ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 23. Динамический фактор и динамическая характеристика.График силового баланса не совсем удобен для анализа возможностей АТС и сравнения с другими. АТС отличаются друг от друга параметрами двигателя и трансмиссии, имеют разную форму и вес. Поэтому более удобно пользоваться некоторой безразмерной величиной называемой динамическим фактором D. Возьмем выражение силового баланса и сгруппируем в его левой части силы, зависящие от скорости и не зависящие от дорожных условий и ускорений. Эту разницу Р - Р = Р принято называть свободной силой тяги. Отношение свободной силы тяги к весу АТС и называют динамическим фактором D: D = Р - Р /G = P + P + P / G = f + i + j /g, (1.42) Получаем уравнение силового баланса в безразмерной форме. Зависимость динамического фактора от скорости называют динамической характеристикой АТС. Рис. 6 – Динамическая характеристика автомобиля Характерные точки и участки динамической характеристики: - D соответствующий максимальной скорости АТС на прямой передаче на горизонтальной дороге (j = 0; i = 0, а D = f) - участок от точки D до точки D на высшей передаче определяет диапазон дорожного сопротивления, преодолеваемый без переключения передачи, а также диапазон устойчивого движения (аналогичные участки на других передачах определяют соответствующие диапазоны по каждой передаче) - точка, соответствующая D на низшей передаче определяет максимальное дорожное сопротивление, преодолеваемое АТС, т.е. характеризует его проходимость. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|