Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии удовлетворенности общением




В процессе общения человек удовлетворяет ряд своих социальных потребностей. Они называются критериями общения. Чем больше потребностей удовлетворяется, тем выше общий критерий удовлетворенности общением, тем выше цениться нами общение с этим человеком.

1. Потребность в событиях – людям необходима динамика жизни, новые события, впечатления. Отношения статичные, не имеющие развития, не приносящие новой информации – не удовлетворяют человека.

2. Потребность в стимуляции - удовлетворяется если общение с данным человеком активизирует его оппонента, побуждает к действиям, поднимает общий тонус деятельности.

3. Потребность в узнавании – человеку необходимо, что б его узнавали. Это является социальным подтверждение личности. В незнакомом обществе или городе у человека не удовлетворяется эта потребность.

4. Потребность в признании достижений - относиться к высшим потребностям человека и связано с его самоуважением и чувством достоинства. Человеку хочется, что бы его достижения были замечены, оценены и признаны. Ему приятно общаться с тем кто ценит его достижения.

5. Потребность в структурировании времени – обеспечивается определенными процедурами совместной деятельности, ритуалами, традициями, играми. Все это создает ощущение смысла и упорядоченности в деятельности и жизни. Обогащает личностные отношения, придает им динамику.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных