передавать результат проведенных исследований в виде конкретных рекомендаций по выбору стратегических решений на микро- и макроуровне
ПК-9 способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов Знать: - основные методы анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов Уметь: - анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. Владеть: - опытом анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов Самостоятельная работа   Индивидуальные задания, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знать: - иметь общее представление о методах анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов Уметь: - анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов на условных примерах Владеть: - опытом анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов на условных примерах ПОВЫШЕНННЫЙ Знать: - иметь полное представление о методах анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов Уметь: - анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов в реальной экономической действительности Владеть: опытом анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов в реальной экономической действительности
ПК-10 способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом Знать: - основные методы прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. Уметь: - прогнозировать основные социально-экономические показатели деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. Владеть: - опытом прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. Самостоятельная работа   Индивидуальные задания, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знать: - иметь общее представление о методах прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. Уметь: - составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия Владеть: - опытом составления прогноза основных социально-экономических показателей деятельности предприятия   ПОВЫШЕНННЫЙ Знать: - иметь полное представление об основных методах прогнозирования социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. Уметь: - составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. Владеть: опытом составления прогноза основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
             

Содержание научно-исследовательской работы обучающегося по семестрам и требования к содержанию и структуре отчета обучающегося по






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных