Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сущность, движущие силы и структура процесса обучения. Единство преподавания и учения




1. … - это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности познавательная деятельность

2. Процесс обучения включает компоненты: целевой, содержательный

3. … компонент отражает смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в конкретную задачу

Содержательный

4.Соответствие между этапами процесса познания и звеньями обучения…

1.практика 3 1) восприятие

2.абстрактное мышление 4 2) изложение

3.живое созерцание 1 3) применение

4) осмысление

5. Компонентами процесса обучения являются… эмоционально – волевой, потребностно – мотивационный

6. Взаимодействие педагогов и учащихся, их сотрудничество, организацию и управление процессом обучения отражает … компонент операционно – деятельностный

7. Динамическая структура процесса обучения включает… чередование состояний процесса, смена средств педагогического воздействия

8. Статическая структура процесса обучения включает… диагностика исходных состояний, отбор педагогических средств

9. Движущей силой процесса обучения является его… противоречивость

10.Движущей силой процесса обучения является противоречие между…2) познавательной задачей и уровнем подготовленности 4) знаниями и умениями их применять

11.Системообразующим компонентом процесса обучения является цель

12. Целостность процесса обучения - это… согласование процессов обучения и развития, единство преподавания и учения

13. Показателями цикла учебного процесса являются цель, задачи, результат

14.Порядок следования компонентов в структуре преподавания

1) возбуждение интереса и активизация деятельности 2

2) формулирование цели 4

3) анализ целей и полученных результатов 1

4) отбор содержания 5

5) организация деятельности 3

15.Последовательность действий учащихся в процессе учебно – познавательной деятельности…

1) проявление положительного отношения 6

2) восприятие и осмысление содержания 1

3) выполнение деятельности по усвоению содержания 2

4) рефлексия и самоанализ 3

5) самооценка 4

6) осмысление цели 5

16. Последовательность компонентов процесса обучения

1)Содержательный 5

2)оценочно – результативный 6

3)контрольно – регулировочный 1

4)операционно – деятельностный 4

5)целевой 3

6)потребностно – мотивационный 2

17.Соответствие компонентов процесса обучения и видов деятельности…

1)Потребностно – мотивационный 4 2)операционно – деятельностный 3 3) эмоционально – волевой 2 4)оценочно – результативный 1   1) анализ цели и результатов 2) развитие познавательного интереса и активности 3) организация познавательных действий 4) побуждение к учению 5) формулирование цели 6) корректирование содержания и методов

18. Соответствие компонентов процесса обучения и видов деятельности…

1) целевой 3 2) содержательный 1 3) контрольно – регулировочный 4 4) оценочно – результативный 2 1) отбор и усвоения содержание 2) оценка и самооценка деятельности 3) формулирование и осмысления цели 4) анализ соотношения цели и результата 5) отбор содержания 6) организация познавательной деятельности учащихся  

19. Один из компонентов процесса обучения, направленный на управление учебно – познавательной деятельностью обучаемых называется… преподаванием

20. Задачи управления учебно – познавательной деятельности учащихся относятся к классу … задач дидактических






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных