Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предмет, объект и функции педагогической науки




1.Педагогика в переводе с греческого означает: дитяведение

2. Сфера деятельности, в которой происходит выработка и систематизация объективных знаний: наука

3. Педагогику можно считать наукой, потому что она: имеет свой категориальный аппарат, предмет и объект

4. Предметом педагогики является: образование (обучение и воспитание)

5. Различают три уровня методологии педагогики: философский, общенаучный, конкретно – научный

6. Философское основание педагогики, признающее разум как средство для доказательства религиозных норм: неотомизм

7. Представителями экзестенционализма были: Н.А. Бердяев, К. Ясперс

8. Соответствие между педагогическими деятелями и странами, в которых они родились:

1. Ушинский К.Д. 4 1) Швейцария

2. Коменский Я.А. 3 2) Великобритания

3. Песталоцци И.Я. 1 3) Моравия

4) Россия

9. Наиболее точное определение педагогической науки: образование

10. Наиболее полное определение предмета педагогики: образование как целенаправленно организуемый процесс

11. Уровни реализации теоретической функции педагогики: диагностический, описательный

12. Технологической функцией педагогики является: проективная

13. Описание педагогических фактов, явлений, процессов реализует... функция педагогики: описательная

14. Совершенствование педагогической практики на основе фундаментальных знаний, предполагает... функция педагогики: преобразовательная

15. Обоснование предвидения развития педагогической реальности и рекомендации по целесообразной деятельности является содержанием... функции педагогики: прогностическая

16. Явления действительности, которые определяют развитие человека – это... исследования педагогики: объект

17. Явления действительности, которые определяют развитие человека – это объект исследования педагогики.

18. Предмет педагогики – образование, как реальный целостный процесс, целенаправленно организуемый обществом.

19.... исследования педагогики - как реальный целостный процесс, целенаправленно организуемый обществом: предмет

 

20. Соответствие между уровнями реализации функций педагогической науки и их содержанием:

1. объяснительный 1 1) изучение и анализ педагогического опыта

2. диагностический 2 2) выявление успешности деятельности педагога

3. прогностический 3 3) построение моделей образования

4) разработка методических материалов

 

21. Соответствие между уровнями реализации функций педагогической науки и их содержанием:

1. проективный 1 1) разработка плана педагогической деятельности

2. преобразовательный 2 2) внедрение достижений педагогической науки в практику

3. рефлексивный 3 3) оценка влияния научных исследований на практику

4) изучение передового педагогического опыта

 

22. Педагогическая наука решает следующие задачи: определение целей обучения и воспитания, разработка педагогических технологий

23. Разработка содержания, организационных форм и методов обучения и воспитания – это... педагогики: задача

24. Задачами педагогической науки являются: разработка содержания обучения, совершенствование методов воспитания, внедрение результатов исследования в практику

25. Педагогика – наука, изучающая сущность образования как цели и средства развития личности на протяжении всей жизни человека.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных